пятница, 13 апреля 2012 г.

Мулен Руж или что-то в этом роде :)

Казалось бы, чего проще бывает сделать обложку на паспорт, но мне они даются с большим трудом, почти так же как и открытки. Эта ждала пока я ее приведу в надлежащий вид около месяца. Уже вручила маме Дашиной подружки и моей подружке, по совсестительству ) Бумажка BoBunny очень классная, как-то я недооценивала ее раньше, наверное потому что в руках не держала, подложка и высечка с танцующей девочкой - G45. Вот, собственно, и все.
Как же я люблю насладиться результатом!  И вообще получаю постоянно массу удовольствия от своей скрап-жизни.
Сегодня пятница, у нас в семье день уборки, вечером возвращается муж из длительной поездки, неделя была непростая, но впереди чудные выходные с семьей. Желаю и вам провести их так как вы хотите ;)
Ах, да, девочка...

1 комментарий: