вторник, 31 декабря 2013 г.

Пару последних слов в 2013

Привет всем, кто не режет колбасу и не напивается  потихоньку за приготовлением праздничного стола.. Я как раз режу и напиваюсь) Поддалась всеобщему праздничному посто-написательному настроению и совершенно не жду ваших комментариев, я-тознаю, что вы сегодня тоже в блоггере бегло)
Как встречать Новый Год я еще не решила, то ли в платьице до утра, то ли с мужем улечься в 11.... Душа требует внимания, а организм покоя... Из горячего на столе только курица, остальное - это закуски, фрукты и спиртное.. Никаких изматывающих приготовлений, я ведь тоже хочу праздника.. Именно из этих соображений я приступила неторопясь к готовке только около 5 вечера... Сейчас усажу свое семейство за стол, буду подкармливать младшее поколение и подпаивать старшее... Нет снега за окном  и меня очень устраивает эта европейская зима.. Сегодня совершенно обычный день, вечер украсят только бенгальские огни и мои дети, сидящие под елкой с огоньками в темной комнате...
Завтра ленивое валяние, ничем не отличающееся от обычных выходных.. Прошло время сумасшедших тематических новогодних вечеринок в большой компании друзей, мы стали старше и степеннее...
Пусть ваша семья будет крепкой и здоровой.. дорогие мои незнакомые, но такие родные девочки...
А мне сегодня было очень интересно почитать некоторые планы девочек.. Я тоже хочу кое-чего, пока невнятно, но сильно, пусть сбудется..
С Новым Годом, мои подружечки..

понедельник, 30 декабря 2013 г.

Не могу сказать "прощай"...

.. моему любимому Клубу...
До того комфортно и душевно мне в нем. Конечно, все зависит от команды, но я настолько сроднилась с Клубом и так близок мне его стиль, что я снова подаю заявку. В этот раз учавствую в отборе на общих основаниях.
Не могу отказаться от удовольствия поработать еще и еще в Клубе, если останусь в нем... Состав, конечно, изменится, и я долго раздумывала стоит ли пробовать, но тянет меня в Клуб пока еще больше, чем аргументов "против"
Именно Киевский Клуб помогал мне создавать одни из самых лучших и душевных работ..

Дожди в моей душе

Миксд на ткани

Мои первые коллажи и эксперименты с красками-пастами тоже начинались в Клубе

Странички


Первые миники - небольшой формат и определенная тема.. Впоследствии я такой формат буду использовать постоянно и мои последние мастер-классы я провожу именно по таким событийным альбомчикам.

Различные фактурные эксперименты..

Теперь у меня начинается новый этап - интеллектуальный скрап. Для меня это значит уметь выразить какую-то острую мысль, передать ее самую суть, образом или фразой или журналингом... Теперь я учусь цеплять через работу, делать ее не просто эстетичной, но и вкладывать, а главное, уметь передавать в ней смысл...



Детский миник.


Мне кажется, что сейчас скрап (для меня по крайней мере) вышел за привычные стереотипные свои границы... Я работаю не только над открытками/коробками/альбомами.. я стараюсь зарождать созидательную энергию в головах и сердцах... И пусть даже моя работа нисколько не помешает мне расти и развиваться в творчестве и пусть эта энергия наполняет меня и дальше...
Очень хочется чтобы было так в наступающем году..
Для меня важно ощущать себя в гармонии со своей семьей и собой. Я по наивности думала, что я сама в состоянии контролировать многие события в моей жизни, оказалось, что я в состоянии контролировать только свое отношение к ним.. Я могу только решать нравится мне или нет то, что происходит и как мне это принять...
Я желаю вам очень важного, как мне кажется, - быть внимательными к себе и уметь без потерь для себя, для своей целостности адаптироваться к тому, что происходит в вашей жизни... Научиться принимать потери и не забывать испытывать благодарность за появляющиеся блага...
Мое ощущения скрапа давно сложилось у меня в концепцию, теперь я не просто скрапер, я чувствительный аппарат, который старается реагировать на любые  изменения... Ох, как мне непросто бывает иногда наедине с собой понимать что происходит, тогда я беру подарочек и спускаюсь вниз к своим соседям-друзьям, у них на кухне часто благодаря всего лишь проговариванию происходят озарения...
Общайтесь со своими друзьями - часто это лучший способ понять что происходит в вашей жизни.... И будьте сами слушателями, так вы отблагодарите их за то, что они выслушали вас и помогли этим вам разобраться в себе..

Альбом про Варю)










Вдохновляемся детьми в Киевском Скрап-Клубе

Привет, девочки...
Вот сегодня наше заключительное задание в Киевском Скрап-Клубе и оно такое нежное и трогательное.... как и положено финальному заданию, как и должно быть в конце года, когда мы подводим итоги.. Мне хотелось сделать что-то действительно важное и цепляющеее, одну из сотен страничек?. не то... чем же она будет выделяться, я еще пока не умею крутые уникальные  странички делать... Открытку... совсем просто...
Я решила альбом про двухлетие Вари.. мы сделали такие сочные красочные фотографии, праздник удался и десять фото сложились в милейший миник, именно такой как я люблю - тематический, простой и очень передающий настроение того самого дня...
Я сделала его вчера за три часа.
Здесь только бумага и штампы.... и мне ОЧЕНЬ нравится делать таких простых малышей... со временем мои предыдущие альбомы устарели и сложные конструкции и декоры кажутся мне забавными)) интересно, как я буду воспринимать этого малыша через полгода..
Спасибо Марине большое, что приняла меня в команду, чудный год... потрясающий Клуб... один из лучших моих Клубов..
Достойное задание, как раз для конца года...



С наступающим, девочки... Пусть в будущем году в вашем доме все будет лучше, чем в уходящем..

пятница, 27 декабря 2013 г.

Парад лошадок в Бель Флер.

Ага, еще разок вам покажусь за сегодня..
Моя лошадка в задании Бель Флер такая вся легкая и акварельная, с одной стороны.. бабочки, грива развевается..
И вся очень плотная, густая и алкогольная, с другой стороны.. Много грунта, пасты, потертостей и алкоголиков.. Это немного не тот эффект, которого  я стремилась достичь, но эта открытка мне помогла понять некоторые свойства грунта и его взаимодействия с другими фактурами.. Вообще, миксд-медиа крут невероятно тем, что никогда не знаешь до конца как будет выглядеть работа и какой эффект ты сегодня обнаружишь в своей смелости и экспериментальности..
Я немножко позабросила свои скрап-радости.. еще не до конца вошла в ритм, но снова хочу скрапить много и с удовольствием... Скоро возобновятся Скрап-Завтраки в Бресте. Они будут проходить в формате школы, где будут уроки, домашние задания, практические занятия и уровни. Я пока еще обдумываю план и хотела бы, чтобы эти занятия были систематическими и катарсическими)) Теперь мне уже не надо признания, теперь я скраплю спокойно и, смею думать, эффективно. Я хотела бы, чтобы в нашем городе то, что делают девочки, ценилось и бесспорно признавалось стильным и качественным. Добро пожаловать всем желающим, о каждом новом занятии буду сообщать в группе и в блоге.
Ой, теперь про Лошадку..


Сегодня нарисовался спонтанный неполноценный мастер-класс по открыткам, я немножко поскрапила, а мои товарищи-подружки посидели рядышком с чаем-кофеем, посплетничали немножко.. выяснилось, что шебби мне не по зубам.. вот какая у меня получилась штуковина якобы шебби...


Все мои подружки дружно согласились, что коричневая штуковина ни к чему и вовсе это не шебби... Я не спорю никогда... у меня все складывается как всегда хаотично..
Но факт, что эту открытку уже заценили, а кое-кто глаз положил) Мне радостно, когда то, что я делаю находит своих ценителей..
Хороших вам выходных.... я обдумываю свою дальнейшую жизнь и  говорю себе, что все в ней приходит вовремя... и уходит тоже вовремя....

Скетчи в Киевском..

Для того, чтобы мне самой было удобно находить свои работы в своем же блоге, я решила свою фантазию больше не насиловать, а называть посты так, как называются задания в блогах. Оказалось, это очень удобно.
Сегодня у нас в Киевском Скрап-Клубе два скетча на выбор...
Скоро заканчивается срок моего второго дизайнерства, глубоко и напряженно обдумываю подавать ли снова заявку в Клуб... Я с ним так сроднилась, мне хотелось бы продолжать и быть и дальше частью Клуба... есть еще пару дней до закрытия Линки в набор.... пару дней на размышления..
Сегодня открытка по скетчу.. вроде мужская, но светлая.. так непривычно, мне она нравится...
Как ни странно, в этом году у меня много заказов на открытки.... Я нашла формат, в котором мне удобно и комфортно работать - 15*15... как маленькая страничка...
А следующий пост про очередной миник и про то, чем становятся для меня эти маленькие хранители отрезка истории моей семьи..


Венок и гирлянда..

Я всегда смотрела с некоторой долей зависти на девочек, которые своими руками делают красивый альтер для декора дома. Я, конечно, тоже могла бы))) но вот все никак не соберусь, поэтому мой дом весьма скудный в этом плане... муж очень надеется, что хотя бы студию я украшу.. она еще не захламлена и быстренько надо декором все оформить...
В этом году я все же обзавелась венком на дверь и гирляндой. Все благодаря Насте, которая меня пригласила к ним в Мемуарис  на новогодние посиделки. Меня впервые куда-то пригласили просто так.... Это приятное ощущение не описать словами.. Это круто..
Обязательным условием в этом этапе стали шишки/ягоды/банты.. Я выбрала два первых..
и смастерила простой до неприличия венок из ивовых прутьев.
Мне попалась фраза в блоге, что девочки-дизайнеры  вдохновляют и помогают украшать дом и я решила, что хочу сделать простейший венок, глядя на который вы подумали бы, что он прост и в то же время эффектно смотрится.. Да, я тоже люблю сложные и красивые украшения для дома, но если мне непонятно как они сделаны я не вдохновлюсь на создание чего-то своего.
Приглашаю всех желающих, а я расскажу как сделала его:
1. Найдите человека, который вам притащит березовые или ивовые ветки - это главное условие для создания венка)))) пусть этот же человек раздобудет вам леску)
2. Сплетите ветки в круг, произвольно, как в голову придет (но, думаю, придет всем одинаково), я сплела один большой для венка и три маленьких для гирлянды
3. Приготовьте декор: у меня прошлогодние уже давно неинтересующие меня гигантские тычинки, красные ягодки, подгоревший в духовке апельсин, естессна, сизаль и рафия... шишки тоже.. Впоследствии пригодились только шишки и подгоревший апельсин)
4. Обмазала венки грунтом... уже круто получилось))
5. Продела леску в апельсинки, привязала к венкам.
6. Для того, чтобы гирлянду собрать в одно целое на одну веточку леской же привязала маленькие веночки.

На этом успокоилась, решила, что в этот раз будет все скромно и эко)))
Как вам мой новогодний комплект? Сделаете с нами?





четверг, 26 декабря 2013 г.

Возвращение..

Привет, девочки..
Четыре дня без Интернета и без любимого диванчика, зато полно впечатлений..
Мы вернулись из рождественской Праги.. 18 часов в автобусе  туда и столько же обратно - единственная сложность нашего путешествия..
Обязательно напишу вам как все это было, вдруг и эта часть моей жизни будет интересна...
А пока спешу сообщить вам, что Катина и Ленина обложка по минику в кубе обязательно появится..
Линки закроем в январе, числа 15-го, как думаете? У нас тоже обязательно будет свой ТОП, если вам это интересно)

Одна из пары фотографий меня на фотоаппарате.. Вся остальная я у мужа на телефоне, а он даже в конце нашего путешествия всякие чеки мне подсовывал и спрашивал: будешь это скрапить?
А я буду скрапить трэвл-бук про Прагу, уже сделала основу, осталось фото распечатать... мой первый трэвл-бук....




понедельник, 23 декабря 2013 г.

Миник в кубе. Финал.

Вот мой альбом готов. Все сложилось очень легко, быстро и с большим удовольствием. Обожаю такие недолгие и простые проекты...
Такой маленький формат на спирали мне просто приятно держать в руках. Посмотрите сами на свои альбомчики, правда, хорошенькие?
Сегодня я покажу вам простецкую свою обложку и весь свой миник целиком, он получился довольно пухлый, у меня ведь 10 разворотов..

Сначала один технический момент... Еще не имея биндера, но всей душой наслаждаясь уютом мягких обложек я все думала, как избежать виднеющегося синтепона из отверстий в ткани. Потом увидела у Наташи  вариант и стала его постоянно использовать. Заметьте, там, где у меня планируются отверстия, никакого синтепона быть не может. Ткань клею прямо к пивному картону.
Мой обязательный элемент - краска или грунт.


четверг, 19 декабря 2013 г.

Краски лета в Scrap Time.

Бабочки, мухи, рафия и всякая зелень.
Задание в Scrap Time с летними красками. Миксд медиа в таких случаях меня всегда выручает. При помощи спреев можно создать любое настроение.
На этом тэге у меня случился кризис.Оглянулась я вокруг в поисках интересного декора и ничего не нашла и взгрустнула... Пришлось мне по-новому взглянуть на привычные вещи - кусок почтовой бечевки, какое-то драное кружево, покрашенное в зеленый, и клочок канвы, которой я шлифовала этот самый тэг...
Коротенькие диалоги с Надей мне во многом помогают видеть что-то привычное в новом свете..


Мне очень было нужно передать этим тэгом летнее настроение.. Бабочки и зеленый цвет мне в этом помогли)
Сегодня утром мне пришла в голову идея не только вдохновлять своими работами на задание в челлендже, но и заряжать вас на это в моем блоге..
Давайте поиграем в такую игру - напишите в комментариях свои ассоциации на словосочетание "Краски лета".  Чем больше вас откликнется на мое предложение, тем больше творческих идей и энергии будет в этом посте; каждый раз, когда вы будете возвращаться сюда, чтобы посмотреть новые комментарии-ассоциации, вы будете находить новые летние образы..
Сейчас я в трех командах... Это лучшие команды, уважаемые мной блоги с сильными командами, я всем сердцем люблю девочек и все, что они придумывают и реализуют... Мне бы очень хотелось, чтобы вы поддерживали нас в наших идеях, если вам интересно. И я понимаю, что родить в вас интерес и азарт к нашим заданиям в наших же силах... сегодня я захотела сделать это не совсем традиционным способом...
В каждом блоге есть уже свои постоянные участники заданий.... Они почти как члены команды и бывало так, что при очередном наборе эти постоянные девочки попадали в дизайн-команду в первую очередь...
У  вас есть любимые челлендж-блоги? Давайте будем там появляться чаще, ведь авторам блогов важно, чтобы мы не просто читали их, а чтобы мы откликались на их задания... И если вы напишете в своих постах пару слов о том, что вам наш блог чем-то интересен, то вы привнесете в блоггер немножко позитива... согласитесь, позитивных эмоций в нашем блоггере всегда меньше, чем негатива)
Итак, приглашаю вас поделиться своими летними ассоциациями. Те из вас, кто переполнится летними образами и создаст что-то летнее-добро пожаловать в Scrap Time. Ну и для меня лично, если не жалко - поделитесь ссылками на свои любимые ЧБ. Котовасия с гаджетом ПЧ меня взволновала, ведь я еще столько классных блогов не нашла)))))) А я хочу еще больше вдохновения в своей ленте и хочу подписываться на новые интересные блоги..

вторник, 17 декабря 2013 г.

Миник в кубе. 5.

Привет..
В эти хлопотные дни меня бросает в крайности... от эйфории, то мрачнейших мыслей.... Мои дети болеют перманентно весь декабрь.. скрап перестал меня так радовать, как раньше и я испытываю часто апатию...
Оказывается, работа моя та еще эмоциональная центрифуга.. Это она меня... закаляет... я скоро стану как острый ножичек... Главное, чтобы она мне выходные не испортила)
Сегодня у нас последний разворотик, обложку сделаем ближе к 30-му. Все Линки открыты до 30 декабря и в следующем посте вы будете добавлять уже готовые миники, а не только обложку. А мы выберем лучшие)
Мой обязательный элемент на сегодня - пуговицы. Не люблю я их в работах и не использую, но моя фантазия иссякла))
Какие элементы будут у Лены и у Кати я понятия не имею, но мне любопытно так же как и вам))



Меня очень радует тот факт, что первый разворотик с нами начали 30 девочек... Конечно, часть миников так и останутся незаконченными, но если хотя бы пару человек будут держать в руках готовые альбомы, значит мы не зря все это затеяли..

Снежно-зимний миник...

Ммм... миксд-медийные работы складываются быстро и с минимальными разрушениями порядка)) Руки потом, конечно, как у трубочиста, но работать в перчатках неудобно....
Для последнего этапа нашего мягкого турнира в Киевском Скрап-Клубе я сделала такой вот альбомчик для фотографий про зиму или Новый Год)) Обязательное условие помимо мягкости в этом этапе - персонаж или его фраза. Я всю голову себе сломала, пока думала, как его выполнить... нашлась мне высечка.. провела тест на муже, он понял чья эта фраза, поэтому пустила в дело)))
Ждем вас в Клубе, а я пойду всякий декор делать для дома красивый, у меня не прихожая, а полянка лесная...
Скоро будет последний этап нашего миника в кубе и соберем его, девочки, в полноценный подарочек))


Миксовала прям по ткани...

воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Продам алкоголики))

Для непосвященных  в нашу терминологию разговоры об алкоголиках бывают шокирующими))
Девочки? продам кое-какие вещички, чего в разных закупках по 2-3 заказала, ну и что попробовала, но поняла, что мне не подходит

1. штамп Кайзер, новый, 34 тыс, пришел мне во вчерашней посылке, а у меня уже один такой есть-продан


2. ножи новые, 10 штук в упаковке, 245 тыс


3. алкоголик голубой, начатый, попробовала 2-3 раза, 32 тыс-продан


4. алкоголик цитрус, новый, 34 тыс, тоже мне повторно пришел-продан


5. алкоголик персик, новый, 34 тыс, не моя палитра-продан

6. капли Прима, есть тоже такие уже у меня, 96 штук в упаковке, 36 тыс-проданы


7. набор бумаги Эхо Парк без стикеров, 99 тыс


10 и 11. бумага ММЕ, 15*15, не мои это коллекции, заказала еще весной, так и пролежала, первый полный набор 55 тыс, второй без пары листиков 50 тыс



12. ножи, не новые, 120 тыс

13. веточка, 60 тыс-продан

14. из следующего набора продам три цветочка, что внутри, 70 тыс

15. веточки, 3 штуки, 90 тыс-продан

16. веточка и два цветка, 70 тыс

17. ажурные листочки и цветок, 85 тыс

18. заборчик, 35 тыс-продан

Бумагу свою еще на днях разберу
Девочки, отправлю по Беларуси, пересылка от 12 тыс, пишите на почту STREHATK@MAIL.RU




Миник в кубе. 4.

Привет, девочки, я с этим разворотом в опоздавших.. Дни были сумасшедшие. Вчера у нас в одной офигенном (сорри за слэнг) новом центре прошла Ярмарка Чудес работ брестских рукодельниц. Огромная площадь на третьем этаже, рождественские мотивы, много людей, детей, много света, белые полы и стены.... украшения в виде огромных звезд над эскалатором... в общем, это было круто. В такие моменты я ощущаю себя в центре моей собственной жизни.
Я провела мастер-класс по моей  мягкой коробке, но украшали мы ее только грунтом, пастами, спреями, алкоголиками..
Про миксд-медийные классы я уже усвоила то, что они безоговорочно нравятся тем, кто на них приходит. Сначала робко, потом все смелее мы обращаемся с цветом и фактурами...
Измазались до чертиков, конечно; сегодня второй день и меня там очень ждали некоторые особы на еще один МК, но муж меня уже не отпустил)) Покажу вам попозже, что мы намудрили...
Теперь вернусь к нашему минику. Читаю ваши посты и вижу, что вы безусловно готовы к критике и это не может не радовать... Нам удалось создать благоприятное пространство, в котором вы готовы принять ее.. Но критики у нас в проекте очень мало... Это так, потому что ваши странички очень хороши. На таких маленьких форматах вам удается очень гармонично располагать главные и второстепенные детали. Мне по-настоящему нравится то, что у вас получается.
Периодически я порываюсь снова начать обучающие курсы)) Мне так хочется показать КАК правильно и красиво складывать работы, тем более, что это так просто! Есть всего несколько простых правил, отработав которые можно навсегда избавиться от ошибок новичков...
Меня останавливает только то, что я еще не до конца продумала эффективную схему обучения. Но  она вот-вот сложится... Я побывала на разных курсах и с каждого что-то вынесла... Смею полагать, что популярность некоторых из них кроется в их эксклюзивности, а точнее в монопольности... Обучающих курсов у нас очень мало... девочек, которые могут потратить МНОГО своего времени и доступно объяснить что-то тоже немного и поэтому выбора для тех, кто хочет чему-то научиться особо нет... Если наш проект даст свои плоды (если он будет для вас и обучающим в том числе), то я снова  вернусь к разработкам эффективных форматов обучения... А пока вот в таком неформальном виде я надеюсь вам показать как удачно располагать и подчеркивать главное в ваших миниках - фотографии.....
И еще один момент я хочу озвучить - принцип пирамиды. Я только что сформулировала суть и придумала этот термин, хотя для меня это давно было очевидно. Этот принцип отражает схему расположения декора на страничках. Размер и значимость элементов по сути повторяют принцип пирамиды. Не должно быть на страничке одинакового декора. Все элементы собираются в группы и в этих группах (которые могут находить друг на друга) есть только один большой элемент, все остальное становится меньше и незаметнее. Этим эффектом и достигается та знаменитая многослойность, к которой все стремятся. Поймите, дорогие девочки, что одинаково большие и активные элементы спорят друг с другом и отвлекают внимание от фотографии... Нагромождение крупного декора и заполнение всего свободного пространства на страничке лишают ее воздуха и трудно перевариваются))) тем более на таких маленьких форматах.
Мой миник, который я делаю вместе с вами - яркий пример минимализма и в самой сути миника (и в его названии) отражается его главная характеристика - минимум! Всего... размеров и количества..
Многое в нашей жизни (а точнее в природе - самом грамотном дизайнере) расположено по этому принципу. Вспомните конструкцию деревьев или цветов.
Надо мне еще подумать какие примеры демонстрируют это правило, но спонтанно родился именно этот образ.
Мои странички сегодня такие. А мой обязательный элемент - капли или брадс. Фотографии без резкости и я понять не могу, почему мой зум не работает как положено...



У Лены стильный черно-белый принт, а у Кати круги
Ждем ваших мнений, впечатлений и новых страничек)

четверг, 12 декабря 2013 г.

Заметки для неспящих миникоманок)

Привет, девочки
Ваши посты, странички и мои постоянные мысли о том, как скрапить душевно и в то же время грамотно, чтобы глаз радовался, привели меня за компьютер с незапланированным постом. Хочу поделиться своими мыслями, которые уже возникли в моей голове к третьему развороту.
Хочу описать в этом посте те самые оплошности, которые мы так часто допускаем в самом начале своего скрапа. Может узнаете себя немножко?))))
Сразу хочу вам сказать, что эти правила неписанные, я все эти два года усваивала, до чего-то додумывалась сама, а потом находила подтверждение, читала у кого-то и просто наблюдала. Постараюсь здесь вспомнить все, что видела в ваших работах на протяжении этих двух разворотов.
1. Расположение декора и штампинга наискосок, по диагонали. Я себя помню в том периоде)))) Девочки, обратите внимание на работы любимых и признанных мастериц - у них нет декора наискосок (исключения, конечно же, бывают). Отдельным пунктом здесь выделяется журналинг, всевозможные фразы и слова. Все это должно быть ЧИТАБЕЛЬНО, т.е. ровно, не наискосок, не вразнобой, не сверху вниз, а именно так, как в книжках пишут - слева направо и ровно...

2. Разрозненность элементов. Со временем приходит какое-то чутье и мы начинаем группировать декор кучками. Как правило на рабочем пространстве мы имеем 2-3 группки связанных элементов. Все они по размеру и значимости разные. Лучше иметь в работе 2 группки по 2-3 элемента, чем 2 крупных декора в разных частях странички. Я в декоре придерживаюсь принципа "цепляния" элементов друг за друга, подкладывайте, высовывайте, пусть некоторые элементы будут видны совсем чуть-чуть, это только усложнит вашу работу, не нужно демонстрировать разнообразие своих украшений, помните, что декор призван только подчеркнуть идею, а не быть центром внимания.. центром должно быть фото, а все остальное только усиливает момент на фото..

3. Несочетание фотографий и бумаги по стилю и по цвету. Работа над альбомом начинается с идеи, мы не вклеиваем случайные фото в альбом, мы сочетаем их и в этом случае они будут смотреться единым целым и смогут передать вашу идею. Для того, чтобы создать гармоничный тематический миник (а я продолжаю следовать своей теории, что миники - это самые лучшие альбомы - коротко, по одной теме, легко и быстро сделать и иметь их можно много), мы должны заранее собрать воедино бумагу и фотографии; следующий этап - подбор декора. Старайтесь проанализировать свои фотографии прилагательными, вот к примеру детские - яркие, светлые, веселые, озорные, летние или же возьмем другой стиль - старинные, теплые, трогательные, винтажные, состаренные, тусклые. Теперь посмотрите на свою бумагу и проговорите ее прилагательные.. Бумага и фото подходят по характеристикам друг к другу? Таким нехитрым способом можно понять сочетаются ли фото с бумагой..
Отдельно здесь тоже хочу написать про самый простой способ создания гармоничных страничек в части  цветосочетания.. Посмотрите на свою фотографию и выделите для себя три основных цвета на ней. Фоновую бумагу и декор подбирайте таких же цветов. Для примера моя новая страничка в Scrap Time. На фото три цвета: желтый, малиновый и бирюзовый. Я использовала их в оформлении странички. Краска бирюзовая, правда, темновата, фотоаппарат увел ее в синюю палитру, а вытянуть я не смогла, но фоновая бумага подошла для этих фотографий просто идеально по цвету.. Смею думать, что по цвету страничка получилась правильная..


4. Расположение декора и штампинга на углу. Попробуйте сместить декор по вертикали вниз или вверх. Это нужно просто запомнить. На углу не располагаем ничего, такое правило...

5. Самое главное-фотосъемка. Девочки, мы и представить себе не можем в полной мере насколько сильное впечатление производят ваши фото. Они могут  скомкать и испортить любую даже очень интересную работу, в то же время весьма посредственные работы выглядят потрясающе. Я знаю некоторых девочек, которые умеют мастерски преподнести то, что они делают. Они очень популярны. В их блогах просто приятно находиться. Светлые чистые фото и отлично видны детали. Вы можете возразить, что нужен хороший фотоаппарат. Да. А возможности своего вы уже изучили максимально?
Правила такие:
- снимаем только при естественном освещении на подоконнике или столе, ни в коем случае не на солнце
- снимаем работу стоящей, это касается открыток, тэгов, блокнотов, небольших объектов, если работа крупная потрудитесь найти живописный фон, это может быть даже мешковина, рядышком сушеный апельсин и звездочки кардамона... сама я еще не освоила интерьерную съемку от лени, но вы же знаете, я большой мастак все заметить и дать совет))
- обрабатываем свои фото в редакторах, один из самых распространенных бегунков - экспозиция, есть почти во всех редакторах, позволяет сделать фото светлее, если у вашего фотоаппарата недостаточно большая диафрагма. Если позволяет возможность, то заметно повлияет на качество ваших фотографий портретный объектив)) Если же такие расходы не планируете, то в своих стандартных, так называемых китовых объективах найдите где регулируется ширина диафрагмы и показатель ISO. У меня на левой панельке в полезных ссылочках есть пару статей на предмет съемки...

В этом же пункте важнейший подпункт - размер ваших фотографий в посте!!!
Я бываю во многих блогах, комментирую работы участников и поняла в последнее время, что мне сразу хочется закрыть блог, если в нем маленькие фотографии. Прекрасно понимаю, что можно кликнуть и картинка увеличится, но впечатление от маленьких фотографий настолько угнетающее, что я ничего не увеличиваю, не рассматриваю, мой интерес сразу угасает и возможно интересная работа остается мной незамеченной.
Как вам моя знакомая рамка? На моем вязанном свитере, кстати? хехехе (не забудьте отступить одну строку от фотографии, чтобы она (фотография) читалась лучше.. и под ней тоже отступите..)


Вы кликнули? Или просто вглядом промелькнули не разглядев детали, возможно не увидев какой-то техники или детали, которая могла бы вас заинтересовать?
Может так лучше?


Я предпочитаю удерживать внимание на моей работе еще и таким простым способом как размер фото..
Если хотите избежать исчерпания лимита памяти блога на изображения, уменьшайте размер фото до 750 по широкой стороне и тогда даже самый крупный размер фотографии в посте будет легким...

Наверное, это все.. немножко сумбурно, но я не готовилась)) не вынашивала мысли, как это иногда бывает...
Будет здорово, если вам пригодятся мои полуночные бдения... значит я не зря их формулировала за чаем до 12..
А тем, кто дочитал до конца - бонус - мой первый альбом для мужа)))) В далеком 2012 году, после 5 месяцев скрапа... поднять настроение))
И домашнее задание..
Откройте свой последний разворот по нашему проекту и проанализируйте свои странички по всем пунктам. А мы будем ждать вашего нового поста с новым разворотом и с парой слов о том, какие именно пункты вы корректировали в своем минике.

среда, 11 декабря 2013 г.

Миник в кубе. 3.

Перевалили за половину..
Осталось два обещанных разворотика, девочки, но вы же можете продолжать уже без нас... Мы хотели одного - начать и заразить вас минико-манией))
Мечтаю о том, когда на целый день с веселой компанией и печеньками мы отправимся в студию и будем скрапить неторопясь... В перерывчиках болтать, пить чаек, а к вечеру удовлетворенные и уставшие разойдемся с драгоценностями по домам... После нового года наши субботние Скрап-Завтраки возобновятся... Пока я продолжаю вынашивать идеи... и все вам напишу, когда начнем собираться..

Вернемся к миникам... Девочки, я бываю у всех вас, вы большие молодцы... Развороты ваши смелые, интересные, радует меня то, что многие из вас сразу с фотками делают альбомы, согласитесь, это сразу ценность и эксклюзивность такого подарка увеличивает и больше к этому проекту возвращаться не надо будет...
Есть и другие развороты...
Я вижу в них очень простые, но все же композиционные ошибки, но писать об этом стесняюсь в комментариях. В то же время я понимаю, что по горячим следам вам легче было бы запомнить простые правила композиции. Поэтому у меня к вам просьба - если вам действительно хочется чему-то поучиться в нашем проекте - развяжите мне руки)))) Я, обычно, очень деликатна и смогу показать вам что именно больше не повторять в своих работах.... В посте дайте мне  знать, что вы готовы видеть мои рекомендации и рекомендации Кати и Лены и что их публичность вас не смутит.. Иногда ну просто оооооооочень хочется сказать......



Фотографии размыты.. В последние дни все время второпях.. Штампинга, конечно, не хватает.. Особенно на второй, там, где желтый фон.... но мы это дело поправим...
Сегодня у меня обязательный элемент - геометрические фигуры. На одной страничке это круги, на второй треугольники.
У Кати сегодня.. сходите посмотреть)))  а у Лены, вырубка или дырокольности...
Девочки, темп у нас у всех отличный, мы все успеем задолго до НГ. Следующий разворот - предпоследний - публикуем на выходных...