вторник, 1 июля 2014 г.

Прованс.

Сегодня в Киевском последнее задание, на которое вас вдохновляет текущий состав дизайн-группы.
Мне всегда грустно, когда в моем любимом клубе объявляется новый набор... Но перемены - залог роста, так что я убеждаю себя не печалиться, а воспринимать любые новости с надеждой, потому как именно она придает мне силы... мне необходимо знать, что все меняется к лучшему.. надежда - великая утешительница в печали, этими словами заканчивается одна из моих любимых сказок - Семь подземных королей, я люблю ее перечитывать до сих пор и эти слова очень близки мне..
Сегодня прованс, неизведанный мной,  стиль, но очень притягательный..
Прованс - теплый, уютный, душевный, деревенский, ароматный.
Сначала я сделала миксовую работу, но, как я и ожидала, она не получилась теплой... и все же я не смогла исполнить работу в ткани и кружеве и попыталась второй раз с красками... кроме цвета мало что может вызвать ассоциации с провансом, мне так кажется.. но меня так привлекает этот стиль, что я буду пробовать снова..


Когда ты отчаялся, вдруг появляется что-то, что тебя радует, и в этом ценность и великолепие жизни...

15 комментариев:

  1. Красиво, очень нежно и интересно!

    ОтветитьУдалить
  2. Цветовая гамма тоже от прованса, для уюта бы чего-нибудь добавить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень хотелось для уюта, надо запереть свои краски и поставить коробку с тканями и кружевом

      Удалить
  3. Танюша, ты покидаешь ДК Киевского? Ууууу... пичалька...
    А работа... овеяна печалью расставания с блогом? В ней что-то такое грустное... или мне показалось... Цвет красивый, такие переливы... прованс)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Илона, я люблю киевский всей душой, это мой любимый блог и расставаться с ними совершенно невыносимо, а работа разве овеяна печалью?

      Удалить
    2. Фух, ознакомилась с новым составом ДК... ты там - это здорово!!! Люблю вдохновляться твоими работами)))
      Значит, ошиблась))) и это хорошо... и все-таки, что-то в ней есть недосказанное... в твоей работе... раздумья, размышления? странно, чего я так "споткнулась"... мерещится, что ли?)))

      Удалить
  4. мне нравится такой твой микс, изысканный, легкий

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо, над легкостью еще надо поработать))) люблю тоже много воздуха

      Удалить
  5. а мне вот твой прованс очень понравился!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машунь, ну ты мой дорогой друг всегда найдешь доброе слово)) спасиб

      Удалить
  6. Как всегда - смотрю и вдохновляюсь... Таня, чудесная открытка)

    ОтветитьУдалить
  7. Ммммм, люблю этот цвет.... Красота получилась)

    ОтветитьУдалить