пятница, 23 августа 2013 г.

Чеко-миник)))

Никогда я не думала, что возьмусь за чековые книжки желаний. Мне совсем не повезло - я не видела ни одной чековой книжки, которая бы мне понравилась. Ну я и не так много их видела))))
У меня практически не бывает заказов, поэтому я сразу же согласилась сделать такую книжку, когда мне написали))))))))))))))))
Но вся моя натура бунтовала против того, что я видела, и я решила придумать новую концепцию такой книжки... А все началось с того, что мы решили, что обложка будет из ткани. Но это же кощунство - сделать обложку из ткани, а потом повыдирать из нее все чеки, и что останется? и зачем она будет нужна - эта одинокая обложка... Вы согласны со мной?
Значит, нужно сделать такую книжку, чтобы листы из нее не хотелось выдирать. А я знаю только один такой способ - наполнить книжку фотками. И вот родилась идея совместить книжку и миник и получился ЧЕКО-МИНИК!!
Это совершенно новая концепция и альбома,  и чековой книжки. Вы подумаете, что я уже захвасталась и загордилась? Немножко хвастаюсь, да))) Но,  как всегда я думаю, что являюсь только сосудом для воплощения идеи.
Ах, как я сама порадовалась, что такая идея меня посетила. Как она мне нравится!
Чеко-миник на спирали, слева место для фотографии события, а справа чек на желание, у которого отрывается только корешок. Сам чек остается и на нем можно разместить журналинг., а вот именно на отрывном корешке и напишет  любимая жена мужу желания к исполнению...
Честно говоря, придумать эту конструкцию было не так уж и просто, хотя смотрится, наверняка, совершенно стандартно. Но во всех же книжках чеки отрываются. А где же тогда размещать фото?? Я повертела в голове и так и эдак, и не нашла ничего лучше, чем отрывать только кусочек чека... Заодно остается место написать небольшую историю про исполнение желания)) Ну и на обратной стороне есть возможность фото разместить. В общем, смотрите сами.
Много фоток спрятала... А обложка простейшая.... Мне уже стало неинтересно делать все время одинаковые обложки.... надо придумать что-то новенькое..














Этот миник настолько прост в исполнении, что н под силу даже начинающему скраперу, чес слово. Я использовала только один набор бумаги и штампы. И ВСЕ! Потрясающая бумага Fancy Pants. Честно говоря, я не понимаю, почему никто не обращает на нее внимание. Наверное, ее не очень видно в упаковке и поэтому я решила показать вам, насколько она здорово смотрится в работах. Потрясающие принты и такое мягкое цветовое решение. В наборе 30*30 есть все, что нужно для создания миника и даже больше. Подумайте только: 12!! двухсторонних листов бумаги, высечки (чудные флажки), лист стикеров небольшой (универсальные фразы), лист стикеров длинных полосок и лист стикеров с алфавитом в 3-х цветах, а на нем же еще флажочки и тоже всякие разные словечки-фразы. Плюс к этому всему есть еще 2 листа одноцветной гофрированной бумаги. Мне она очень понравилась... В общем, за пару часов вот такой миник. Ко всему этому капли, штампы, и больше ничего не понадобилось.
Мой второй чеко-миник тоже на подходе, осваиваю еще одну коллекцию этой бумаги. Скоро покажу вам.
По  договоренности я не писала на чеках сами желания, но сам процесс мне настолько понравился, что я срочно захотела сделать такую же книжку для своего мужа. С классными фоточками, с классным журналингом. Я по-прежнему считаю, что делать альбомы нужно с фотографиями, под фотографии.. это история.. дело за малым - отснять мужа)))
Ну и еще пару слов, которые, я думала, никогда не напишу в своем блоге.
Дорогие мои девочки, если вы будете частично или полностью копировать эту ИДЕЮ, пожалуйста, ссылайтесь на мое авторство. Ни разу я еще не ввязывалась ни в какие разборки, и, надеюсь, меня сия чаша минет. Но вот плагиата я не избежала. Наверное, это может вызывать чувство гордости - копируют меня, подражают мне... но ничего, кроме раздражения я не испытываю.
Зато сколько благодарности и уважения тем девочкам, в блогах которых я вижу ссылки на свой блог. Ведь можно просто поблагодарить за идею, написать пару слов и во Вселенную не будут пущены волны агресии и злости на ваш счет.... Это ведь так просто к понимаю. Отнеситесь к человеку порядочно. И к вам отнесутся тоже с благодарностью.

33 комментария:

  1. Исполнение просто чудесное, такой стиль м-м-м-м...
    Я тоже всегда думаю: сделаешь чековую книжку, вырвутся листы - и ЧТО? Так что идея тебя посетила замечательная! И прямо сплошное удовольствие - всё порассматривать. Так что ждем книжку для мужа :))

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, шикарная чековая книжка))) А я как раз щас работаю над этим))) ну в смысле делаю чековую книжку))))
    Ты здорово с фото придумала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, хотелось чего-то УАУ))))) вот и придумалось...

      Удалить
  3. Очень интересная идея. Никогда не нравились чековые книжки, но эта потрясла своей практичностью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, благодарю... Вот и мне не нравились, а сейчас вроде и ничего))))

      Удалить
  4. Какая классная идея!
    Я когда делала свою для мужа, тоже думала, ну вот все равно все оторвется и выбросится, зачем тогда все усилия? Ведь жаль будет даже оторвать))) А тут и желание исполниться и еще потом это можно записать! Супер! И исполнение прекрасное. Очень стильный миник получился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, а самое же главное-фотки!!! Спасибо. Давайте делать такие чеко-миники вместе))

      Удалить
    2. Неее)) именно в этой книжке для меня было бы главное не фотки, а истории по исполнению))) Но это я просто очень люблю помимо фотографий сохранять истории) Иногда даже делаю страничку из-за истории, а не фотографии) Ну а фотографии просто ставить подходящие к истории)
      А вы хотите сделать совместник теперь по ней?

      Удалить
    3. Истории я тоже оооочень люблю и потому оставила так много места для записей и не ограничивала парой строчек для журналинга.. Давайте на "ты"))
      Про совместник не подумала. МНЕ КАЖЕТСЯ, ЧТО ОН НАСТОЛЬКО ПРОСТ, ЧТО КАЖДЫЙ САМОСТОЯТЕЛЬНО МОЖЕТ ЕГО СДЕЛАТЬ. Но если найдутся желающие на совместный проект, то я только за)) Просто опишу и выложу фото моего следующего миника.....

      Удалить
    4. Хорошо, мне на ты уже и привычнее даже будет)
      Про совместник я значит недопоняла) Для мужа не знаю когда еще буду джелать следующий, но если попросят сделать кому-то, предложу сделать по твоему варианту (со ссылкой, конечно же!) Он мне больше нравится!
      У меня возник еще такой вопрос: какой у него размер?

      Удалить
    5. Размер 10*20 и мне будет приятно, если в твоем блоге про меня будет пару слов.. Спасибо... я в последнее время прям устала писать всем о порядочности и простом уважении, и находятся же такие, которые еще и возмущаются))))
      А если будет СП, то тебе всегда буду рада.... поскрапим вместе)

      Удалить
    6. Я бы с ОГРОМНЫМ удовольствием поучаствовала в СП по такой штучке!!!

      Удалить
    7. Настя, ок, уже есть смысл организовать такую штуку.. из одного этапа))

      Удалить
  5. Танечка, очень стильно! Идея - просто класс! Я давно обратила внимание на эту бумажку. Как только появится свободная денюжка - сразу к тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, спасибо, у FP не одна такая классная бумажка))) так что ты не торопись, я еще один миник сделаю))

      Удалить
  6. Здоровская идея, потрясающее исполнение, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Здоровская идея, потрясающее исполнение, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Классная книжка, идея - супер, исполнения - как всегда на высоте!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарная идея и отличное исполнение!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Тань... я в неё влюбилась! просто и так здорово! нет.. очень здорово! просто красивенное сочетание цветов, дополненное штампами и брызгами.. можно прямо на выставку или музей работу отдавать)))) не перестаю удивляться твоей фантазии! а бумажка эта твоя действительно очень приятная) поэтому-то я её и прикупила))) а про последние слова ты права.. я мужу только вчера сказала, что надо авторские права заявлять.. вот люди ко мне некоторые все ходят-смотрят, ничего никогда не пишут, это я не про блог, про другие сети, а потом у них вижу не то что похожие работы, а точные копии...в ужасном исполнении но я к этому проще отношусь наверное, чем ты, хотя тоже задевает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, да, совершенно простецкий, но классно получился, спасибо.. а про авторские права.. все равно будут тырить идеи и выдавать за свои... но заявлять о себе обязательно надо..

      Удалить
  11. Отличная и очень практичная идея. А исполнение на высшем уровне, просто блеск!
    Тань, а как у тебя получается делать на биндере тканевые обложки? ткань не "бохромится"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, я просто приклеила ткань к картону в том месте, где собиралась делать отверстия, побахромилась немножко, но я обрезала лишнее и больше бахромится не будет, потому что все проклеено... попробуй и ты сама увидишь... у Наташи здесь хорошо видно как это технически сделать http://nataliya-ya.blogspot.com/2013/07/sweet.html#more
      оо, и чековую книжку она не так давно сделала... внутри не показала как и что, но обложка мне понравилась очень.. как я люблю..

      Удалить
  12. ого, какая идея хорошая)) мне тоже все время было жалко странички вырывать, особенно такие красивые)))

    ОтветитьУдалить
  13. изумительный подарок кому-то достанется!))

    ОтветитьУдалить
  14. Очень здорово получилось!!! А бумага эта и правда классная, заканчиваю альбом из нее, очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  15. Танюш молодец! Отличная идея, как нибудь тоже такую сделаю (конечно же укажу автора))))! С удовольствием смотю твои МК по созданию страничек, очень нравятся! Я делала много чековых книжек, но они все простые, понятно почему тебе обычные книжки не понравились))

    ОтветитьУдалить
  16. Танюша, спасибо за идею! Ты просто генератор их, а воплотитель какой!!! ;)))
    Я сделала чеко-миник! Йу-хууу, довольная, как слон!
    Спасибо ещё раз)

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо за идею.специально вернулась,что разглядеть еще раз получше.
    Хочу на в воскресенье сделать мужу на НГ в подарок чеко-книжку с 1 листиками (по одному желанию в месяц).
    То,что идею и вдохновение позаимствовала у вас,обязательно укажу)

    ОтветитьУдалить