вторник, 2 декабря 2014 г.

звездные войны

привет
геометрия меня захватила..
в моей офисной работе сейчас она присутствует везде,  как говорит наш дружественный дизайнер - геометрия в тренде в интерьерном дизайне.. ну а у меня в страничном дизайне))
и моя жизнь сейчас вообще упростилась, стала более резкой, понятной и очень лаконичной, не остается времени на детали, только простые формы, самые важные дела, ничего больше..
я уже не стремлюсь к многослойности, а напротив стараюсь все упростить..
я продолжаю сериями скрапить фотографии своего сеструшика
особенно эффектно она смотрится в ЧБ исполнении


страничку скрапила по нашему скетчу  Scrap Time, ждем всех любителей минималистичных страничек

и в рубрику СкрапМагии  Чисто и Просто



4 комментария:

  1. на 100 % четко и лаконично! особенно круто сочетается с рядом папок над столом) и там все тоже геометрично)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дада, Даш, полоски и поддерживают этот ряд аккуратных папок)

      Удалить
  2. Круть! Эту страничку в рамку, такую чисто из стекла которая... минималистичную... и на работе повесить!

    ОтветитьУдалить