воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Шишки да иголки в Киевском

Привет, подружки..
То, что вы увидите ниже родилось из воздуха... Свои скраповые коробки я вывезла уже все, а переехать мы еще не успели, поэтому в прямом смысле скребла по сусекам. Наскребла негусто, а шишки вообще пришлось рисовать самой..


Дикая мигрень не позволяет написать вам пару слов в свободную минутку... Впереди новые работы из воздуха..
Рада вам, мои дорогие подружки, я знаю, что вы заходите ко мне иногда)) как и я обязательно захожу к вам за вдохновением - такие красоты сейчас везде праздничные

Загляните к нам в Киевский - прям новогодне-зимнее задание, красиво, как всегда, правда?


5 комментариев:

  1. Танечка... ты - наше бесконечное вдохновение...
    Пусть уходят прочь эти боли...
    Твори! Я так люблю твои работы!!!

    Как всегда, КСК - один из любимых блогов *)

    ОтветитьУдалить
  2. боюсь что-то писать... как всегда впрочем... желаю поскорее переехать!

    ОтветитьУдалить
  3. Да уж, желаю скорейшего воссоединения с материалами). А то грустный какой-то скрап получается.

    ОтветитьУдалить
  4. Розовое на крафте потрясающе смотрится) А так, все как всегда - потрясающая изысканность и простота... Когда в минимуме материалов - максимум мыслей... Ну, мне так видится)

    ОтветитьУдалить