пятница, 12 сентября 2014 г.

Сплошной позитив

Привет..
У меня еще никогда не бывало так, что страничку хочется сделать вотпрямнемогукак!!!!!
Странное ощущение, когда руки тянутся к бумаге, глаза лихорадочно ищут фотографии, не находят....
мне нужны были фото для странички в американском стиле - чуждом мне и нелюбимом..

в нем много деталей, много цвета... а сейчас во мне все сопротивляется многодетальности, поэтому я со спокойной душой назвала свой американский стиль лайт-версией и не стала пичкать всяким декором..

и такое счастье я испытала, когда закончила.. и как долго я ее создавала!! полдня сидела.. вот что значит утратить навык..
и как она радует мне глаз.. я не вижу в ней сложности,
здесь интересен только скетч, благодаря ему фото расположены в такой нехарактерной для меня композиции,
здесь не так много слоев..
здесь нет никаких интересных эффектов и украшений..
для меня самым ценным элементом является сама идея - сыновья и их отец, а поверьте моему слову, именно они и есть на этой страничке ;)


страничка несколько засекреченная, такой вот случай.. но я все же рада, что мне удалось ее опубликовать у себя в блоге, потому что, повторюсь, она мне очень и очень нравится..
несмотря на то, что на ней незнакомые мне люди, она так приятна моему глазу, что я повешу ее в кабинете..
одна из самых любимых.. парадоксально..

п.с. в начале октября мы едем на концерт Машины Времени в Минск..
.. один мой друг он стоил двух..





8 комментариев:

  1. ... а у нас отменили...а страничка по ощущениям 100 процентов моя, много цвета и минимум деталей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наташа, а я слышала, что макаревич сам отменил.. спасибо от странички..

      Удалить
  2. "Мой любимый цвет, мой любимый размер"! Это я про бумажки, цвета и их сочетания!
    Ты ,кстати, не думай, что если мало комментариев, то значит никто не заходит...заходят, и еще как!!! Я вот стараюсь каждый твой пост просмотреть, но увы, чаще всего не хватает времени написать что-то толковое. Вот сейчас сижу в три часа ночи, маюсь бессонницей и наконец-то могу пройтись не спеша по всем блогам и покомментировать от души:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наташ, не наблюдала у себя огорчений, если комментариев мало.. я тоже всегда смотрю и читаю любимые блоги, но совсем уже не комментирую, и работы выкладываю больше для того, чтобы порадовать свой и кому-то глаз;)

      Удалить
  3. Ага, присоединяюсь к Siniata. Я вчера в час ночи смотрела, коммент писать уже сил не было). Таня, как вот у тебя получается делать пустое пространство на страничке совсем не пустым? И воздух присутствует, и взгляду есть где разгуляться, хотя страничка , да, для американского немного минималистичная получилась, но интересная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. лен, американский - совершенно не мой.. спасибо, ты мне всегда что-то доброе напишешь) воздух я люблю...

      Удалить
  4. Так она же ткая суперская!!! Тань, не зря так долго сидела!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. маш, раньше суперские могли за 10 минут сложиться)) надо снова набивать глаз и руку..

      Удалить