четверг, 26 декабря 2013 г.

Возвращение..

Привет, девочки..
Четыре дня без Интернета и без любимого диванчика, зато полно впечатлений..
Мы вернулись из рождественской Праги.. 18 часов в автобусе  туда и столько же обратно - единственная сложность нашего путешествия..
Обязательно напишу вам как все это было, вдруг и эта часть моей жизни будет интересна...
А пока спешу сообщить вам, что Катина и Ленина обложка по минику в кубе обязательно появится..
Линки закроем в январе, числа 15-го, как думаете? У нас тоже обязательно будет свой ТОП, если вам это интересно)

Одна из пары фотографий меня на фотоаппарате.. Вся остальная я у мужа на телефоне, а он даже в конце нашего путешествия всякие чеки мне подсовывал и спрашивал: будешь это скрапить?
А я буду скрапить трэвл-бук про Прагу, уже сделала основу, осталось фото распечатать... мой первый трэвл-бук....




14 комментариев:

  1. C возвращением!!!! Ждем твой трэвел:)

    ОтветитьУдалить
  2. Завидую белой завистью! Предновогодний отдых-путешествие, это так здорово! И настроение,наверное,уже намного лучше и оптимистичней .На тревел интересно посмотреть.

    ОтветитьУдалить
  3. С приездом) С радостью почитаю-посмотрю твой отчет о путешествии, поделись, если не сложно)

    ОтветитьУдалить
  4. с возвращением!) ждем впечатлений и тревел!

    ОтветитьУдалить
  5. О, рождественская Прага, это должно быть прекрасно. Я бы с удовольствием почитала-посмотрела подробности)

    ОтветитьУдалить
  6. Ага, вот где ты была! Супер!!! Очень рада за вас)

    ОтветитьУдалить
  7. Оооо, я тоже мечтаю о Праге!!! Таня, у вас был романтик??? Ездили вдвоем с мужем?

    ОтветитьУдалить
  8. Ждем! Ждем!Ё В Праге жила в 2005 году. Интересно, что же поменялось....

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, по поводу линки, мне кажется нормальным, если вы их продлите))) Ну и ТОП нужен конечно же)))) И ждем тревела твоего ...

    ОтветитьУдалить
  10. Я была в цветуще-весенней Праге)) это был нечто) Рождественская Прага, я уверена, не менее запоминающаяся! вот только почему у тебя такой потухший взгляд? вроде хочешь улыбнуться на фото, а глаза грустные(((

    ОтветитьУдалить
  11. Танюша, с возвращением! Я так рада, что ты выбралась, вместе с мужем, почти наедине, в замечательно-рождественское место и еще надеюсь, ты поймешь, что в путешествиях себе никогда нельзя отказывать, ведь от этого растут крылья! Именно поэтому у меня предложение следующее католическое рождество рвануть нам девчонкам в Австрию!

    ОтветитьУдалить
  12. здорово, здорово!!!! ты привезла кучу впечатлений ... делись)))))

    ОтветитьУдалить
  13. побольше бы фоток и впечатлений :)

    ОтветитьУдалить
  14. Как здорово, мечтаю тоже погулять по Праге как нибудь))) Очень за тебя рада, надеюсь отдых более чем удался!!! С возвращением))

    ОтветитьУдалить