пятница, 31 мая 2013 г.

Baby-book

Ну вот мой результат.. Восемь страничек.. Маленький желтенький бэби-бук про нашу семью. Мой первый альбом для нас.
У меня осталось пару часов до поезда, в планах еще суп для семьи и уборка в детском шкафу, чтобы папа с легкостью без маминой помощи смог найти там нарядики для девочек)))
Мой гигантский чемодан уже собран, меня ждет 9 часов дороги... два дня мастер-классов и обратно снова 9 часов, но уже на верхней полке))
Напишу по приезду новости как все прошло..
А тут пока пару страничек. Почти все я вам уже показала..... Сегодня пост про собранный вариант.
Для бука я использовала бумагу Lemon Owl. И была приятно удивлена видя, сколько заграничных скрап-леди используют ее в своих работах и как тепло отзываются о ней.. После возвращения я получу посылку с The Attic Door и в ней же будет новая коллекция Around the Corner... Очень красивая, весенняя, нежная.. Буду делать из нее следующий бук..
Обложка по скетчу Первого Белорусского. Очень мне полюбился этот скетч.






Ну а последний разворотик покажу вам уже в июне.. там есть одна секретная страничка))))
Вот такой малыш... И скажу я вам, дорогие мои скрап-подружки, что работать над своей историей невероятно приятно, трогательно.. столько воспоминаний, столько надежд и мечт...
Нужно иметь много таких домашних альбомов: про лето у бабушки, про первый класс, про первый годик.. про отдых на море.. про дни рождения и новые годы... это красиво и ценно...
очень надеюсь на то, что девочки на моих мастер-классах проникнутся этой идеей так же как и я и начнут тоже скрапить истории своей семьи..

П.С. Посмотрела пару раз свой бук и поняла, что хочу больше страничек.... мааааааленький совсем... надо начинать проекты помасштабнее.... и размер увеличивать..
П.П.С. Завтра лето.. вы помните?? Не забудьте взять с собой на прогулку фотоаппарат... и присоединяйтесь к любителям бэби-буков ;)

среда, 29 мая 2013 г.

Интервью..

Это снова я... Сегодня совершенно неожиданно для меня вышло интервью в "Скрапим на радость".. Юля давно мне уже прислала вопросы, но я уже даже благополучно забыла, как отвечала)))
Я здесь чуть-чуть вам покажу себя, а все остальное в "Скрапим на радость".
Это мой первый дизайнерский блог. Я благодарна девочкам, что они приняли меня в свою команду.. Там я сделала свою первую страничку и вообще многое именно там было впервые... Скоро заканчивается срок моего дизайнерства... но что это я впала в лирику.. а интервью у меня веселенькое...
Даже самой было почитать весело...
Спасибо девочкам, очень теплая компания собралась в этом составе....
Юля такие интересные фото подобрала из моего блога... я улыбалась...


Погода налаживается, и по этому поводу мы познакомимся поближе с нашим замечательным дизайнером ТаО - властелином тканей и тегов! Таня - весьма общительный и дружелюбный человек. Это наша правая рука, которая всегда подстегивает к действию и не дает утонуть в болоте "ничегонеделания".)

- Танюш, расскажи о себе то, что известно немногим...
- Самый интересный для меня самой факт обо мне тот, что через пару месяцев мне 33. Я все никак не могу к этой цифре привыкнуть. Мне кажется, это сильно много для меня. Я еще немногое успела в своей жизни сделать ;)
По первому образованию я психолог, потом посчастливилось получать психотерапевтическое образование (хотя диплом я так и не защищала) и даже какое-то время я вела частную практику.
Ну а еще больше 8 лет я делала макияж (невестам, их мамам и свекровям, свидетельницам и даже однажды жениху)))) и преподавала курс визажа в студии красоты. Это давно в прошлом, но именно благодаря этим этапам в жизни я сейчас нахожусь на том месте в жизни, на котором нахожусь))
Я жутко хаотичный и неорганизованный человек в быту. Но качество, которым я горжусь - моя хорошая память. Она мне позволяет время от времени быть невнимательной, но при необходимости достать из недр моего мозга нужную информацию.

- Тань, а кем ты мечтала стать в детстве?
- В детстве я мечтала стать... космонавтом, потому что это было модно - мечтать стать космонавтом (наверное, почти каждый советский ребенок мечтал о какой-то героической профессии). Но это были детские мечты. Повзрослев, я мечтала только об одном - о счастливой семье.. Я рисовала себе трогательные картины в семейном кругу по вечерам за ужином, представляла себе большую и дружную семью и хотела, чтобы в моем доме всегда было хорошо..

- Интересно, а какой твой любимый предмет был в школе?
- В школе моим любимым предметом был... как мне сейчас помнится, английский язык. Я даже была одной из лучших в своей группе и учавствовала в олимпиадах. Ну, а кроме языка, мне очень по душе были все наши художественные предметы. Я училась в школе с художественным уклоном и каждый день после уроков на протяжении 7 лет у нас были занятия разного уровня сложности и тематики (дизайн, графика, мировая художественная культура, рисунок, акварель, перспектива, ну и много таких, о которых я уже позабыла)... Это очень приятные воспоминания.

- Назови вещь, без которой ты не можешь прожить и дня...
- Вещь, без которой не могу обойтись и дня... как ни прискорбно, приходится признать, - мне трудно обходиться без компьютера и Интернета. Мой опыт показал мне, что даже без скрапа я могу обходиться какое-то время. Я утешаю себя тем, что у меня много работы и мне необходимо быть на связи, но это слабое утешение. А кто знает секрет, как меньше времени проводить в Сети? Поделитесь, плиззз.. очень надо..

- Какие качества ты ценишь в людях?
 - ... для меня это самый сложный вопрос... Имея семью, я общаюсь со всеми другими людьми слишком мимолетно и поверхностно, чтобы встречаться с какими-то их качествами, пожалуй, только гипотетически могу порассуждать.. уважаю честность (но не категоричность и резкость) и в тоже время деликатность, уважаю порядочность, уважаю профессионализм (в последнее время мне постоянно встречаются некомпетентные товарищи, и я очень ценю людей в своей жизни, которые хорошо знают и делают свое дело), уважаю женственность в женщинах (тоже мало очень среди моих знакомых гармоничных женщин/жен/матерей) у меня самой с женственностью не все гладко )) - есть над чем поработать), уважаю интеллигентность, в наше время так много хамства и панибратства, незнакомые люди грубо и сразу на ты, мне это сильно ухо режет; просто приятно иногда пообщаться с образованным и тактичным человеком..

- А какие качества тебе помогают в скрапе?...
- ...нет таких; я бы лучше составила список материалов, которые мне помогают в скрапе)))) хотя и большие запасы материалов тоже не гарантируют интересных и грамотных работ.. хотя все-таки одно мое качество (люблю поговорить, и в блоге своем тоже писанину развожу)) проявляется в скрапе очень явно.. для меня блог - это часть моего хобби, значимая часть, я много времени провожу в нем, наполняю его, пропалываю, сею и ухаживаю.. пишу я посты тоже долго и с удовольствием, мне вообще нравится формулировать мысли, хотя в декретном отпуске (а он у меня непрерывно 5 лет продолжается)), способность быстро и точно выражать свои мысли заметно притупилась.

На сим прерываю повествование.. Желающим полюбопытствовать далее сюда..

Последние странички. Финал близко ;)

Девочки, привет!
Ну и расписание я себе нагрузила)))) Но сначала пару слов для заграничных леди, которые пришли посмотреть на мою страничку по своему скетчу))

Hi ladies.
You can see my LO below, I will have chat about my life & my plans ;)))
Oh, thanks a lot for your cool sketch. It really help me to create my new LO about my family. It is so simple, but so inspiring...
Your DT layouts is so rich, so striking.. my compliments!

Неделя совершенно сумасшедшая выдалась. Хорошо, что успеваю еще в ЧБ работы вовремя сдавать. Но мне этот темп нравится. Я часто вижу в блогах, что девочки берут перерыв, от кого-то уходит вдохновение, кто-то болеет, кто-то  грустит... Уверена, что меня тоже ждут перемены. Но пока у меня есть желание и возможность скрапить, я хочу успеть больше...
Работая над бэби-буком я испытала массу приятных эмоций. От своих фото, от бумаги, от дудлинга... от приятных воспоминаний.
Даже как-то грустно, что я его закончила.
Приятным было то, что принимая участие в заграничных челленждах я часто видела эту коллекцию Lemon Owl. И дизайнеры так классно с ней работали, и так тепло отзывались)))))
Вообще, на этих страничках я как-то набила руку))))))
Параллельно со своим буком мы с девочками делаем бэби-буке в нашем закрытом блоге. Мы только начали, но все так динамично и интересно. Хотя тоже времени уходит невероятно много. Мне очень приятно получать от некоторых из вас письма с вопросами будут ли еще наборы.
Наверное, будут. Мы закончим работу и я посмотрю на результат. Если он мне понравится, то я возьмусь еще раз за эту идею..
Наконец-то я пришла  к тому, с чего начинался скрап - сохранить историю своей семьи красиво....
Ну а после выходных будет мой бук целиком. Готовила его к одному проекту. Боялась не успеть. Но все закончила. Осталась обложка на завтра.




вторник, 28 мая 2013 г.

Папа с дочкой.

Моя вторая страничка на сегодня. Опять в ту же книжку про нашу семью)))))
Так хочется рассказать вам все новости, пока Варя спит, но еще тыща дел)
Моя хорошая блого-подружка назвала меня как-то тыщаделиха... Вот как раз про меня..


По классному скетчу от Сохраняя лучшее. Правда, такой он мне приятный..
Снова тут подудлила) Нравится мне это занятие. Скромно пожурналила в уголочке.. Эх... когда же я уже смело буду писать на страничке про то, как все было...


Варюше здесь месяца два... а она уже вовсю папе улыбается... скучаю по тем временам.. люблю маленьких деток... какое счастье, что я тогда не ленилась брать фотоаппарат в руки..
А еще я начала все-таки свой интернет-курс по бэби-буку.. непростое это занятие, скажу я))
Но я твердо намерена довести дело до конца в сжатые сроки и потом вам показать, что получилось. Девочки, умнички)
А совсем скоро в Бресте пройдет выставка в одной из самых престижных гостиниц и я принимаю участие в ней как декоратор и идейный со-воплотитель)) Тема очень классная, гости высокопоставленные, работы интересной много и все должно быть на высоте.
Ну и конечно мне не хочется ударить лицом в грязь. Но это что-то новое для меня. Обещаю быть на сим мероприятии с фотоаппаратом и все запечатлеть)
А после выходных расскажу вам как прошли мои мастер-классы в Могилеве. Меня аж туда несет))) Муж мой героически терпит мои творческие метания ;) Уж не знаю, какие он лично бонусы получает от того, что его женщина постоянно где-то болтается в Интернете, периодически забывает о детях, кормит семью то полуфабрикатами, то пересоленными котлетами и пылесосит только раз в неделю)) Надеюсь, придет зима и я угомонюсь))))

Про лишний глазик ;)

Девочки, у меня просто сериал получается какой-то)))
Очередная серия в мой бэби-бук....
Классное задание Киевского Скрап-Клуба (называется Солнечное - палитра серый, белый, желтый) и цель в голове и вот новая страничка... правда, размер у нее не совсем стандарт... 15*20 см
Места немного, но и элементов у меня совсем чуток..
Мне уже нетерпится закончить мой бук.. совсем капельку осталось...
Страничка про то, как моя племянница Маша решила, что у моей Вари слишком много глазиков))
Странно, что Варя так стойко переносит вмешательство/посягательство. Она тот еще возмущатель.
Вообще, я с большим удовольствием провожу время с семьей моей младшей сестрички Олюшика (а она меня Танюшик называет))))))), а ее 2-хметровый муж - Димушик))
Мы частенько тусуемся у нее, а она частенько приезжает к нам))
На две семьи у нас пять девчонок)) Ну и два папы....
Она такая же болтушка как и я и потому нам никогда не скучно.
Хочу еще больше фото про нас... впереди лето и я это сделаю, а осенью сяду скрапить!


Ой, ну простая совсем страничка.. минимум всего.. Капнула крупные капли краски, ну и пришла мне в голову мысль имитировать фактуру дерева, и я прочертила на каплях борозды..
П.С. Вот еще раз смотрю на нашу фотку.. она не постановочная, чесслово...

суббота, 25 мая 2013 г.

Страничка снова.

Ну, надеюсь, вы не удивились в свете последних моих постов)))
Девочки, в ближайшие дни я вас забросаю страничками. У меня в буке 4 разворота.
Мою задачу облегчают мои дизайн-команды и задания в других блогах. Сегодняшняя страничка появилась благодаря нашему "скрепочному" заданию в "Скрапим на радость" по скетчу блога "Хобби Мир". Я его чуток видоизменила, но в работе руководствовалась именно им. Конечно, я стараюсь всегда максимально повторить элементы, но будучи в разных ДК мы иногда обсуждаем с коллегами, что можно чуть отступать от скетча (и даже в количестве фотографий), главное, чтобы он был узнаваем))
Ниже можно сравнить))))
Страничка про любимое занятие моей младшей дочери. Эта милая девочка после обеда берет подушечку, вскарабкивается на диванчик и закрывает глазки. Вы скажете, что так и должно быть) Но старшую я укладывала до 2-х лет, а Варя засыпает сама с 1,5...
В общем, я решила, что это фото надо заскрапить.. Опять состорожничала с журналингом... Но я его освою, чесслово!!
Ну вот такой минимализм, мне кажется..

Ну и ручкой я тут не подудлила..... Вот уже на следующих страничках оторвусь))

Соберу бук и покажу вам его в 3D.
А фото для странички выбирала потому что в СкрапМании у девочек задание "Ночь. Сон. Детки спят"..

пятница, 24 мая 2013 г.

Дебют.

Не подумайте мои дорогие подружки, что у меня что-то новенькое. Я сегодня про дебют за границей. Мне очень пришелся по душе скетч блога ScrapFriends. Работы приглашенных и постоянного состава ваще супер!! Чесслово, сидела, раскрыв рот. Потом пошла наваяла собственную страничку)) Ну а теперь англоязычный вариант, а ниже еще поболтать.

Hi ladies! I*m so inspire today. I found cool sketch for my LO. So creative & interesting. Look it yourself.
My LO is about my daughters, me & one sunny day;)
LOs created by DT is very different, but each of them help me to see my LO in details.

Полегче и посвободнее сейчас собираются мои странички. Полина, дружище, теперь мой девиз: ни дня без скрапа)))))
Бэби-бук готов на 50%, еще пару классных скетчей (а я уже обнаружила таковые)))) и я сделаю что-то для своей семьи, есть еще пару потрясающих фото моих детей.... Как это здорово - обнаруживать, что когда-то кто-то сделал удачные снимки. А мне казалось, что у нас таких нет....
А вот теперь я имею сокровище - фотографии - и странички собираются....
И опять я вспомню своего друга - получать удовольствие, отпустить себя, просто скрапить.... не думать о том, понравится/не понравится, а что скажут, а как оценят, вот по порыву души... здесь столько деталей, что у меня аж глаза разбежались при взгляде на фото (все-таки вживую не так бросаются в глаза всякие....), мне еще много тренироваться до гармоничных страничек, но удовольствия морееееееееее..  немножко мне не хватает размера, все-таки на 30*30 есть где разогнаться))) но формат таков и я хочу его освоить).

Девочки, ну правда классный скетч?

П.С. А моя страничка про мужа-танкиста-летчика попала в ТОП, гордости куча, потому что это ведь мои первые странички только начинаются)) сама на левой панельке висит...

четверг, 23 мая 2013 г.

Акробатистка.

Вот со мной что-то невероятное происходит. Еще недавно я открещивалась от страничек, как от чего-то, что я не люблю и не умею, и не буду делать и даже не хочу научиться...
А тут просто у меня одна за другой выходят они, за сегодня уже три сделала. Может это связано с моим очередным бэби-буком. Я сейчас как раз в работе над ним. Хочу поскорее закончить, поэтому и не занимаюсь ничем другим. Покажу вам только одну страничку.
Смешанные чувства они у меня вызывают. С одной стороны я научилась нескольким приемам и теперь активно использую их в работе. А с другой стороны слишком уж однотипные они у меня получаются, мне так кажется (мне всегда кажется, что все мои работы очень одинаковые)))))). Хотя в моем блоге наверное этого не видно. Ведь по сути здесь я показываю свою первую страничку в бэби-бук. А  после мастер-класса, где мне пришлось работать на 24-мя страничками сразу, мне кажется, я исчерпала всю свою фантазию))))
Здесь мне так хочется добавить журналинга, он прям просится сюда, но я опять ничего не придумала. Отложила это до того момента когда соберу бук целиком и для завершения добавлю пару строк, когда отдохну немножко.
Интересные наблюдения я сделала и по цветовому решению Бук я делаю  в желто-серых тонах, немножко приглушенно коричневого, немножко светлой бирюзы (на других страничках это будет). Фото я распечатала самые разные, немножко обработала их, приглушила фильтрами, но розово-малиновое платье Дашино здесь хорошо просматривается. И я решила попробовать совместить несовместимое. Добавила на страничку еще розовый брадс в поддержку платья и розовый скотч. Через пару дней вернусь посмотреть свежим глазом, а то сейчас я необъективна и мне кажется, что даже ничего получилось ;) Предстоит еще поломать голову над страничкой-соседкой, обе странички между собой тоже ведь должны гармонировать.... На соседскую страничку может тоже что-то розовое попроситься....
Ну в общем, вот такая она на сегодня по скетчу Первого Белорусского.

 Дудлила тут вовсю классной СМЭШ-ручкой (если я правильно понимаю значение). Мне оооооооочень нравится сам процесс, я просто автоматически рисую, не задумываясь о том, каким будет результат. Почерк у меня совсем не каллиграфический, но вот рисунки я люблю четкие и графичные. Скотчи и маску я специально взяла шевронистые, у меня ведь рисунок на обоях чем-то повторяет эти мотивы.. т.е. наоборот))))) А и еще хотела написать, что после всей этой кучи страничек я поняла, что с масками мне нравится работать исключительно в паре со спреями, а не с краской и пастой.... там свои тонкости я обнаружила..
Ну в общем что-то похожее мы и будем делать в проекте по бэби-буку...
Скетч

Дистанционный курс по baby-book.

Дорогие девочки, ваши комментарии к моему последнему посту укрепили во мне идею попробовать провести дистанционный курс по бэби-буку.
 Среди моих знакомых есть не только те, которые поддержат эту идею, но и те, кто очень скептически отнесется к ней. Я ведь сама-то 1,5 бэби-бука сделала, скажут. Но переживать "доброжелателям" не нужно - этот проект будет некоммерческим. Для участниц он будет совершенно бесплатным.
Моя цель на него - понять, что это за зверь такой, сколько моих сил и времени он займет, так ли это интересно, как я представляю и каким будет результат. ЭТО ГЛАВНОЕ! Я хочу на собственном опыте понять реально ли чему-то научиться таким способом. Реально ли мне доступно и лаконично объяснять и обсуждать какие-либо темы. Ну и еще одна латентная цель - вырасти самой. Сколько раз я убеждалась в том, что спустя какое-то время и со стороны видно гораздо больше, чем в ту минуту, когда ты находишься внутри.
Поскольку этот проект экспериментальный и я пока еще не знаю каких результатов мы достигнем, то я не буду ничего гарантировать и приглашаю присоединиться к моей компании 2-х человек, которым интересно ПОПРОБОВАТЬ, что получится. Я повторюсь, что никаких ваших материальных вложений не будет. Вы будете работать дома со своими материалами, которые мы тоже обсудим. Обсудим также частоту выхода в эфир и длительность курса. Но я полагаю, что это займет не меньше месяца.
Кроме этого, я расскажу вам как я обрабатываю фото (спасибо отдельное девочкам, которые приняли, сами того не зная, участие в моем образовании фотошопном - Настя istorkina, Катя Dol4i, Юля Бушуева немножко ;) ну и Вика Fleer отдельным пунктом за знакомство с основами фото и SnapSeed).
Расскажу про свои любимые материалы и декор, которые я в работе использую, расскажу где это можно найти))
Для тех кому интересно посмотреть возможный итог нашей работы, загляните в пост про живой МК. Там можно увидеть альбомы, которые сделали девочки, впервые пришедшие на мастер-класс по альбому.
Все остальные тонкости обсудим уже сложившейся группой.
Если желающих будет больше 2-х, то разрешите мне самой собрать эту малюсенькую группу. Я сама еще не знаю, какими критериями буду руководствоваться.... ну ладно, рано еще писать)) еще никто не собрался ;) но в первую очередь, предполагаю, это будет любопытно тем, кто еще не делал альбомы и странички или кто сделал совсем парочку))))
Вобщем, кому интересно, пишите в комментариях. Маленькая просьба, напишите в 2-х словах почему вас заинтересовал этот курс, мне важно понять, что именно вы хотите получить по окончании.
Проект - это не конфетка - затягивать смысла не вижу,  поэтому сегодня в течение дня пишите, девочки, ну а вечером или завтра утром подведем итоги.. быть или не быть..
Ну, наверное все....
Добро пожаловать, единомышленники!!!



среда, 22 мая 2013 г.

A Ladies* Diary

По необходимости эта книжица должна была быть свадебной книгой для пожеланий. Пусть и в таком ярком цвете. А по итогу вышел Дневник одной Леди.
Впервые за долгое время я села поскрапить ночью. Ох и трудно мне теперь так скрапить. Освещения естественного нет, темно, мало места, и сказывается дневная усталость, и растет желание спать. Ну и как я раньше скрапила постоянно до 2-х ночи??????????? Я устала так сильно, что даже сильнее, чем за день. Мне было трудно... За два часа работы над обложкой мне не раз вспоминались посты в блогах, в которых девочки пишут "вдохновение ушло". Так вот для меня этот Дневник стал работой, благодаря которой я про себя поняла и для себя решила - скрапить постоянно и только днем!!!!! Но я  не потеряла вдохновение. С 5 мая я ни разу не села поскрапить и я ... забыла как это делается легко и быстро, я потеряла сноровку, я забыла где какие материалы у меня лежат и подолгу перебирала бумагу, чтобы вспомнить где лежит то, что мне сюда нужно. Я с трудом вспоминала свои любимые приемы и техники. В общем я пережила  неприятные впечатления. Ура, что мне удалось понять,что именно меня напрягает, а значит я положила в копилку знаний обо мне и моей работе важные наблюдения.
Скетч, по которому я делала работу, прекрасен. Задание вышло сегодня в Киевском Скрап-Клубе. Когда Катя Dol4i нарисовала его я решила, что он до того мне ложится на душу, что я быстренько красоту сделаю (вот надо было не затягивать и сделать, пока было воодушевление). Но шли дни, праздники, потом наше расписание уплотнилось всякими делами, а я теряла воодушевление и легкость. Вот и пришлось мне через напряжение скрапить накануне выхода задания. А я люблю, чтобы заранее.... И очень гордилась тем, что не пропускаю задания в дизайн-командах из-за нехватки времени...
А как у вас обстоит дело с вдохновением и условиями работы?????
Вот она, моя книжица.


А вот наш чудный скетч.

Девочки-подружки, у меня родилась одна идея (а точнее я подсмотрела ее у всяких мастериц, которые ведут дистанционное обучение)). Сейчас очень популярны всевозможные курсы и блоки занятий на определенные темы в закрытых блогах. Я читаю Таню Fleur и мне очень нравится ее идея проводить такие курсы. Она называет их так потешно "Альбомоделание". Мне интересно ваше мнение на предмет таких курсов. Как думаете, это обучение может быть эффективным? Может быть интересным? Удобно ли это? Лично я представляю такие курсы удобными, если они проходят в онлайн-режиме. Потому что не нужно  тратить время на "отснять каждый этап" и потом выложить эти фото в блог (а если надо корректировать работу, то опять же надо отснять, а потом выложить в блог). Когда меня посещает какая-то идея, она поглощает меня полностью. Мне снилось даже сегодня, как я записала на видео как я делаю baby-book. Мне снилось, как я делаю раскладку, подбираю фото и украшения, и беспрестанно говорю что-то... болтаю и болтаю...
В общем, я вижу такие занятия как-то так, а как видите их вы? Пожалуйста, пофантазируйте на эту тему. Для того, чтобы успокоиться мне в этом направлении мне достаточно хотя бы один раз сделать то, что я задумала. Это поможет мне понять суть процесса и главное - так ли это интересно, как я себе представляю.
Девочки, если вы только недавно начали скрапить, напишите пару слов, ведь такие проекты ценят, как правило, именно новички)
Девочки, если вы скрапите давно и уже сделали тыщу альбомов и страничек, напишите пару слов о том, как это может быть эффективно на ваш взгляд. Ведь вы наверняка прошли уже несколько мастер-классов, да и ваш опыт тоже ценная вещь))))
В общем, жду вас на диалог...

вторник, 21 мая 2013 г.

Baby-book. Как прошло и что получилось.

После 10 часов мастер-класса по бэби-буку я пришла немножко в себя и пишу по горячим следам пост. Потому что эмоций много, потому что я сделала выводы и спешу их запротоколировать, чтобы потом вспомнить.
Это мероприятие невероятно изматывающее. Нам предстояло сделать три бэби-бука на 4 разворота!!!! Переплет на пивном картоне и обложка. И если бы я не знала, что на выходе у нас будут классные альбомы, я бы не была так активна и воодушевлена в 9 вечера, когда паковала обратно свои материалы и инструменты.
Вывод первый. Три человека  группа. Больше просто нереально для меня сейчас. 24 странички с разным дизайном, над которыми тоже предстоит поломать голову, сделать раскладку, подобрать декор, потом еще время на штампинг, побрызгать, маски (я люблю).. Кроме этого половина времени ушла на переплет и обложку, на подложки для фото и состаривание самих фото...
Вывод второй. Как бы сложно и затратно по времени ни было создание 4-х разворотов, делать альбом меньше я не хотела бы. Он смотрится солидно, классно, полистать его можно дольше))) Больше можно, но тогда на это потребуется 2 дня и вот по итогу этих двух дней будет просто мега-альбом (ну это я так скромно думаю))))))
Вывод третий. Гораздо экологичнее делать бэби-бук за два дня.
Оля, Катя и Алена..
Катя уже делала альбомы, Оля и Алена впервые..

Катин альбом про Егора.
Сама Катя в розовой маечке)))))) Отказывалась мне позировать наотрез.. Именно благодаря ей мы разместились в большом просторном помещении, где много-много света и столов. Это невероятно удобно!!!!


среда, 15 мая 2013 г.

Ваще шью...

Нда, надо было шить, а не скрапить, вот и шила..
Прихватку сшила, вообще в планах еще много чего на кухню сшить)) Красииииивого.. и другого всякого house-декора хочется на кухню... Вообще, кухню хочется прованс.. А еще очень хочется в Провансе побывать, вот прямо сейчас.. там, наверное, такие ароматы, сумасшедшее солнце, сено, поля, свежий ветер... но мне пока не светит.. есть много планов на семейную жизнь и сейчас нужно расставлять приоритеты.. Прованс где-то в хвосте ;)
А прихватка вот она. По заданию Tempo Libero (а я напомню вам, что я в не-скрап-команде) нужно соорудить что-то из  запчастей для мороженого, а также допускается в работе изображение мороженого. Моя прихватка будет "работать" в горячей духовке, поэтому из соображений безопасности мне пришлось использовать только невоспламеняющиеся элементы. Получилось донельзя просто - "сервировала" рукавицу салфетками, пуговками, а картинку распечатала на термотрансфере и перевела на лен, она такая фактурная, интересная получилась, набила под нее синтепон и получилось изображение 3D. Муж долго пальчиком ковырял, все пытался понять что это, в конце концов сдался и напрямую спросил (а он у меня любитель сам до всего дойти)))))
Добавила еще чуток кружева и пуговки, ну и сбрызнула красочкой акриловой, освежила, так сказать))))


К слову сказать, выкройка прихватки очень простая, но я с ней провозилась ого-го, простегала ее, подгоняла долго, ну и все же моя рукавица неидеальной получилась. В плане аккуратности, конечно, я постаралась не косячить, ну а в плане расчетов немножко промахнулась.. Но я все равно осталась довольна, потому что такого объекта у меня еще в арсенале не было... хехехе...
Работа потихоньку становится на свои рельсы.. дети растут, а я, надеюсь, с возрастом и опытом, становлюсь все более хозяйственной. Вот допишу пост и закрою компьютер до вечера. Буду котлеты жарить и полы мыть)
И несмотря на то, что я живу с очень требовательным человеком и по его меркам не дотягиваю до мало-мальски какой-нибудь хозяйки, все равно у меня в  душе потихоньку устанавливается равновесие и я уже не так фанатично скраплю, читаю, рисую...... а все больше гуляю, мамашу, готовлю и вообще занимаюсь тем, чем побольше должна бы))
В "Территориии Талантов" классное задание про сладости. Моя рукавица совершенно простенькая; конечно, приятно, когда твою работу отмечают, и все же в последнее время работ в блогах так много, что быть выбранной непросто) Поэтому сейчас принимаю участие всегда не с целью быть замеченной, а потому что нравится мне совмещать задания))


вторник, 14 мая 2013 г.

Куда складировать путешественный хлам?

А вы помните свои школьных времен коробки из-под обуви, в которых вы хранили записки от подружек, письма, лепестки сухие и прочую дребедень? Наверняка у нас такие были почти  у всех, да?
Лично у меня таких было штуки три набитых под завязку и я до сих пор храню их для Даши и Вари, потому что помню, как в мои 16 лет мне жутко хотелось найти какую-нибудь мамину тетрадку со стихами, а она ничего не сохранила.. И я вопрошала ее постоянно: ну как же так, у тебя же две дочки...
Вот эта моя очередная коробка для путешественных меморабилий: билетиков, чеков, открыток, записок....
Ничего странного не вижу в том, что все мои предыдущие коробки кажутся мне неинтересными и устаревшими, теперь больше всех остальных я люблю эту))
В Киевском Скрап-Клубе у нас были майские каникулы и я балду гоняла (исключительно в отношении скрапа), не скрапила совершенно, а теперь пора снова в тонус)) Впереди много интересных заданий. Сегодня начинается задание "Карты", любая работа с изображением карты. Круто, да? Фантазия у вас уже разгулялась? Лично у меня всегда на морскую и путешественную темы тыща идей..
И все же после перерыва мне было непросто сложить эту коробку. Мне ее активный принт мешал.
Здесь я впервые попробовала дудлинг. Порисовала черной ручкой все вокруг: и воздушный шар, и оттиски маски прорисовала четче, и просто покалякала в углу))))
Я вообще раньше была любитель покалякать. На парах изрисовывала все свои тетради, а потом, когда на терапевтических сессиях шла тяжелая тема, вообще отрисовывала в черную свои конспекты. Одну такую сессию помню...
В общем, нашла в дудлинге себя)))))) А СМЭШ-ручка клевая, уже жду биндер, буду делать свой СМЭШ... ухухухух....!!!!
Ну в общем коробулечка вот моя.






Пойдем с коробкой в HSM (люблю их блог) в задание "Воздушное", где нужно использовать воздушный шар/самолет/облака))

Оказывается, есть совсем не много ЧБ, которые мне искренне нравятся от шапки до баннеров))
Обязательно попробуюсь к девочкам в дизайн-команду, если к тому времени у меня еще останутся такие потребности)))


четверг, 9 мая 2013 г.

Про Блогвин.. и что там с нами дальше будет..

Время несется так быстро, а с ним неизбежно приходят перемены и потери..
Мы теряем близких, это воспринимается как логичное - наш земной путь завершается; каждый день мы теряем какие-то мелочи, может быть люди уходят дальше своей дорогой, может быть события приятные и не очень проходят мимо, может быть что-то, с чем нам было удобно...
В последние недели мои потери были разные.. личные..
Но всех нас ждет общая потеря - Гугл Ридер. Здесь не обязательно печалиться. Кто-то читал блоги через него, кто-то не знаком с ним ни  одного дня. Всех волнуют разные вопросы (а кого-то и не волнует это): останется ли список ПЧ, останется ли синяя кнопка "Присоединиться к блогу", исчезнет ли из моего профиля список блогов, к которым выполнено подключение..
Моя собственная жизнь говорит о том, что я быстро адаптируюсь и принимаю все перемены. За это родителям спасибо, я не причитаю и не убиваюсь про прошедшим временам, просто пытаюсь встроить новое в свою жизнь так, чтобы мне снова стало комфортно...
Если говорить о Ридере, то я мало им пользовалась, но мне хотелось бы, чтобы у меня осталась связь с блогами, которые я читаю; хочу, чтобы мне не пришлось заново их искать и выполнять подключение...
Каждая из нас сама решит, как поддерживать связь со скрап-подружками. Способов есть много: кто-то решил сотрудничать с Блогвин (я из их числа), кто-то подписывается на блоги через Яндекс, кто-то через всякие другие альтернативные читалки.. По ссылкам выходите не на сами ресурсы, а на блоги, в которых девочки дали инструкции для изменения в настройках.
Для себя я выбрала Блогвин, пока решила не подписываться, да и к тому же из почти 300 блогов, которые я читаю я видела кнопку Блогвина только в 1-м. Я предполагаю, что все-таки из моего профиля не исчезнет список блогов, к которым я подписана. Ну а если не так.... Что же, придется потратить снова массу времени на то, чтобы отыскать своих любимых мастериц, но явно мой список понесет потери..
Кто же захочет и дальше продолжать читать меня, то моя кнопка справа, такая большая рисованная женская голова)))) Жмите - и я снова буду с вами) Но вот ответить на вопрос нужно ли регистрироваться в Блогвине, чтобы читать меня я не могу... Девочки, кто в курсе, выскажите предположения.. Вообще, давайте обсудим ситуацию: вас пугает или нет этот прогноз? Какие еще вы знаете альтернативные читалки? Можно  поделиться в комментах, наверняка, кому-то очень пригодится.. Пикасу тоже закроют, а это значит, что вместо ваших фото, которые вы загружали в блог будут черные квадраты (Малевича)))))))))
Год назад я почистила свои альбомы в Пикасе и была в ужасе от того, что после моей чистки явил собою мой блог))) Срочно опять загрузила фото..
В общем, стало понятно, что ничего не понятно.. Но в нашей жизни нас всегда ожидает неизвестность...
Впереди четыре выходных, у нас солнечно, мы пойдем в Брестскую крепость (она в 7-ми минутах от нашего дома), будем гулять, наслаждаться, наверное, напьемся, повстречаемся вечером с соседями, ну а завтра.. снова будем вместе..
Все неважно.. перед лицом смерти, испытывая сильные боли, мы даже и не вспомним о том, что когда-то нас волновал Ридер.... или что-то еще, сейчас интересное, а целом неважное...
Только семья... Для меня это самое ценное.. И все же парадокс жизни в том, что сколько бы мы не проводили с близкими времени, потом нам все равно кажется, что мало.....
Сегодня, в такой день памятный, я особенно чувствую хрупкость жизни.. воевали именно под таким ярким солнцем и погибали, а потом прошла война, но смерть все равно остается и в мирные дни..
Вчера дочитала "Баязет" Пикуля, и это меня добило окончательно...
Мне нужно восстановиться за эти дни, когда мы все будем вместе... Сейчас никакого скрапа, никаких блогов, никаких тканей и закупок.... Лето, дети, муж, быть вместе...
Девочки, но пусть мой грустный финал не заставит вас отвлечься от  наших блоггеровских обсуждений....
П.С. В Блогвине не будет полных постов как в Ридере (они будут если читать начнете через Яндекс), но зато на почту будет приходить письмо с новыми постами в блогах, которые вы читаете..

среда, 8 мая 2013 г.

Про пуговицы..

С пуговицами у меня не-любовь. Для меня вообще пуговицы, как декоративного элемента в скрапе нет. Я не понимаю как их применять.
Когда в "Скрапим на радость" мы обсуждали очередное пуговичное задание, я хотела отказаться от работы... Ну не прет меня на пуговицы никак. Девочки, такие классные идеи оформили, а мне ну ничего в голову не лезло.
Долго голову не ломала, решила сшить очередной тэг. Ну делают же люди постоянно открытки, вот и я могу постоянно тэги)))))))
Случайным образом совершенно хаотично расположила пуговицы в складках тканей. Никакой композиции, никакого смысла. В этот раз решила вообще головой не думать. Прилепила, что называется)
Еще ни одно задание не давалось мне с таким трудом...
Особо и писать про тэг больше нечего. Пару фоточек..



Наляпала колпачком от ручки кружочки акриловой краской и остановилась на этом))

суббота, 4 мая 2013 г.

Как мы с девочками скрапили..

Не подумайте, мы скрапили не с девочками-скраперами)) Это мы с моими двумя маленькими девочками делали для Даши бук... раз  из обрезков, значит джанк-бук, ну а раз для писанины и рисунков, то пэйнт-бук.. или райт-бук...
Даша сидела рядышком, пока я делала тетрадки (3 штуки по 5 листов), а потом штампила..
У нас получилась простая конструкция донельзя. Я бы сказала примитивная, но мой ребенок был так рад; пока я шила, она поговорила и с бабушкой, и с дедушкой, обещала "привезти показать, но потом обратно заберу".....
Варя крутилась тут же.. Потом мы пошли сушить корешок феном, и вот настал момент, когда Даша взяла ручку и уселась за свой столик и стала выводить буквы...
К слову, она оценила бумагу на обложке (это из  коллекции Кайзеркрафта), сказала, что вот тут ей можно подсмотреть, как некоторые буквы рисовать... хотя она прекрасно их все знает и рисует.. пишет..
На  все про все у нас ушло половинка утра после завтрака до обеда.. А главным стимулом для меня стал SMASH, который я вчера забрала на почте.... Я читала про него много восторженных отзывов, но он не впечатлил меня так сильно, как я того ожидала.. Вот ручка-клей - это да!! Рулит.. А СМЭШ... Имея биндер и много красивой качественной скрап-бумаги можно самому сделать что-то подобное. Ну это я про начинку говорю... Я немножко разочарована была..
У нас, конечно, получился совсем лайт-вариант.. Для Даши мы взяли мои обрезки, которые я покупала еще на заре своего хобби.. Не очень красивая бумажка)) Мы особо не подбирали бумагу друг к другу.. Мы не делали обложку.. просто обернули начинку бумагой... Хотелось просто понять как такой бук может выглядеть..







Бумага разного формата и размера, совершенно разная по цветам и по стилю... это просто случайная выборка из моих скрап-отходов..
Когда я начну такой джанк для себе я буду его больше штампить, украшать, брызгать.. буду подбирать элементы друг к другу... Ну а  для Даши сегодня он очень дорог...

Теперь я захотела себе биндер)))))


среда, 1 мая 2013 г.

Пуговной блокнот.

Привет, мои подружечки)
Мой очередной блокнот я шила без воодушевления и азарта.. Нашилась, наверное..
И мне от этого грустно. Кто-то уверенный в себе, наверное, подумал бы, что покорил вершину и двигается дальше... А мне внутренний голос нашептывает мужниными словами: "Ты ничего до конца не доводишь.. ты все бросаешь на пол-дороги.. ты хаос и беспорядок...." Я действительно хаос и бардак...
Мне хочется еще снова захотеть шить блокноты, ведь я так мало их сделала.. Поживем-увидим..
Посмотрите этот.. Здесь главный герой пуговица, я даже никаких картинок не использовала.. захотелось чего-то новенького..
В общем, даже писать про него нет желания..


Моя новая зарождающаяся любовь кое-какой бук))) Покажу вам его скоро, уже вся в работе.. И я поняла сейчас, для чего зарождался скрапбукинг - для того, чтобы хранить в альбомах историю своей семьи.. Это так здорово - делать альбом про нас... Мне так приятен это процесс....
А еще я поняла, что даже бумагу, которая меня разочаровала, когда я ее получила в посылке, можно полюбить и здорово обыграть)))) Ну не подумайте пожалста, что я хвастаюсь тем, что любую бумажку могу обыграть)) кому жеш с Примой работать не в удовольствие.... но увидев ее впервые я расстроилась и хотела даже продать.. а сейчас так мне нравится то, что получается...
Я полюбила свои  любительские фото и поняла, кроме всего прочего, что и эти простые снимки можно тоже собрать в трогательный и важный альбом.. и самое главное - я поняла, что хочу сделать это для своих детей.. Я помню, как мне было интересно приезжать к бабушке и рассматривать старые черно-белые фото, где мне годик.. и моим детям это, надеюсь, будет нужно..