воскресенье, 20 июля 2014 г.

Городской пейзаж. Скетчи в Киевском.

Привееет...
Лето...
По вечерам, когда уже стемнело, я открываю окно в кухне и вдыхаю запах летней ночи... слышу ее звуки, это блаженство..
Утром впускаю в кухню прохладу, пью кофе... кузнечики, цикады, птицы.. ветер, травы, солнце..
Я снова вернулась к чтению, помог мне в этом литературный флешмоб на нашем мамском форуме. Мы решили, что  будем читать одну и ту же книгу, потом делится впечатлениями... Первый выбор, на мой субъективный взгляд, был крайне неудачным - 50 оттенков серого... Сказать, что я была в шоке - ничего не сказать... и ЭТО бестселлер???
Кто читал? поделитесь впечатлением...
На очереди у меня Вино из одуванчиков... Как я люблю красивые, образные книги, как мне нравится получать удовольствие от того, что рисует мое воображение, благодаря автору.. Вино из одуванчиков - лучшая книга о лете, о детстве... одна из самых образных, как мне помнится... я хочу вернуться к ней..
Есть еще несколько глубоко любимых мной книг, как давно я не брала их в руки...
а открытка по скетчу Киевского такая, скетч необычный, очень классный... вы присоединитесь к нам? как я люблю видеть знакомые лица в наших заданиях...


мои работы упрощаются, но как бы они совсем незакончились)) всем чудесного воскресенья...
завтра новая рабочая неделя... работать в свободном графике летом - это лучший вариант для меня... оо, после 6-ти безмятежных лениво-расслабленных лет меня ждет рабочий ритм... предчувствую стресс...

8 комментариев:

  1. Я а я вот и не знаю что почитать.... Я люблю книги построенные на реальных историях.
    Открытка со вкусом. Спасибо за приглашения в задание ;)
    И никаких стрессов!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я прочатала 50 оттенков и разачарована...если начало заинтересовало, то потом все посредственно и банальный конец.Побежала смотреть скетч)

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка суперская, и я тоже заметила, что работы становятся без сложный композиций, но с каким-то тонким смыслом)))
    Ой, какая люблю читать, но что-то времени сейчас нет совсем)))Хотя название "Вино из одуванчиков" - заманчивое))))

    ОтветитьУдалить
  4. Крутая открытка! Книгу 50 оттенков пыталась прочесть, испытывала тоже недоумение, все пыталась разобрать, откуда бестселлер, насколько ниже плинтуса, даже обсуждать не хочется. Перечитываю любимые книги и грущу, хочется открыть для себя что-то новое и безумно интересное, чтобы читать запоем))))

    ОтветитьУдалить
  5. Вот парадокс! Мои коллеги запоем и в очереди в драку на эту книгу! Обмениваются какими-то фразами, не спят ночами в процессе чтения и т.д. До меня очередь дойдет ближе к сентябрю. Покупаю только книги любимых проверенных авторов, поэтому и не купила до сих пор. А теперь и не куплю, видимо.
    Открытка и правда неоконченная, но тем интереснее...

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, девочки, что я слышу?!!! И вы не расхваливаете на все лады 50 оттенков?!!!! Да весь же женский мир просто пищит от восторга!!!!! Я уже думала, что я одна такая, не смогла даже дочитать до конца первую книгу...не говоря уж о трилогии:-/! А ведь я не прибора, читаю в том числе и "упрощенную" современную литературу)))
    А открыточка крутая!!! И цветочки, теперь везде цветочки))))

    ОтветитьУдалить
  7. Смотрю на открытку и в голове звучит песня "Городские цветы". Нравится открытка и ассоциация к ней.

    ОтветитьУдалить
  8. Я ТЕПЕРЬ ВЫПОЛНЯЮ ФИНАНСИОННО ИЗ-ЗА КРЕДИТА, ПОЛУЧЕННОГО МНЕ ОТ LFDS. Я хотел бы довести это до сведения общественности о том, как я связался с г-ном Бенджамином после того, как потерял работу и получил отказ в ссуде от банка и других лиц. финансовое учреждение из-за моего кредитного рейтинга. Я не мог платить за детей. Я задерживала оплату счетов, меня чуть не вышвырнули из дома из-за моей неспособности платить за квартиру. Именно в этот период моих детей забрали у меня приемные семьи. Затем я решил искать средства в Интернете, где я потерял 3670 долларов, которые я одолжил у друзей, которые меня украли две компании, занимающиеся онлайн-кредитованием. Пока я не прочитал о ссуде онлайн (247officedept@gmail.com) где-то в Интернете, я все еще не убедил меня из-за того, через что я прошел, пока мой родственник, который является духовенством, также не рассказал мне о текущей схеме ссуды в очень низкая процентная ставка 1.9 %% и прекрасные условия погашения без штрафа за просрочку платежа. У меня нет другого выбора, кроме как связаться с ними, что я сделал через текст + 1-989-394-3740, и г-н Бенджамин ответил мне. Этот день был для меня лучшим и величайшим днем ​​в моей жизни, который никогда не забудется, когда я получить кредитное уведомление о сумме кредита в размере 400 000 долларов США, на которую я подал заявку. Я эффективно использовал ссуду, чтобы выплатить долги и начать свой бизнес, и сегодня я и мои дети очень счастливы и довольны. Вы также можете связаться с ними по электронной почте: (247officedept@gmail.com) Горячая линия WhatsApptext: + 1-989-394-3740 Почему я это делаю? Я делаю это, чтобы спасти как можно больше нуждающихся в ссуде, чтобы не стать жертвой мошенничества в Интернете. Спасибо и благослови вас всех, я Александр Артем из БК Horizon Park, Украина.

    ОтветитьУдалить