среда, 5 сентября 2012 г.

Очередной a proper...

... мужской блокнот. Все они у меня похожи друг на друга и материалами, и идеями, вот только толщина увеличивается с каждым разом)
Эти универсальные картинки G45 знает каждый скрапер, старая коллекция, но такая классная, очень мне по душе...
А история такова: мой очень мужественный, прямо-таки типичный приятель очень скептически отнесся к моим блокнотам, покрутил, поморщил нос, пожал плечами, но когда увидел эту ткань (не знаю, что именно нарисовало его воображение) срочно захотел и себе блокнот, он мне тут же рассказал, что текст надо повернуть, чтобы наискосок, и какая картинка, а если это будет картинка с машиной, то "неси, я счас выберу" )
Но я свои творческие права все-таки отстояла и вот он такой получился. А6. Толстый-претолстый.




Творческому Клубу  "Просто сделай" спасибо за скетч - облегчил мне труд.


А еще в этом блокноте я опробовала свой Биг Шот на совместимость с фетром - вырубала шестеренки, Биг Шот справился, конечно, но есть у меня предположение, что это случилось благодаря ножам Spellbinders. Вот на них у меня никогда нареканий ттт не было, режут все просто отлично, а есть у меня парочка ножей, после которых маникюрными ножничками дорезать приходится((  (Девочки, поделитесь, а вы какие ножи любите и часто используете?)
Идея с шестеренками из фетра пришла в голову, когда увидела задание "Давайте не скупиться на тепло" Волгоградского Скрап-Клуба.


А в компанию к шестеренкам я добавила  звезды и тимхольцевский билетик, получился вот такой "Микс" от I Love Scrap.
Ну и конечно я не могла пройти мимо одной из любимых моих тем - ретро, черно-белое кино, первая половина ХХ века, гангстеры, штиблеты,  сигары и шляпы и всегда восхищающий меня фильм "В джазе только девушки".
Задание Воронежского Скрап-Клуба "Чикаго 30-х. Подарок для мужчины".






11 комментариев:

  1. Класс!!!! Блокнотики это твое!!!! Даже на картине видно что толстячок! Хорошо что находятся такие мужчины, которые не просто кивают и говорят "Молодец, красиво"))), а оценивают по настоящему. Если решил пользоваться-лучшей похвалы и не надо!!!!
    Тканюшки получила, они чудные, за презент огромное мерси!!!!
    Удачи тебе в заданиях!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер!!!! Я тебе конвертик послала скромненький скоро дойдет!

    ОтветитьУдалить
  3. Оооочень красивый блокнот :) Такой прям очень мужской.
    Спасибо за участие в задании от Волгоградского скрап-клуба

    ОтветитьУдалить
  4. Блокнот просто тотличный! Толстячок )))

    ОтветитьУдалить
  5. Тань ну очень стильный блокнот! Мне кажется ни один скептик теперь не осмелится что то сказать про твои блокноты после такого шедевра)

    ОтветитьУдалить
  6. вот такими чудо-блокнотами и нужно образумивать скептиков!)
    спасибо за участие в задании Волгоградского скрап-клуба)

    ОтветитьУдалить
  7. Татьяна, весьма брутальный блокнот у Вас получился! Даже сомнений не возникает о его мужской принадлежности! ;) Восхищена умением отстаивать свою точку зрения, как говорила одна моя парикмахерша : "Если я Вас буду стричь, как Вы настаиваете, то остальные буду думать, что я плохой мастер!"))))) Благодарим за участие в задании Волгоградского скрап-клуба.

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарный блокнот!! Спасибо от Воронежского скрап-клуба

    ОтветитьУдалить
  9. Очень нравится блокнот. Спасибо за участие в задании ВСК!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, всем большое спасибо за добрые слова, столько признания! Каждое из ваших заданий меня лично очень вдохновляет - я не могла пройти мимо)

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, великолепный блокнотик! :))

    ОтветитьУдалить