пятница, 28 февраля 2014 г.

Весна в Киевском СК.

Привет всем.
Как часто я думаю о том, что наши обязательства позволяют нам расти.. Для меня этот факт очень актуален, я давно забросила бы скрап и погрузилась бы в пучину грустных мыслей, имея много свободного времени, если бы не дизайнерство в блогах и интерес к своему блогу..
Благодаря расписанию я скраплю регулярно, я стараюсь делать это каждый раз по-новому и ни в коем случае не позволяю себе халтурить.. Сейчас я не увлечена так как раньше, когда я могла ночами не спать и работать над каким-то проектом. Сейчас времени на создание работы уходит гораздо меньше.. И все-таки мне по-прежнему нравится то, что я делаю..
Сегодня весенняя открытка.. Свежих и чистых цветов не хотелось. Хотелось потертости, мягкости, уютности... Поэтому я взяла винтажный бледный фон, добавила скелетированные листики как символ всего проходящего и забывающегося и моя весна сегодня получилась очень далекой.. памятной.. как будто достаешь эту открытку из старого альбома.. я не мастер винтажных вещей, я еще не научилась по-настоящему старить их.. но это одна из очередных попыток..


Весна завтра, мы все так ее ждали.. Возможно, еще будет холодно, но для нас это уже неважно, пришел март и пришла надежда.. а надежда всегда утешительница в печали. С верой в то, что отныне все будет хорошо мы становимся сильнее.. Время грустить прошло.. теперь время наслаждаться  солнцем, свежим воздухом и необъяснимым ощущением свободы.. как будто зимой мы были в заключении)))
Хороших вам  выходных.. Мы будем отмечать весну шампусиком и отличной компанией...

среда, 26 февраля 2014 г.

Мастер-класс по страничке у Тани Сидоренко.

Девочки, привет... В выходные, а точнее в субботу у нас запланировано две группы по страничке.
Первая начнется в 10 часов и продлится до 13 часов. Вторую начнем в 13 часов, закончим в 16.
Пока я не делила всех нас на две группы. Очень прошу всех, кто запланировал свое участие написать мне в контакте или здесь в комментариях (можно и по телефону) в какую группу вы хотите попасть. Девочек, которые будут ехать из других дородов я буду встречать на вокзале. Тоже обязательно мне еще раз напомните во сколько прибывают ваши поезда.
Всех ждем, всех будем рады видеть)
П.С. А эта фотография, чтобы пост был не только информационным) Я и мой бирюзово-желтый муж)




вторник, 25 февраля 2014 г.

Цифры. Scrap Time.

Привет...
Вот и наступил тот момент, когда я не очень-то тороплюсь показывать свои новые работы в блоге.. Голова занята другими мыслями, другой работой, мы все больше времени проводим на улице нежели за компьютером..
Я рисую.. такие монументальные вещи.. на холсте... это приятно..
А скрапила я давно.. не делая этого постоянно становится сложнее браться за новую работу..
Открытка для задания в Scrap Time.. Странички, которые сделали девочки - крутейшие! Я получила массу удовольствия от них..


Хорошего вам дня, девочки..
П.С. А водить машину для меня пока стресс.. Единственный способ уверенно и с удовольствием водить - это водить)) О, как я жду того дня, когда я буду придумывать себе дела, чтобы сесть за руль) Сейчас эти мысли занимают много места в моей голове..

четверг, 20 февраля 2014 г.

Варя с пузырями. Скетчи в Киевском.

Привет всем..
Страничка про Варю сегодня особенная.
Очень нравится мне этот деревянный принт. Узнаете бренд? Мой любимейший)


То был пикник, чудный день....
И страничку я намеренно сделала только из материалов Фэнси Пэнтс...
Компьютер заболел, его нужно к доктору. Поэтому с большим трудом написанный пост заканчивается..
Хороших весенних вам выходных заранее)
П.С. Новые скетчи в Киевском, как всегда два сразу) Удачные - не то слово..

среда, 19 февраля 2014 г.

Винтаж. Бель Флер..

Привет..
Насыщенные дни сейчас и в мире, и в блоггере... И на фоне всего этого не тускнеют эмоции в собственной семье.... Любимое хобби отодвинулось и многое делается сейчас механически...
Весна неизбежно наступает стремительно, мы все больше гуляем с детьми, подставляем себя солнышку, теплому ветру.. Не забывайте делать для себя что-то приятное и важное, даже если на душе неспокойно.. Так у меня сейчас внутри, но моя семья не догадывается о тревоге... И вот потихоньку на вопросы появляются ответы, дела делаются, тревоги сменяются уверенностью и спокойствием...
Жизнь продолжается и будет продолжаться после нас.. Берегите себя, мамы... Вы нужны своим семьям... и я себя поберегу...
Вот сегодня немножко сублимации..
С винтажными работами сейчас у меня туго. Хотя я прекрасно помню как сильно они мне нравились 2 года назад.. Они и сейчас мне нравятся, но вот делаю их я крайне  мало.
В Бель Флер новое задание, вы уже догадались какое)
Можно сделать либо открытку, либо страничку.. Винтажные странички я пока мало себе представляю как делать, а вот открытку мягкую, да и еще с красками... это пожалуйста)
Девочки, мои коллеги, пишут мне, что оооочень уже в моем стиле) а я не понимаю, как, наверное, и многие из нас про свой стиль ничего... В чем он проявляется этот стиль? И ваш, и мой?


Канун Дня всех влюбленных был у меня насыщенный) 13 февраля всем вдруг стало нужно что-то завтра подарить)) Посему мы с Варей прогуляли Апельсин, чтобы успеть подарить чуток радости любящим)
А скоро  что-то новое в моем творчестве... Покажу вам грандиозную по своей смелости работу) Я  не хочу отказываться от того, что у меня получается, и что мне нравится.. Я намерена развиваться и придумывать что-то новое..

четверг, 13 февраля 2014 г.

Палитра и кисть. Мой красивый блог-2

Привет всем, гуляющим в блоггере.
У меня началась фотошопная полоса в моей жизни... Я учусь на живых курсах у Светы вместе с моими скрап-подружками, а в в блоге у Алены начался онлайн-проект "Мой красивый блог". Первый урок я прочитала и на этом все закончилось, а второй  немедля решила попрактиковать.. Палитра мне пока не совсем далась, а вот собственную кисть-водяной знак я с удовольствием создала.. потратила половину дня, Варя самостоятельно улеглась без обеда спать, накрылась одеялком (это в 2 года)), а я пишу быстренько и пойду с ней полежать)
Мой кисть выглядит сейчас вот так на работе..


А  палитра выглядит вот так... надо сказать, что провозилась я с ней достаточно долго... Все это навыки, конечно, полезные, но надо бы иметь полный рабочий день в офисе, чтобы разбираться со всем  этим.. детей-то дома никто не отменял)

Цвета я подобрала оооооооочень приблизительно, надо бы еще потренироваться... Никакого  светло-желтого а картинке нет и в помине)) Но мы не сдаемся.. Сегодня еще ночь есть))


Я с удовольствием сейчас играюсь с размером, цветом, местоположением, со шрифтами и кистями.. Все это хорошо известно тем, кто давно работает в фотошопе, ну а мне все это в новинку. У меня на меня же саму большие планы)
Мои эксперименты с шапкой блога продолжатся чуть позже.. я вспомнила когда только пришла в скрап, работы того времени кажутся мне смешными... так и мои первые шаги в фотошопе.. они тоже смешные..

понедельник, 10 февраля 2014 г.

Первый шаг к первому юбилею. Пригласительные.

Привет вам, мои друзья...
Какая я мама? Я задаюсь этим вопросом и ответ неутешительный) Масла подливают сочувствующие, которые капают, что я слишком много работаю, слишком много скраплю, много читаю,  много сижу в Интернете, много просто бездельничаю и там-тадам..
Сама же я нахожу только один ответ - я не курица-наседка (в хорошем смысле этого слова). Я не гипер-опекающая, контролирующая, но где-то невнимательная.. мало уделяющая времени своим детям... где-то нечувствительная... но зато чрезмерно требовательная... ага, вот такая перекошенная в разные крайности мама..
Я даже слишком полагаюсь на своих маленьких детей.. бывает, что мои ожидания оправданы, и я горжусь Дашей очень втихаря, но бывает и так, что мои ожидания слишком ранние, то, чего я хочу от нее, еще не лежит в зоне ее ближайшего развития...
Но сегодня я сделала шаг для подготовки праздника в ее жизни, ее первого 5-тилетнего юбилея. Нам еще далеко - день рождения в июне.. И все же я с большим удовольствием уже обдумываю детали.. Сегодня в Киевском Клубе первый этап подготовки ЛЮБОГО праздника - пригласительные.. О, как будет здорово отправить за пару недель Дашиным подружкам пригласительные по почте в конвертиках.... Не знаю как отнесется к этому сторона получающая, но мы обязательно сие событие заснимем, Даша опустит в почтовые ящики письма..
Пригласительные уже готовы... Для декора праздника я выбрала бумагу БоБанни, лежала без дела, не очень-то мне и нравилась, а вот пригодилась) Получилось весело, ярко, надеюсь, черная тушь не омрачила настроение... Люблю я ее.. Обожаю чип, но ножи мои с пивным картоном не подружились, пришлось из акварельки вырезать.. Получился не чип, а просто вырубка.. Новые штампы Прима, такие классно-нейтральные и разноцветный микробисер... мне таааак нравится... Все они незначительно разные, но, конечно, в одном стиле..
Всей кучкой так..


А по одному вот так


Ну и так далее))
Вообще, идеи в Клубе у всех разные, но очень нестандартные.. Зайдите полюбопытствовать)
Какое счастье, что эта идея родилась.. Я закончу подготовку и буду довольна собой, а мой ребенок будет просто рад)))
Впереди новые интересные этапы. Лично мне приходится напрячь свою фантазию, а это как раз то, за что я люблю ДК.. Ума не приложу пока как оформлять следующие этапы... Но я придумаю)

четверг, 6 февраля 2014 г.

Минималистичная Даша. Скетч в Scrap Time.

Привет..
Упражняюсь в минималистичных страничках... Имею цель сделать акцент на фото, подчеркнуть смысл... не очень люблю и умею загромождать страничку декором сейчас.. для меня главным остается фото.. Красивых фотографий в каждой семье много, маме-скраперу нужно научиться их подчеркивать..
В страничках, похоже, я нащупала то, что мне интересно - минимализм... Фото и чуть-чуть декора, осталось еще взять контроль над журналингом или заголовком, тоже их люблю, но пока не научилась очень в тему вписывать в страничку, поэтому они просто у меня отсутствуют) Страничка для меня сейчас  не музейный экспонат, который можно бесконечно рассматривать. Для меня страничка - это настроение, мгновение, впечатление..  Я стремлюсь, чтобы это настроение запоминалось..


Обожаю бумагу Глитц, все до одной коллекции... все до одного принты, моя бумага однозначно... Мечтаю иметь ее много-много... что же мешает? нужно просто довести дело до конца)

понедельник, 3 февраля 2014 г.

Сердце со скважиной. Бель Флер.

Это сердце далось мне непросто..
Как вы думаете, есть ли связь между настроением и работой?
Делаете ли вы светлые и позитивные работы в дурном настроении?
Я вот никак не могу понять  является ли это сердце отражением моего состояния или оно просто случайно получилось таким мрачным?
Следует учесть тот факт, что это подарок для любимого человека на  один из самых светлых праздников - День Валентина. Следует учесть и то, что сделано это сердце для блога Бель Флер, а вы же знаете какой это светлый, яркий и позитивный блог...
Вот ломаю себе голову, каким же образом это сердце при совпадении только положительных причин получилось таким жутким...
Со скважиной, кровоточащее.. нда..


Технически оно не самое интересное и сложное, но у меня не было сил продолжать над ним работу.. Хотелось закончить поскорее...
Будет стоять на рабочем столе.. если, конечно, не ужаснет своим видом))

Легче перышка. Scrap Time.

Мое новое увлечение. Дудлинг...
Арт-бук с плотными нелинееными страницами и линеры теперь у меня в сумке всегда... До кучи еще маркеры Хольца... А я не знала что с ними делать))
Вот рисую на досуге и планов масса. К новому заданию в Scrap Time  порисовала перышки...
Это закладки в книги или ежедневники..
Мой хороший друг и Учитель Вика Fleer у меня на кухне стала еще больше верить в меня, когда увидела мои перья... И это сильно меня поддерживает в то время, когда я почти утратила веру в себя.. Пусть кто-то в меня верит.. это так важно..


Дизайн-команда наскрапила просто шедевров.. я вам точно говорю.... мои перышки весьма скромно смотрятся на фоне шикарных богатых работ... я только начала дудлить, но это доставляет массу удовольствия..
Долго думала, подавать ли еще заявку в интересные мне клубы, но решила остановиться.. Мой темп сейчас меня устраивает..
АА, новость расскажу вам)) Таня Fleur пригласила меня в команду дизайнеров своей бумаги... Это мое первое приглашение к производителю и мне это очень приятно.. Прям оооооочень приятно.. 

суббота, 1 февраля 2014 г.

Техника безопасности?? Не, не слышал..

Умеют же мужики развеселить...
Я мимо такого пройти не могла.. Сегодня утром эти фотографии здорово подняли мне настроение..
Может и вы повеселеете, если грустили)

Вот почему женщины живут дольше мужчин..










Картинки из группы ВКонтакте..

Открытка уезжает...

...я чуть было не забыла про нее..
Такая была маленькая сладость для любителей мазни)

Кто же адресат можно выяснить здесь)
Пишите свой почтовый адрес на strehatk@mail.ru