понедельник, 30 марта 2015 г.

Планы на Ригу..

Привет..
сегодня  мне нужна помощь тех, кто в Риге побывал, там живет или просто хорошо ее откуда-то знает.. может и понаслышке..
В планах сначала в мае, а потом и осенью побывать там и хотелось бы услышать от знающих людей, что можно в Риге посмотреть, хотелось бы какую-то экскурсию, интересные места, наверное, там красивая набережная....
где можно остановиться, не в центре Риги, а скорее за городом в хорошем отеле вместимостью..... ээээ.... человек 120 ;)
а если и в самом городе, то где??
где можно ужинать празднично, толпой, вкусно и чтобы глаз радовался вместе с желудком;)
ну и потом куда сходить на шоппинг..
ну и собственно, все, что моим дорогим подружкам есть что написать, пишите, мои дорогие) я очень жду...  можно в комментариях, а можно на почту strehatk@mail.ru



такие площади люблю,  и маленькие улочки люблю.. и неспешно побродить.. и дышится даже как-то по-другому..

6 комментариев:

  1. Недавно была в Риге... К сожалению, она произвела на меня удручающее впечатление. Вкусно поели только один раз в ресторане в доме с черными котами (это местная достопримечательность). В других местах дорого и не вкусно. У нас было три дня... Исходили весь старый город вдоль и поперек, смотреть особо нечего милый уютный европейский городок. Было как-то очень грустно. Может весной там будет повеселее. По шоппингу не подскажу - не было такой задачи, но Рига - самый дорогой город в Прибалтике.
    Меня больше впечатлили Вильнюс и Таллин. В Таллине много всяких интересных местечек есть... Мы даже не все успели посмотреть, в ресторанах кормят очень вкусно... В Вильнюсе все дешево, вкусно и есть большой проспект с магазинами...
    Из Риги можно добраться на комфортабельном автобусе - время летит не заметно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, ой, как я расстроилась... я-то думала, что Рига такая чудная, волшебная... но благодаря вашему комментарию пошла интересоваться другими столицами Прибалтики) спасибо!

      Удалить
  2. Рига для меня любимый город,поэтому он радует в любое время года. Была и в Вильнюсе, и в Таллинне. Соглашусь с предыдущим оратором только в одном - в Литве (Вильнюс) всё дешевле. Но по атмосфере Вильнюс не сравнить с Ригой и Талинном. Старый город в Таллинне расположен на возвышенности, поэтому со смотровой площадки шикарный вид на город, но в Риге, Старый город больше по размерам (там реально можно побродить) и просто фантастические улицы в Югентстиле (модерн). Места, которые стоит посетить: Рижский зоопарк, Юрмала и её аквапарк (там все кафешки с классной кухней, но дорогие), Лидо (в самой Риге, там отличная территория для отдыха и доступной еды с прибалтийским колоритом), музей солнца (старая Рига, особенно актуально с детьми, т.к. дают раскрасить и унести с собой гипсовое солнышко). Безусловно лучше ехать когда всё зелено и тепло. Рядом с Ригой - Сигулда (легендарное место, этнический музей ливов, кафе с возможностью отведать суп из оленины и серый горох со шпеком (национальное блюдо), потрясающий парк. Что касается национальной кухни, то она очень специфичная, на любителя, но в городе широко представлены суши-пасты-русская кухня. Советую попробовать местную молочную продукцию - глазированные творожные сырки Карумс, такие же как в детстве и сходить на огромный рынок. Там можно попробовать фермерские сыры, сырокопчёное мясо и рыбу в разных вариантах - в этом латыши мастера.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большое спасибо, так много деталей, я уже загуглила все, что вы мне написали)

      Удалить
  3. ООО!!! Как мне жалко людей, которые не прочувствовали Ригу!!! Была правда давно.. в 2007 и в 2009, а как будто вчера и еще хочется!)))
    tatabajkova отлично все описала. В Сигулде правда я попала только в башню Турайда, на весь парк не хватило времени.. В Салспилсе меня очаровал Ботанический сад... А какие в Юрмале закаты!!!
    Во второй приезд подруга свозила в Этнографический музей. И мы попали на выставки пэчворка и А.Васильева. И даже на День города)) И в Лидо как раз нужно набегать большой толпой)))
    А вообще я просто в полном восторге от Старой Риги... Бродила бы и бродила.... Причем и ранним-ранним утром и днем и вечером.. КАК хорошо! И обязательно в теплое время мне кажется надо ехать... И какая там травка зеленая на Бастионной горке...))))
    Ох, Татьяна, совершенно случайно забрела к Вам, а нахлынуло как!!!))))
    В первый раз я ездила совсем одна и мне ни капельки не было скучно. А во второй раз уже ехала к подруге-рукодельнице в гости и было еще веселее!))) Мы еще ездили в киностудию за город куда-то.... Названия правда не вспомню.. Но было весело))) Я "летала" по небу)))))

    ОтветитьУдалить