понедельник, 30 сентября 2013 г.

Легкость и небрежность..

Да-да... я теперь стараюсь скрапить свои странички именно так, вот хочется мне  такой экспрессии, как у некоторых горячо любимых мной скраперов))
По моим личным ощущениям мне еще до экспрессивности как до луны)))))) Но я прививаю себе этакую неряшливость сознательно... неинтересны мне мои предыдущие аккуратные странички...
Сегодня в Киевском Скрап-Клубе новый скетч и вот я, порыскав в архивах, вытащила на свет божий Дашины мордашечки... По-быстрому напецкала краски, прилепила парочку стикеров и сижу, ощущая себя уже студентом, а не школьником)))))
Даше 9 месяцев, такая милашка)) Бог мой, уже даже не помню ее такой, Варюша еще мягкая и ароматная, но это время стремительно проходит....


А сколько еще страничек вас ждет!!.... одни страничные задания в наших рабочих блогах... судьба мне скрапить странички... а так не хотела раньше...
Прям сегодня разберу фотографические завалы и понесусь в фотостудию, на новые миники руки уже чешутся)))
Для задания Paper Fun "В самое яблочко".. Мишеней у меня тут нет, а вот стрелы прям на каждом шагу: и маски, и штампы, и высечки мои любимые из веллума, и стикеры)))) я даже подудлила стрелки)) парочка вручную нарисованных тоже есть..

И для задания "Наклейки" в рамках проекта Азбука скрапа от Challenge KM shop, наклеек у меня тут тоже огромное количество, полюбила я стикеры, в основном все Echo Park



пятница, 27 сентября 2013 г.

Миник. Последние странички.

Привет, девочки. Я непростительно затянула завершение своего миника, но вы, прошу вас, не обращайте на меня никакого внимания и скрапьте в своем темпе... Надеюсь, мне удалось вас подтолкнуть к тому, что, сделав пару страничек, вы почувствовали смелость и уверенность в собственных силах и не стали дожидаться меня, запаздывающую..
Я еще не адаптировалась к новым условиям))) А с каждым днем все больше нагружаю себя... Вот сегодня ко всем моим хлопотам добавилась еще кое-что - занятия живописью, а точнее акварелью.. Хотя хлопотами это назвать сложно, я не могу отказать себе в этом удовольствии, тем более, что время и место - удобнее не придумаешь, а мои эксперименты с красками только начинаются..

Сегодня последние странички и через пару дней (недель??) обложка и миник целиком... Миник для сестрички задвинут далеко... в приоритете работы для дизайн-команд...
Итак, последний халтурный вариант:


В этот раз подложку решила сделать непохожей на другие.


Сюда добавляю только стикеры, никакого другого декора..


Здесь количество подложек увеличила..


И здесь только стикеры, ничего больше..


Девочки, вы заметили как мало у меня последовательных фотографий процесса? Это мой сознательный шаг. Убеждена, что вы уже набили руку за пару страничек и сможете проанализировать мои фотографии и сами восстановить, если в этом есть необходимость, отсутствующие шаги.. Проговорите вслух, что вы видите на моих страничках.. вообще я считаю, что анализ вслух очень помогает и продвигает в понимании страничек. Вот, к примеру, нижняя фотография, фоновая бумага с крупным разноцветным принтом, немножко рябит.. в нижней половине странички узкая однотонная контрасная полоска, на ней и над ней более светлый, но по-прежнему однотонный и контрастный кусочек, теперь уже меньшего размера, сверху и снизу по диагонали в противоположных углах светлые с минимально активным принтом подложки, именно на этих подложках, которые не будут отвлекать внимание от надписи я приклеила стикеры, один на коралловом фоне, его хорошо видно, второй с коралловым контуром, чтобы тоже было хорошо видно..
Вот такой детальный анализ лично мне очень всегда помогает понять секреты страничек.. Главное ВСЛУХ!
Девочки, хочу заранее извиниться, если не появлюсь у вас в блогах поддержать словом ваши миники. Правда, сейчас все бегом... Но я очень и очень ценю то, что вы гостите у меня  в блоге и принимаете участие в моих проектах.. Скоро я снова прибегу, работу в командах ведь никто на отменял.. А идеи у нас в блогах шикарные))

четверг, 26 сентября 2013 г.

Про щедрых женщин

Девочки, вы заметили какие сейчас крутые конфетки все разыгрывают???? Я в шоке от щедрости наших женщин и считаю, что это очень правильно. Время вырубок и всякой мелочи ушло))
У меня сегодня пост и про мою конфетку и про всехные)))
Меня очень порадовало, что желающих на мой альбом для эскизов и цветов нашлось немного. Как будто записались только те, кому он действительно пришелся по душе, всего 20 желающих..
Ну что же, нажимаю заветную кнопочку..
Мне очень приятно, что я увидела свою конфетку в посте с работой, как и просила))))
А теперь я расскажу про те конфетки, которые по душе мне, может быть и вам они понравятся))
1. Настя Аланроса собрала просто шикарный чемодан. Ну как такое можно от сердца оторвать???? до 8 ноября
2. Викуля-Фуксия, моя коллега, получить от нее блокнотик+материалов кучку я не откажусь) до 7 октября

3. У Лены LoveCreative крутой блокнот, я такие вещи никогда не пропускаю, до 10 октября

4. Катя разыгрывает офигенную доску для конвертов до 1 октября
5. Женя Libella предлагает БоБанни - обожаюююююю, до 15 октября


6. Катя Серафима, эта неугомонная мама и скрапер))) это вообще нечто! целая куча всего.. до 24 октября, кто еще не был у Кати в магазике, надо заглянуть, чистенько, творчески, уютненько)) 

7. от Евы качественные классные вещицы, до 30 сентября

8. в новом блоге Paper Ladybirds тоже невероятная щедрость, млею прям)) до 20 октября)
 Вот на сегодня это мои самые желанные конфетки, год не учавствовала нигде. Будет круто, если я хотя бы шесть выиграю)))))))





Французский завтрак...

Нет, девочки, я не во Франции))) Зато вовсю трескаю макароны из знаменитого Laduree...
Сладенькие, воздушные... а я не сладкоежка.. и от этого мне обидно.. Муж привез мне целую коробочку этих няшек, а я вот думаю с кем поделиться)))) Подумать только два дня назад они еще только пеклись в Париже, потом проделали долгий путь сюда, и вот вчера вечером прибыли в мою кофейно-шоколадно-салатовую брестскую кухню...
Вот фоточка яркая, может кому поднимет настроение в этот серый дождливый денечек...
А кофе как я люблю - свежезаваренный, с пенкой..


Скоро будут и остальные странички по минику с обложкой и новые большие странички, у меня есть интереснейшие большие заказы, доска для биговки, а скоро в группе будут маски и другие классные скрапости...... И я жду их, чтобы получить новую порцию вдохновения и скрапить очень редко сейчас, но с большим удовольствием..
На столе огромнейшие желтые хризантемы и тыща дел))) Как всегда...
Хорошего вам дня..
Я еще успела к вашему утреннему кофе-чаепитию???

понедельник, 23 сентября 2013 г.

Till last breathe...

Ну вот и мой дебют... "Вдох-выдох" в Бель Флер. Неожиданно все же все случилось, стремительно...
Тема, прозвучавшая в блоге, для меня страшная - ВДОХ... ВЫДОХ.... Мои ассоциации, в связи с событиями этого года - потери... последний вздох...
Все не так печально, как я себе это представила.. В задании может быть вложен совершенно иной смысл, и девочки совершенно по-другому подошли к этой идее... У многих из них жизнеутвержадающие работы, позитивные, светлые, чистые (хотя работы про потери тоже есть..)... Но я не стала с собой бороться, я просто выложила на бумагу то, что отражает мое отношение... Получалось трагично... и я решила перед финишем свернуть в позитивное русло.. делала коллаж (если я правильно понимаю значение этого слова), перед глазами стояли всякие картины... а получился миник про любовь.. и он будет про нашу с мужем любовь... Я буду наполнять его нашими красивыми и счастливыми фотографиями (срочно надо таких сделать))) И пусть он закончится очень быстро и откроет целую череду таких миников про нашу любовь..

True love is when you love someone till your last breathe....

Эти слова на обороте миника и они объясняют мою картинку.. Я хотела бы любить одного человека до конца своей жизни. Я не хочу больше никого любить и пусть моя жизнь не подвергает меня таким испытаниям. Я не хочу испытывать ни другой любви, ни ревности, ни  давать повод для ревности своему любимому... Пусть моя семейная жизнь будет предсказуемой (я так это ценю сейчас), спокойной и умиротворенной. Без сильных страстей, испытывая к мужу уважение, я могу быть счастлива, и даже в однообразии нет для меня ничего опасного..




Тем не менее, печаль еще может посетить вас... А вы гоните ее прочь, смотрите на мой альбом и ищите в нем энергию и любовь..
Этот альбом сопровождали парни из Blue, песне тыща лет, но я до сих пор под впечатлением от образов и от музыки.. 
я просто мурашками покрываюсь...


А теперь вернемся на землю, к заданиям))
В моем альбоме исключительно маски-краски, очень я полюбила их... По заданию AgiArt Кафе - любая скрап-работа, фон у которой создан с нуля. Моя обложка из пивного картона, но после моих первых экспериментов с красками и пастами я увидела, что картон безбожно разбухает и впитывает в себя все мое багацце... Поэтому грунтую хорошенько и даже в несколько слоев, ну а потом уже лью от души))
На этой неделе у меня случился дурдом и следующая будет такой же. Девочки, я вижу все ваши миники и чеко-миники, не всегда у меня есть минутка зайти и написать вдумчивые слова, но пусть это не останавливает вас в вашем творчестве. Все, что вы делаете мне очень близко и дорого.. Я обязательно вернусь к вам с новыми работами и проектами, надеюсь, скоро....
А сегодня моей Варе 2... а мне 33...... сентябрь.. дождливый и ветренный в этом году, но все равно душевный и стимулирующий рефлексировать...

суббота, 21 сентября 2013 г.

December Daily.

Иногда я думаю, что так много делаю миников потому что мне ооочень нравится мой биндер))))) И вот сегодня я запускаю новый минико-проект. Но ведь вы уже поняли по названию, что этот проект будет отличаться от остальных, потому что мы за ближайшие несколько дней только подготовим его, а вот вся петрушка начнется в декабре))))
Вы вели когда-нибудь December Daily?
Я вот пока нет, но в этом году Даша захотела на утренник костюм Мальвины и мне вдруг захотелось запечатлеть этот декабрь.. тем более, что Варя так быстро растет... а Даша уже совсем большая.. И мой миник получился таким миленьким.... просто приятно подержать его в руках, а моя сестричка (хоть скептик тот еще и очень критикует мои работы))))) не выпускала из рук целый сегодняшний вечер.....
Эх..время-времечко...
Значит, для своего миника я взяла набор Echo Park. У него такое классное цветовое сочетание - красный и ярко-бирюзовый, а некоторые принты меня вообще умиляют, смотрите, какие потешные совы..
В наборе шесть листов + лист стикеров (на него моя самая большая надежда). Листы я уже порезала на карточки, в них есть место и для записей и для фото, сделала биндером отверстия, и еще обтянула тканью в золотые снежинки (какая эта ткань красивущая, с золотыми звездами, настоящая рождественская, я просто от нее в экстазе предновогоднем)))) две обложки. Задекорировала верхнюю совершенно простым способом, ну мой минимализм вы видели в последних миниках.. Посмотрите как просто: пару полосок бумаги разной ширины, надпись+стикер и брадс....
Посадила все это на спираль и села ждать декабря.







С первого декабря я прям каждый день начинаю делать небольшие фоточки своей семьи и вот тут вам буду частенько писать и показывать, что я снимаю.. И вот тогда-то и начнется наш проект по-настоящему. Принтер у меня есть, но я получаю истинное удовольствие, когда с флэшкой отправляюсь в фото-студию и печатаю... Не нужно будет печатать каждый день.... я, например, собираюсь, не чаще чем раз в неделю туда заходить.. пришли, распечатали штук 10-15 классных фоточек, и потом сели вечерком заскрапить очередные декабрьские дни... а скрапить мы будем снова легко и просто, минимально - украшениями, максимально - текстом и классными ракурсами..
Ну в общем, я предвкушаю. Миник уже готов. Осталось его только наполнить. А в декабре начать писать СКАЗКУ.....
И вся соль моего проекта в том, чтобы просто делать про свою семью миник, и просто делиться этим в своем блоге..



пятница, 20 сентября 2013 г.

Книжко-миник на скорую руку.

Вот именно такие я и делаю сейчас в ударном темпе)))
Как я люблю свой биндер! Как я люблю мини-альбомы: легкие, простые, лаконичные и от этого не менее интересные! Как я люблю American Crafts! И влюбляюсь все больше в их коллекции, в их декор, в такие милые принты.. Я точно  определила для себя своих фаворитов только когда начала работать с этой бумагой и украшениями. Они настолько многогранны, в то же время настолько мягкие, что работа с ними доставляет мне сплошное удовольствие.
С большим нетерпением я жду новые посылки и снова буду показывать вам (а потом мы будем делать вместе) новые варианты альбомов...
А сегодня у меня просто до неприличия простой миник и записная книжка 2-в-1. Просто-напросто я собрала все оставшиеся у меня листы от моего чеко-миника в кучу (коллекция DIY), посадила на спираль, а обложка... пару стикеров, моих любимых высечек из веллума, деревянные фигурки и пасты-маски-спреи.
Формат придумала такой: белые листы (это обратная сторона скраповой бумаги) для записей летних историй чередуются с листами в принты (в них буду вклеивать фото и меморабилии).
Все заняло у меня 30 минут. Надеюсь, после того, как я вам показывала хронометраж моего чеко-миника вы уже верите мне на слово))))))
30 минут моего времени, пока Варя спит и я держу в руках законченный книжко-миник для фото и записей, который мне  можно начинать заполнять прям счас. Таня, распечатывай свежие летние фото и вклеивай, пиши истории про и цитаты своих детей.... А как в руках приятно держать!!!!!
В общем каждый дневной сон моего ребенка в будни  дарит мне очередной альбом (или его часть, если мы делаем вместе что-то) и массу положительных эмоций.


Вот такая книжка внутри. А для декора я буду использовать то, что не нужно будет прятать с дугой стороны: капли, стикеры, высечки, скотч, штампы...



Брадс использовать не буду, это я для экспозиции добавила))



Вот эти белые страницы для записей, которые надо привести в порядок - отштамповать и забрызгать)))))))))))
Покажу вам потом как я веду свой миник....


Ну и следует упомянуть о  вдохновителе))) Марина в очередной раз придумала шикарную идею и заставила пораскинуть.....
Задание Киевского Скрап-Клуба "Все включено": облака, воздушный змей и слово ЛЕТО на любом языке. Все это у меня на обложке...
Вообще работы у команды получились все как на подбор: летние, свеженькие, светленькие..
Поиграйте с нами, девочки.. Сделайте для себя летний миник в память об ушедшем навсегда лете 2013, он  до неприличия прост.. А потом друг дружке будем показывать свои разворотики..



среда, 18 сентября 2013 г.

Мой миник. Часть 5. И гранжевый миник Полины про Пе..

Привет, девочки. Сегодня начну с миника Полины))))
Очень уж он меня впечатлил. Для начала факт - миник для доченьки, а коллекция мальчишечья (но это стереотипы так нам говорят)))), а получилось так стильно.. бирюзово-желтый миник с шоколадными акцентами..



Полина, ты мега-креатив, умничка и просто спасибище тебе огромное. У меня в жизни не получилось бы так обыграть эту коллекцию. Девочки, миник Полины можно взять как руководство к действию, мы скрапим совершенно по-разному и ее стиль для таких же свободных и экспрессивных как и она сам))) Бумага, грунт и сами фотки, и вот у вас уже история про лето у бабушки/дедушки...
Ну а теперь к нашим пятым страничкам. Скажу вам честно, раскладку подсмотрела у Полины, а то уже замучилась придумывать))))) Хотя получилось совсем непохоже все-таки..
Имеем такой результат. Эти странички у меня шевронистые))


Сначала та, что слева..
Добавила более однородную, чем фон подложку...


Потом позволила себе снова ярких цветных пятен, все друг на друге видно))

Ну и напоследок шеврончика деревянного, его на фото не видно, а когда альбом в руки берешь очень даже фактурно..

Теперь моя любимая минималистичная страничка, обожаю этот индиго, я сразу решила, что никаких подложек сюда не буду добавлять, оставлю это звездное небо..

Пару стикеров и хаотично шеврон, который символизирует направления и следы межгалактических кораблей)))) Сами созвездия залила глосси, тоже получилось очень живенько.. люблю глосси..
 Ну и еще разок все вместе)

Вчера закончила эмоциональный очень проект.. опустошена...
Осталось два дня до выходных, а они не предвещают отдыха и релакса)) Сумасшедшая дождливая осень...


понедельник, 16 сентября 2013 г.

Миник. Часть 4.

Привет, девочки. Как вам утро понедельника? Как выходные? Скрапили? Может работали? Надеюсь, не болели....
У меня суббота была идейно-скраповая, от этого семейство осталось без ужина))) Пришлось сказать скрапу "до свидания" и на выходные. Осталось пару форточек для любимого хобби по утрам в будни, когда муж и Даша уже уехали в сад-на работу, а Варя еще спит.... Ну или вставать в 6..... Тогда и освещение получше, чем после обеда..
Я уже прибежала показать вам свой миник дальше, и так он мне приятен, чтоуже начала новый, но об этом попозже))))))))
Но перед тем, как показать вам странички, я хочу поделиться с вами одним выводом, для начинающих скраперов, надеюсь, будет полезным. НИКОГДА не беритесь за миник, имея только бумагу и один-другой декор. Этого катастрофически мало. Вам не передать как я маюсь, изобретая каждый раз какие-то смелые сочетания цветов и форм. Это я от отчаяния))) Наверное, глядя на мои странички вы не заметите ничего необычного, а кажутся они такими простыми. Кто-то более опытный, наверное, смог бы такие придумать легко и просто. Но мне таааааак нелегко обходиться одной только бумагой. Какое счастье иметь лист с чипбордом и красивыми стикерами и надписями, как удобно для разнообразия добавить брадс из той же коллекции или капли (капельки такие милые.....) Хотя бы этот набор.... Больге не верьте ни одному моему слову, если я в азарте сообще, что  легко сделаю что-то красивенькое обойдясь минимумом. Какое-то время назад шли оживленные дебаты на тему может ли скрап быть бюджетным. Так вот за выходные я поняла, что затраты на скрап могут быть грамотными и эффективными. Если вы  скрапите по плану, определились со своей тематикой, имеете свой стиль и пока не планируете эксперименты (для которых нужно иметь что-то новенькое), то вполне можно обойтись парой наборов штампов и парой коллекций бумаги и украшений. Не  нужно тратить время и собирать со всех уголков декор для одной работы, стараясь сэкономить. В итоге вы упустите главную ценность - время. Лично я уже составила для себя список коллекций (!!!!), именно коллекций, которые мне понадобяться для моих новых проектов. И все они из одной моей любимой линии.... И больше никуда я не  хожу. На сегодняшний день меня полностью устраивают и по стилю и по количеству украшений Fancy Pants и American Crafts. У последней совершенно умопомрачительное разнообразие в каждом брэнде.
Что-то я разошлась... У меня слишком много мыслей по этому поводу))) А хотела я сказать только одно - декора много не бывает (я имею ввиду не на страничках, а на рабочем столе перед началом проекта)

Вернемся к страничкам.

Подложки стараюсь размещать так, как еще не складывала до этого.

Добавила одну полосочку бумаги..

Стикер и капли..

На этой страничке пришлось использовать нелюбимую бумажку в клеточку, но ничего другого сюда я подложить не могла, слишком рябит фоновая бумага..

На темно-синем фоне нейтральная надпись из стикеров..

Еще раз все вместе

А вот начало моего следующего проекта... Или может вы уже устали от проектов и лучше показать когда я уже сама его закончу?