среда, 15 января 2014 г.

Оранжевый кепарик

Очень похожую страничку я когда-то скрапила, только она в зеленой палитре была..
Но было это давно, так что никто и не вспомнит) Фотографий Дашиных у меня много, так что все странички того периода, наверное, будут похожи) Та же пухлая мордашка, круглые, как у папы глаза, и нос курносый, хоть полотенечко вешай.. Эта такая семейная шутка про Дашу... Сейчас она большая девочка...
А когда была маленькая носила такой оранжевый кепарик..


Новый страничный скетч в Scrap Time сегодня. Я в команде звезд! Там такие классные странички, надеюсь, моя смотрится среди них достойно)
Похожа на сегодняшнюю страничку с Варей, правда?

10 комментариев:

  1. и Даша, и кепарик, и страничка - просто замечательные! так ярко и непринужденно!!

    ОтветитьУдалить
  2. Дашулька такая конфеточка пупсишная была)))!!! Страничка прелестная!

    ОтветитьУдалить
  3. Тань, ну вот "пачеснаку" твоя страничка выделяется из числа других работ дизайнеров.. смотришь на их шикарные странички, смотришь, и тут понимаешь, что начинаешь теряется в деталях, накрученном декоре, и потом вспоминаешь - ах, блин, а что же за фото заскраплено...мне кажется наши глаза уже начинают уставать от таких наверченных страничек... забывается, для чего делается страничка)) чтобы уговорить кучу припасенного декора? да нет вроде)) смотришь на твою страничку - ООО, чудная девочка. милый ребенок)) а потом начинаешь разглядывать мелкие детальки, которые подчеркивают настроение на фото)))
    и глаз не устает) и это все конечно не в укор девочкам-дизайнерам, все работы прекрасны, каждый творит как ему велит душа)) просто не надо забывать для чего скрап, нужно сохранить ценные моменты, запечатленные на фото)) твоя страничка как раз такая) да ив се последние миники - то что надо)) все гениальное - просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. абсолютно согласна!!! все сказанное просто в точку!

      Удалить
    2. и я согласна!!! меня тоже твоя страничка сразу зацепила!

      Удалить
    3. Наташа, девочки, был период, когда мне очень хотелось добавлять в страничку много декора, усложнять ее, больше деталей хотелось, сейчас другой период, мне хочется, больше пространства, больше эмоций, не хочется, чтобы детали отвлекали... а может потому что я не научилась виртуозно владеть этим декором...
      ну в общем, дума, что на каждый стиль найдутся свои ценители) и мне очень радостно, что у моего стиля свои ценители уже есть)

      Удалить
  4. супер Тань, малыха такая сладенькая))) а страничка модная, яркая и стильная!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой милый ребенок:) Очень нравится стиль странички, и цветовая гамма потрясающая.

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная страничка! Малышка прехорошенькая)

    ОтветитьУдалить