воскресенье, 25 мая 2014 г.

декор для праздника...

с трудом вспоминаю, что я уже публиковала, а что позабыла.. словила себя на мысли, что сейчас это даже значения не имеет.... работы, которые я позабыла выложить уже малость устарели, или перестали мне нравится раз я про них забыла..
но рамку нашла... показать ее решила потому, что она связана с моими размышлениями о миксд...
а размышления мои сейчас такие - люблю чистоту, минимализм... меньше тяжести хочу в моих миксовых работах...
остальное расскажу вам попозже..


ой, девочки, а если я уже показывала эту рамку? вот смеху-то будет)

2 комментария:

  1. по-моему показывала:) фантастическая зайка!

    ОтветитьУдалить
  2. Почему смеху? Не все ж с тобой и твоим блогом от самых истоков))) Некоторые [вроде меня] где-то с серединки. Может и хотелось бы пересмотреть весь блог, да времени всегда мало... в общем, я эту красотень еще не видела. Спасибо, что поделилась. И за идею спасибо))) В смысле, у меня тут назревает необходимость подарочек хороший сделать... почему бы не миксовую рамочку [тараканы уже ушли думать]...

    ОтветитьУдалить