воскресенье, 3 июля 2016 г.

Полосатый рост 2 в Бресте. Как это было..

Привет, мои хорошие друзья!

Блог бесстыже заброшен мной, но он будет реанимирован.
Планов много, энергии много, людей важных в моей жизни много...
Проектов много, на все не успеваю....

Пора рисовать майнд мэп своей жизни, расставлять приоритеты...

Но хочу поделиться всем по порядку..

1. 30 июня я провела на мастер-классе Саши Карепиной "Деловые письма, которых ждут".
Про это собираюсь написать отдельный пост, где будет много впечатлений, выводов и фотографий..
Однозначный вывод - на мероприятиях, тренингах, форумах надо бывать!!!!!
Это всегда новые люди, новая информация, и новая энергия!
Это очень ценно для развития и роста....

2. На моей работе, где я так дискомфортно чувствовала себя еще три месяца назад, происходят кардинальные перемены  и в коллективе, и в моих обязанностях, но самое главное, в моих ощущениях, моих способностях и в моем подходе.
Сейчас я постоянно работаю над тем, как сделать мою работу более эффективной, чтобы она меньше занимала времени, давала больший результат.
Для этого письма пишу лаконичные и очень понятные.
Разговоры веду короткие и только по делу.
Предложения делаю внятные и сразу прошу ответа..

В общем, прихожу к тому, что мне нравится работать быстро и без лишних движений.

Вижу к себе такое отношение, какого я и хотела и со стороны руководства, и со стороны клиентов... Получаю много удовольствия и понимаю, что я выкопала его своими руками..

3. Про осознанность в жизни, как ее получить и что она дает...
На мастер-классе Саши Карепиной я наконец познакомилась со своим любимым магазином - это лучший магазин в Беларуси на мой взгляд и по ценам, и по наличию всяких раритетных изданий (можно найти иногда то, что снято с тиража), и по клиентоориентированности.. - Бизнес-книга VIP. Приятно было пообщаться вживую с людьми, которых знал только по голосу....
Я купила две книги (и через пару слов вы поймете, почему в пункте про осознанность я толкаю про книги):

Лариса Парфентьева - Мой Учитель, мой стиль изложения, мои ценности, настолько богата книга важными и очевидными для меня вещами, что я уже ее прочла два раза и положила в машину - буду приклеиваться в любую форточку.

Эрик Бертран Ларссен "Без жалости к себе", первая его книга "На пределе" сразу стала одним из моих фаворитов.
Внятная, четкая, очень мотивирующая, без воды... просто супер... и я купила ее только после того, как услышала рекомендацию Игоря Манна, меня даже удивило то, что он ее порекомендовал, назвал одной из самых интересных для него в последнее время....
а сейчас эти книги для меня в моем золотом фонде..

Теперь про осознанность, все-таки..

О, мои дорогие друзья...
какое удовольствие получаешь от того, что решения принимаешь не интуитивно, а взвешенно..
что не в спешке решения принимаешь, а даешь себе время в разных ракурсов на все взглянуть..
что ведешь себя по отношению к миру так, что потом не стыдно вспомнить..
что с людьми разговариваешь вдумчиво, глядя им в глаза, в их глаза, что слышишь, о чем они спрашивают и стараешься найти ответ на их вопрос...

Моя включенность в этот мир привела ко мне людей, которые оценили мою внимательность, мой дотошных подход и теперь мы все имеем качественное интеллектуальное общение, которое всем нам доставляет удовольствие и я знаю, что это только начало еще более качественной и осознанной жизни....

А теперь совет, который вас удивит:
для того, чтобы получить больше осознанности в своей жизни - читайте!
Разные книги (больше нон-фикшн), одни и те же любимые книги по нескольку раз...
Те ценные мысли, которые авторы повторяют в них каждый на своем языке накапливаются в вас, формируя убеждения и суждения, которых вы раньше не осознавали.....
Но читать мало!
Вторая рекомендация: общайтесь с людьми, только не со всеми подряд, а с начитанными, умными, интересными...
Спросите меня где таких взять?
Это другой вопрос, более тактический, здесь в блоге мы обсуждать такие индивидуальные вопросы не будем.
Могу только сказать, что если вы напишете мне на почту, я не оставлю ваше письмо без внимания)

И еще одна рекомендация, которую я не встретила в тот момент, когда мне было это нужно, пришлось понять через сильнейший кризис:
когда вам кажется, что вы в полной ...опе...., это может быть началом чего-то нового и чудесного..
не оценивайте сиюминутно кризис, как крушение того, что имеете...
пусть у вас перед глазами встанет мой пример - то, что я видела как разрушение, стресс... оказалось стартовой площадкой....
если уходит почва из-под ног, если стабильность внешнего мира пошатнулась.... не торопитесь рвать волосы и голосить....
автоматически произнесите слова благодарности за урок и немножко подождите....

Помните, как говорил Коэльо: самый темный час перед рассветом...

3. Ну а теперь про полосатый рост...
Здесь только пару фотографий, через пару дней в группе форума появится весь альбом и видео...
Ну а я поделюсь некоторыми впечатлениями и планами..







Мне стало понятно, что самое классное в проведении #полосатогороста то, что после него можно провести анализ и понять точки, в которых можно вырасти и провести следующий лучше, чем предыдущий.

Впечатления у всех без исключения (и эти впечатления в ближайшее время можно будет прочитать на сайте polosatyrost.by) сложились очень богатые.

Знаете, что указывает на эффективную работу?
То, что к Вам после форума подходят люди и работа только начинается...

Группа собралась очень маленькая, это было связано с тем, что я не давала рекламу в Интернете и привлекала только знакомых...

Для следующего #полосатогороста я буду использовать более широкомасштабные способы привлечения внимания)

А следующему быть!
Так приятно осознавать, что то, над чем ты работал нужно и вдохновляюще для других людей..

Я не стану здесь по пунктам рассказывать как всё происходило, о чём мы говорили, к каким выводам каждый пришёл....

Я скажу, что мне стало понятно, что я на верном пути....
Я буду дальше работать над своими лекциями, делать их такими, чтобы они продвигали людей в понимании себя...
Я буду объединять людей, которые могут оказать влияние на вашу жизнь...
И я буду добиваться по шагам того, чтобы #полосатыйрост стал местом, ассоциирующимся с развитием, с осознанностью, с качеством..

Сегодня всё..
Дальше будет больше....




2 комментария:

  1. Тань, ну молодец, чо! Мне нравится, что ты так активно взялась за свой рост. Ты заряжаешь энергией, правда! Очень за тебя рада.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, ну а чо)))
      Спасибо, дорогая, за поддержку..
      Ты одна из тех, чьи слова в блоге надолго запоминаются... и ценю тебя..

      Удалить