пятница, 1 августа 2014 г.

Дух времени в Киевском..

Привет..
Дух времени... это так символично... все в моей жизни сейчас  сплелось и связалось с быстротечностью, с рассыпанием... с уходом в историю..
Сегодня бохо.... я никогда не пробовала себя раньше в этом свободном, этно-цыганском стиле... но мне доставляют сильное визуальное удовольствие все эти деревянные бусины, растрепанные волосы в образах хиппи, длинные летящие юбки и браслеты... непременно почему-то веснушки.. травы-муравы, шелестящие на ветру.. свежесть и солнце.. такой мой образный ряд..
утречком я села поскрапить и получилась у меня очередная бесполезная штуковина.. не идеальная бохо, но смахивающая, надеюсь...
на закате моей скраповой "карьеры" все становится пронзительнее.. я ощущаю рубеж эпох своей жизни.. книги, люди и события этого лета - они грандиозны и переворачивают мое сознание.. все наваливается на меня стремительно, я не в силах противостоять открытиям и приобретениям... я испытываю только свою немощность и непередаваемую благодарность... я оказалась не готова принимать подарки, потому что они вызывают во мне страх.. мне предстоит большая работа по изменению своего сознания, я говорю себе, что люди заслуживают то, что они имеют.. я заслужила то, что получаю..
мне не хватает уверенности в своих силах, за столько лет домашней неактивной жизни я перестала действовать.. мне предстоит возвращение в мир...
люди, которые слышат мои опасения, недоумевают... да все будет отлично, через это проходят все... я слышу такие слова и я знаю, что мои переживания испытывали многие до меня... и я вполне справлюсь с этой лавиной, более того - я жажду свершений, активности, динамики...

все непонятно, непостижимо, но неизбежно....


это одна из немногих последних работ, которая для меня настоящая, проникновенная, очень действительно теплая..
благодарю свой любимый Клуб, задания всегда очень вдохновляющи, мне жаль, что я не всегда могу сделать соответствующую великолепную работу, а все потому что второпях...
но это бохо для меня самой очень душевно..

поколение и в блоггере сменилось.. я не вижу новых постов в блогах любимых, но  теперь так много новых имен... и я знаю, что нашла бы для себя очень много вдохновляющих девочек и порадовала бы свой взор новыми невероятными работами... но сейчас не имею на это времени))
я не прощаюсь.. мои работы тоненьким ручейком еще будут здесь появляться, но приветствую "молодежь"!!
если уж откуда-то и собирать пожитки, то делать это со спокойным сердцем и со светом в душе..
а воспоминания нужны для того, чтобы ощущать тепло..

20 комментариев:

  1. Танюш, что за пессимизм? Скрап и карьеру можно и нужно совмещать! Не пропадай, мы тебя лю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюник, ноу пессимизм, итс а лайф))) интересы смещаются... скрап я не оставлю, но запасы свои существенно пораспродаю))

      Удалить
  2. мне вот кажется, что кто-то драматизирует)) все настроится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ириш, я настроена бодро, как бы ни сложилось.. скрап в моей жизни прекрасен, был ли он или еще будет...

      Удалить
  3. жизнь не стоит на месте...
    работа - изумительна)

    ОтветитьУдалить
  4. Все течет, все изменяется...Но обязательно будет только самое лучшее!

    ОтветитьУдалить
  5. Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу.
    (С Кинг)
    Чудо перерождения обязательно произойдет,нужно верить! И видимо нужен такой период.....для обновления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. лика..какое счастье, что обладая внутренним позитивом, я способна радоваться переменам, хотя и тревога пока еще никуда не делась.. спасибо..

      Удалить
  6. Танюш, какой-то грустный пост получился( а я зашла повосторгаться твоей работой новой!!!
    видно, что ты открыта новому, но тоскуешь всё ещё по старому и не совсем готова отпустить. но всё будет супер!!!
    месяц-другой и ты соскучишься по нам)))) твоим обожателям

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наташ, расставаться с чем-то грустно всегда... сейчас я даже не успеваю остановиться и попрощаться..

      Удалить
  7. Потрясающая работа! Сижу, любуюсь... рассматриваю детали... Без слов... эмоции... они даже через экран монитора...
    А все остальное - это и правда временно... просто ты выходишь из той зоны комфорта, в которой была последние годы, в границ новой зоны пока, наверное, не нащупала... идет поиск, отсюда сомнения... я так мыслю... мы все походим через это, когда меняем привычные рамки... а в новых будет лучше и интереснее... так всегда... потому что все, что происходит - это всегда к лучшему, даже если сразу и не ощущается... ты главное не пропадай... я люблю смотреть и читать твои посты... нас таких тут много)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. илона, друг мой.. я буду здесь.. буду появляться, я бы хотела так.. но все прервется, когда я решу выйти из моей последней команды..

      Удалить
  8. "но запасы свои существенно пораспродаю)) "
    мне кажется, что это преждевременно... ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ксюш, можно рассматривать это как освобождение места для новых запасов... но дышится в кабинете уже гораздо легче, когда не валятся горы на голову..

      Удалить
  9. Привет, Таня! Прочитала твой пост, задумалась... О переменах, событиях, чем-то важном и не очень, об ускользающем времени, о нас.. Почему-то вспомнились наши университетские годы, мечты, записочки. Есть что-то радостное в том, что ждет тебя впереди и печальное в том, с чем ты прощаешься... И это прекрасно) я так думаю)
    А вообще, надо устроить праздник по поводу твоей новой жизни! Попить кофейку, поскрапить, обменяться рукодельными подарочками) с твоим автографом)
    Все будет так, как должно быть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оля.. печаль по ушедшему - наш постоянный спутник.. мой точно... не удается нам поностальжировать... надо кофейнуть, да... надо достать наши записочки... меня очень порадуют эти воспоминания.. а потом винчик)) и придет радость бытия ;)

      Удалить
  10. Грустный пост, но ооооочень душевный(((( Уже не первый раз вижу такие посты и всегда становится грустно.
    Открытка получилась действительно душевной, в ней столько чувств и эмоций - класс

    ОтветитьУдалить
  11. всему свое время и место), немного грустно было читать, но наверное, это важный этап в жизни каждого, переосмысление, переход на новый уровень и шаг навстречу новым победам.
    удачи, не теряйся насовсем))

    ОтветитьУдалить