пятница, 30 мая 2014 г.

Джанк-миник, 1-2

привет, снова
не откладывая в долгий ящик покажу два первых разворота.
У меня нашлись обрезки Лимонной Совы.. что-то еще валялось под руками....
первый разворот сложила очень простым.. да и второй тоже))
под фотографией одна подложка и 1-2 декора: чип, высечки, скотчик... ну и пару штампиков..

смысл всего этого альбома  в том, чтобы совершенно  без напряга сохранить летние фото.. да, это просто, может где-то примитивно... но я решила - пусть у меня будет несколько примитивных, но реальных  альбомов, чем один очень красивый сложный, но виртуальный)



Нежность в Киевском, джанк-миник СП

Привет, подружки)
Мы начали цикл заданий по стилям..
Мы не первые, конечно.. а я считаю, что у каждого блога своя аудитория, я, например, читаю много челленджей, но в заданиях учавствую минимально и с самыми любимыми блогами.. я имею ввиду не скетчи, а именно тематические задания... поэтому думаю, что некоторые из наших читателей тоже еще работы по стилям не делали, а вот с нами начнут.. хотя мы не первые))
моя первая шебби-работа.. да, не делала никогда шебби именно в миксд .. при этом мне захотелось миксовой работы.. ну а я же миксовать люблю ярко и контрастно.. но я белила бесконечно, размывала сильно и спреила чудо-белым-линен дилюжнз.... сорри  мой английский.. какой классный спрей, ооо...
добралась и до примы в этот раз, что  вообще не моениразу.. цветок подвергся чудовищным преобразованиям....
и больше всего мне в этом тэге нравится... тени... мне удалось то, чего я так подглядывала....
может, конечно, я не классика шебби сегодня, но нежность должна просматриваться)) цветок был девственно белым, на секундочку,
я штормила его и весь тэг в целом, заливала пеной морской (белым линеном, действительно, лучший спрей этой линейки!!!!!), короче, была буря..... мазилово.. и кайф..
как сильно не люблю я начинать работу, ведь мне приходится снимать с полок тыщу коробок.. убирать после процесса хуже во сто крат... но удовлетворение от тэга налицо.. на лице у меня)))


смотрите, какой баннер шикарный, как всегда в Киевском... скоро Клуб ждет обновление в ДК, а вы же знаете, насколько мне дорог этот Клуб.. мечтаю дальше работать в нем... а мечты хороших людей должны сбываться))


а вчера весь день занималась летним прошлогодним альбомом... фотографий катастрофически мало, но я все распечатала, обрезала, и занялась таким лайт-альбомчиком... как всегда, не изменяя себя, минимум бумаги, из украшений - высечки (как здорово придумано!!), стикеры - люблю их не меньше, капли - это мое все... и новая фишка у меня - отдираю от брадс их эпоксидные сердцевинки, получается круто, мало возни, а вторая часть винтажная в стиле хольца смотрится тоже очень стильно, уверена, найду и эти отходы куда применить)) ну и штампы - куда без них.. 
если  бы большой стол позволял мне не сворачивать мои проекты, я бы скрапила гораздо легче... а мой муж не ворчал бы, переступая на пути к холодильнику завалы из штампов))

предлагаю, мои дорогие девочки, вместе заскрапить прошлогодние летние фотки.. есть у вас такие?
итак, быстрый малюсенький совместничек) вернемся к классике, если найдутся желающие))
(а то Лена Олиневич не публикует новый пост прокраски, а энергии у меня много))

что понадобится?
1. фотографии любые, 10-12  штук, можно с телефона.. неважно... я свои в фотошопе посклеивала в дуэты и на принтере распечатала, ЛЮБЫЕ... 
мне кажется, часто нас останавливает в создании альбомов то, что мы хотим сделать прекраснейший идеальный альбом со множеством фото.. поверьте, девочки, если мы будем тренироваться и делать вот такие спонтанные малюсенькие альбомы, мы возблагодарим себя через несколько лет, и наши дети будут тоже очень рады.....

2. обрезки бумаги... именно так, я свои обрезки складирую, думаю, не одинока в этом.. периодически достаю и пристраиваю их.. в этом минике мы совершенно не будем подбирать бумагу под фото, сделаем такой джанк-миник.. так что в ход пойдут ваши ЛЮБЫЕ обрезки, определяйтесь с форматом, у меня 15*20

3. Любимый декор, у меня:
- высечки
- скотчи
- чип
- капли, сердцевинки брадс, пайетки
- штампы, конечно
- стикеры..

Итак, начнем, первый этап, как всегда, определиться с материалами...
разворотиков будет 5-6, я по 2 разворота буду публиковать, чтобы не затануть это дело..
скрапить будем быстро, меня лично погодка очень манит на улицу) и я знаю, что те, кто доведет джанк-миник до конца будут очень и очень довольны, что он у них появился, правда, девочки?
мои фотки сделаны с телефона, поэтому квадратный размер, закруглила углы, влияние проджекта))

первые странички уже готовы, скоро покажу вам.. большая капля в горошек это и есть сердцевинка брадс)


а это отходы)) в винтажных работах будет круто смотрется, да?


еще одна страничка в процессе, очень сырая)




девочки, еще раз напишу - скрапить будем быстро, так что у кого нет времени - вам точно сюда))) быстро, просто, с удовольствием...
добавляем свои материалы сюда в комментарии до 10 июня, а первые развороты покажу уже сегодня)
пока не получается вставить Линки..



четверг, 29 мая 2014 г.

Скетчи в Киевском. Пограничное))

Ага, для молодого человека на день пограничника....
Каждый день я люблю что-то новое: когда хорошо удается миксд - влюблена в него, когда все удачно складывается с бумагой - кайфую... Но однозначно, у меня тенденция в последнее время - упрощать, стилизовать..


в этой открытке тоже все просто и небрежно.. люблю я когда небрежно... подглядываю у любимых девочек.. и по-прежнему люблю индиго-бирюзовую палитру с яркими контрастными акцентами....
и мечтаю о гигантском столе.. ООО, услышь меня Вселенная - хочу отдельную комнату с большим столом, хочу для нашей семьи домик...)) лужайку ну и все сопутствующие блага..
хороших вам выходных, дорогие девочки.. пятница короткая..

вторник, 27 мая 2014 г.

прокраски.. нехарактЕрное...

Привет, подружки..
Скажу я сегодня, что скрап для меня в последние дни и есть выход из зоны комфорта... солнце, ветер, мы мобильные... мы отправляемся куда захотим - это круто.. это лето.. с собой водичка, фрукты, зелень, а много ли нужно летом, чтобы подкрепиться?? вот бы еще фотоаппарат не лениться брать)
дома не скрапится....
но не могу себя пожурить - все свои работы я сдаю в срок и это повод собой гордиться..
сегодня выходила из зоны комфорта... в проекте Лены задание- сделать то и так, как не очень нравится... или как не очень умеется...
я сегодня разводила грязюку... для начала взяла черный грунт за основу.. чего обычно не делаю, а взяла потому, что мне нравятся эффектные работы некоторых девочек на черном фоне...
но я ушла в отрыв.. я наложила столько слоев, что все они перемешались и в этой работе я сейчас не вижу никакой эстетической ценности для визуалов.. а вот смысловая ценность для меня выявилась очень отчетливо - я поняла как я НЕ ХОЧУ делать.. и я поняла, что дает это истерическое смешение цвета и фактур.... нет, мне нравится чистый, четкий цвет, вИдная фактура  и главное, мне нравится акцент в работе...
вот что получилось у меня...
неее, никто не спорит, и черные фоны могут тоже смотреться отчетливо, богато, декор на них тоже может не теряться, я не очень поняла, что именно было здесь лишним, но смешались в кучу кони-люди.. просто цветные пятна и потеки
девочки, вот посмотрите как НЕ НАДО миксовать))) я не иронизирую... должны же быть в арсенале такие работы, которые не оч нравятся, неудачные..


оооо, как это здорово - что-то безболезненно сделать и без последствий убедиться, что тебе нужно, а чего ты не хочешь..
из моих последних миксовых работ мне очень по душе вот эта.... она прозрачная, в ней есть воздух... в ней все видно, она не кажется мне простой, она видится мне лаконичной и, как тонкая стрела с наконечником, достигает своей цели...


безусловно, она бедная в плане техник и фактур.... и что же? она очень точно отражает мое состояние сейчас... никаких этажей, уровней, слоев... хочу легкости, воздуха.. хочу простоты в принятии решений, беззаботности...
сегодня мой миксд не тяжелый из-за наложения паст, красок, грунтов друг на друга, сегодня меня поясняет чистота, прозрачность сейчас - это мой способ, акварель была бы идеальна.. все, конечно, уже позабыто..
пару месяцев назад я возобновила свои уроки акварели...  я позабросила их очень быстро.. да, мои первые неудачные рисунки заставили меня отказаться от дальнейших уроков..
и я уже не вернусь к ним... попробую холст и какое счастье, что для хаотичной личности есть столько способов поиска)
я хотела еще написать парочку моих наблюдений на предмет взаимодействия цветов... я точно для себя поняла, и что-то кажется мне, что практикующие художники найдут в моих размышления здравое зерно, что наложение друг на друга трех и более цветов приводит к грязной работе... безусловно, это так, если речь о невысохших слоях....
лессировка - великое искусство, это  исключительно акварельный термин, который доступен при свойстве прозрачности акварели... более плотные материалы не имеет смысла накладывать друг на друга в поисках слоев потому что нижележащие просто не видны..
грунты черный и белый даже после высыхания смешиваются в неприятную грязь
я решила, что пока  мне нравится класть цвета рядом друг с другом.. особенно контрастные,
а исследование фактур я оставлю на следующие этапы проекта с Леной..
ну и немножко тезисов для самого первого этапа, который я схалтурила, обошедшись причиной, что все девочки и так все расписали))
конечно, в таких проектах важно мнения каждого, ибо именно оно создает полную целостную картину о материалах в нюансах и деталях..
итак, мои красящие друзья:
1. грунты, имею только черный и белый Сонет и вполне ими довольна, они эластичны, равномерны, и это главное

2. текстурная паста Сонет - противная... лично для меня хуже всего то, что она портит маски, если зазевался и не сразу отмочил, то может сильно деформировать контур, особенно если маска имеет мелкий рисунок - забивает моментально....
ТАИР - вот это моя любовь, грубая нравится даже гораздо больше, чем тонкая.. приятная даже в использовании, такая жирно-пышная и густая, очень легкая при этом.... жаль, в Беларуси у нас не продается...

3. спреи колор Вош, согласна с тем, что примитивные, согласна с тем, что ядреные (но это на первый взгляд, после высыхания сильно бледнеют и это минус для меня) невозможно  поставить ими тени, но они универсальны, цвета для меня очень интересны, казалось бы, желтый.... но он же такой красивый... осенний, прэлесть... люблю их в общем, и использую постоянно
больше всех желтый, эспрессо, стрим, деним и салатовеньких тоже хорош, самые левые на фото..

4. наполнители чернил Рэнджер, вот это именно то, что позволяет работе усилить тени, сделать глубокие акценты, густые маслянистые, при этом хорошо разбавляются водой... мне нравятся, совсем небольшая у меня палитра, но мне больше и не надо, потому что тени я люблю кофейные, ну и для разнообразия джинсовые)

5. рядом с Реинками глейзы... они позиционируются как глазури, оставляющие объемные капли, смотрятся неплохо, но для меня без восторгов, я не очень такие цветные выпуклые брызги использую в работах... крашу ими иногда чип, вот и весь спектр применения)

6. спреи Майя Роад, было время - я их очень любила, они придают работе сияние, красивый богатый перламутр... цвета выбрала для себя тоже очень сочные и в любимой палитре - индиго-бирюза-зелень.. для  полноты добавила еще меловой молочный цвет, сейчас использую их все меньше, но регулярно

7. спреи перлз... набрала как-то их полно) а они  оказались практически бесцветные, а сияние для меня не так интересно, поэтому использую их для размытия.....

8. акварельная краска с аппликатором... безусловно, она классная, вариантов использования множество, можно водичкой размывать, добавлять другие цвета, даже отковырнуть можно аппликатор и использовать кисточкой... палитра, как у всех дистрессов, простая, но никаких эффектов дополнительных нет..

9. алкоголики.. (словила себя на мысли, что уже про который продукт собираюсь написать ничего особенного))) конечно, алкоголики дают потрясающие разводы.. простота их использования подкупает.. тонкий носик, возьми и лей себе куда хошь... акрил и стекло вообще ведут себя во взаимодействии с алкоголиками непредсказуемо и эффектно, палитра у них огромная... у меня только малая часть, но уже мне приелась, маленький объем баночки, а алкоголик бессмертен)))

10. маркеры Хольца, о, мне они нра... использую их для раскрашивания своих дудлов, роликов полно, но я до них еще не добралась...

11. подушки.. и, конечно, аппликатор к ним.. тонировать круто, но тонировка остается самым нижним слоем... я наверх, обычно, кучу всего еще кладу... тонировки не видно))

12. пудра для эмбоссинга, хочу про нее написать, потому что в работах ее использую часто и люблю... если миксую, то выбираю прозрачную пудру на еще белый грунт, если использую цветную, то на последних этапах, хотя ее не особо видно на фоне всех моих мазюк..
минус пудры для меня в том, что она отлично приклеивается и потом запекается на всей посыпанной площади, несмотря на то, что вапсчето я подушкой для эмбоссинга отлично прикладываюсь.... контур смазывается, запекается большое бесформенное пятно... не придумала еще, как избежать этого повсеместного эмбоссинга.. с бумаги-то все отлично ссыпается.. а вот на крашеной неровной поверхности все застревает..
позволю себе обойтись без фото, хотя знаю, как интересно их рассмотреть, надеюсь на то, что мои искушенные подружки прекрасно поймут по названиям о чем идет речь...


воскресенье, 25 мая 2014 г.

декор для праздника...

с трудом вспоминаю, что я уже публиковала, а что позабыла.. словила себя на мысли, что сейчас это даже значения не имеет.... работы, которые я позабыла выложить уже малость устарели, или перестали мне нравится раз я про них забыла..
но рамку нашла... показать ее решила потому, что она связана с моими размышлениями о миксд...
а размышления мои сейчас такие - люблю чистоту, минимализм... меньше тяжести хочу в моих миксовых работах...
остальное расскажу вам попозже..


ой, девочки, а если я уже показывала эту рамку? вот смеху-то будет)

Пакуем подарки в Киевском

Привет, девочки
Сегодня у нас в Киевском классный этап - упаковка подарков.. Мне есть что написать по этому поводу..
Паковать подарки я очень люблю.. Сейчас, когда у меня есть столько всего - это просто удовольствие - паковать)
И все же я обхожусь минимумом и считаю, что это правильно.
Подарок может смотрется вполне эффектно и креативно, даже если он упакован в обычный крафт, а в качестве декора - скотчи и штампинг......
Недорого, быстро - основные плюсы... Скотчей в рулончике по 10 метров, это же ужос как много)) а на упаковке они смотрятся так классно)
штампинг всегда придает упаковке завершенность, можно добавить еще чуток декора, кому мало плоской упаковки..
лично я считаю такой подарок очень даже внешне приличным, да?


в общем, мне этот этап больше остальных по душе)) приглашаю вас принять участие.. заворачивайте креативно, подсматривайте у нас) или придумывайте свои варианты...

четверг, 22 мая 2014 г.

Скетч в Scrap Time

Открытка...
я точно поняла, что если у бумаги классные дизайны, но невысокая плотность, то все впечатление портится... я наклеила потом фоновую бумагу на картон, но она же вся деформировалась уже... брррр... не буду выбирать больше тонкую бумагу под основу...




Майский микс.

Привет, девочки, вот пришло то время, когда я перестала выкладывать работы в блог)
Это было неизбежно... Немножко я прощаюсь со своими командами, хочу оставить только 2, для тонуса.. Еще не ясно какие это будут команды.. Хотелось бы остаться там, где я вписываюсь..
Сегодня у меня клиновый миксовый тэг, если так бывает) Много светлого места.. Пару ярких пятен..

Он мне нравится.. он чистый.. а вот следующий будет грязный))

среда, 21 мая 2014 г.

Эко - CAS

Я по-быстрому))
Привет, подружки..
Работа и прогулки)
Скрап позаброшен...
Летние обновки и это бесконечный девичий кайф...
Рваные свободные джинсы и небрежно заправленная майка..
Так я еще не одевалась..
Такая себе зрелая юность... хехехе..
Две девочки рядом... дочки..
Пляж..  широкополая шляпа и масло для загара уже в машине
Удовольствия много в последние дни весны..
и никакого консервирования этого удовольствия
просто наслаждение и прожигание..
мое 6-ое декретное лето подряд...
это было круто и какое счастье, что возвращение на работу меня ждет только в сентябре..


Минимально и быстро.. для challenge-KM-shop

вторник, 13 мая 2014 г.

скетч в Scrap Time

привет, дорогие подружки..
моя последняя страничка классическая, бумажная.. про моего ребенка...


на свадебной бумаге)) очень простая, но сейчас я и не делаю других страничек... а люблю такие вот... минималистичные..

понедельник, 12 мая 2014 г.

проКраски у меня

Привет, девочки..
я вернулась домой из Сочи.. ага, туда была моя сказочная командировка и для человека, который не был на море НИКОГДА, это было круто, надо сказать... в командировке одним глазом почитывала новости блоггера и испытывала смешанные чувства...
вы уже поняли из заголовка поста, что речь идет о проекте Лены проКраски..
так вот чувства были разные: я люблю миксд, он меня манит, я прекрасно понимаю, что только начала его познавать и мои мастер-классы совершенно не претендуют на презентации чего-то нового и необычного... я показываю только самое начало для таких же новичков как и я... и я знаю, что мне открылась пока только вершина этого волшебного айсберга..
индустрия миксд сейчас тоже делает огромный скачок... классики скрапбукинга, которые выпускали раньше только бумагу теперь тоже презентуют товары для миксд...  сейчас мы можем выбирать из огромного разнообразия.. это меня очень привлекает.. моя активная натура требует от меня исследовать, ставить эксперименты, познавать... делать выводы, открывать что-то новое..
с другой стороны, меня ждут перемены... как и всегда в нашей жизни все не продолжается долго)
сначала я написала большой пост с моими материалами... несколько раз я ходила по всем блогам, смотрела, перечитывала, впитывала.. это просто кладезь информации.. потом я решила, что повторяться нет смысла.. и превратила свой большой пост в маленький маяк о том, что я тоже интересуюсь всем, что касается красок..
я буду дальше красить и миксовать, но теперь уже спокойно, мне очень интересно как дальше будут разворачиваться события)
в общем, я в красках))

суббота, 3 мая 2014 г.

Кулинарное задание в Scrap Time

привет, девочки
лично у меня по ассоциации "кулинарное" никогда не возникал образ странички.. но вчера вечером после бокала пива и в темное время суток моя фантазия распоясалась...
получилась страничка про кофе... оо, я обожаю этот напиток.. я завариваю в узкой высокой кружке, чтобы кофе было достаточно, но он не остывал слишком быстро... я могу насладиться кофе только дома, за своим рабочим столом, утром... в другое время и в другом месте это просто жидкость... я не получаю удовольствия от него, если это не церемония...
впервые я использовала для странички не свои фото, а просто красивую картинку из инета..
эта шикарнейшая коллекция Глитц... для этой странички подходил каждый второй лист.. я остановилась на горошковом... и даже отрывной корешок сверху с совиным принтом очень удачно сюда вписался... а эта точная фраза - тоже отрывной корешок от листа.... наверное это ILS
и очень в тему сюда пришлись чипбордные буквы от Американ Крафтс... они такие стильные, толстенькие... их так много)
короче, вчера был не вечер - сплошное удовольствие.. очень в моем духе страничка и она поедет в студию... рядом с синим мужем она будет очень в тему...


искала скетч для вдохновения, нашла прекраснейший в Жажде Творчества...
наше задание в Scrap Time сегодня кулинарное, любые работы, очень ждем много-много  участников))




пятница, 2 мая 2014 г.

Альтер-бук. Бель Флер


А у меня сегодня первый альтер-бук.. про него тоже малослов..
я еще не поняла нравится ли мне их делать... простейший до безобразия... у меня на него было полчаса... пришлось мега-ускориться..


оо, дни волшебные, насыщенные и солнечные..

П.П.С. Мои подружки удивлены скоростью создания альтер-бука? Я не написала вам секрет - у меня была книжка с вырезанным окошком, мой дружище Полина мне любезно презентовал)) У меня было полчаса на прогрунтовку, миксд-медийную часть с масками/пастами и декор.. вот такой секретик)

четверг, 1 мая 2014 г.

Как все было в Минске..

Привет, девочки, события прошедших дней у меня не умещаются в голове..
Мне поскорее нужно их структурировать, сохранить и сделать выводы..
Моя суббота началась со Скрап-Завтрака еще в Бресте. Это мероприятие меня настроило на скрап нон-стопом на предстоящие дни..
Чемодан был собран, он был просто неподъемный!!!!!
и вечером я отправилась в Минск. Со мной в вагоне ехала группа российских детей лет 12-14 из Подмосковья, они приезжали в Брестскую крепость.. Таких собеседников у меня еще не было, скажу я вам))) Детей в мое купе набилось человек 6.. мы говорили обо всем на свете.. начиная от скрапа и моего блога заканчивая ролью книг в нашей жизни... я уже стояла в проходе с чемоданом, а дети говорили мне: подождите, дайте я вам еще что-то расскажу... они пошли меня провожать целой толпой и мне было от этого очень тепло.. чудесные дети, чудесные часы в поезде...
На перроне меня встретили Пелагея и Полина.... вечер был душевный, до 2-х часов мы не могли разойтись, все говорили, все обсуждали.. Полина, я честно скажу тебе - я опасалась, что теперь, по прошествии времени нам будет не о чем поговорить... ни о чем, кроме скрапа.... я зря совершенно опасалась.. было очень мне важно..  спасибо тебе, дорогая, за гостеприимство... за радушие, за подарочки моим девочкам, за альтер-бук)) за ужины и за разъезды.. мы ждем вас в гости НЕПРЕМЕННО.... летом будьте обязательно!!
Утром в воскресенье Полина доставила меня к месту Икс и девочки покатили на пикник))
А я пошла на встречу, которую очень ждала.. Какое счастье, что в Минске нашлись люди, которые подумали, что нам нужно встретиться и пришли на МК.. Девочки, я так рада встретиться с вами...
Все благодарности нужно адресовать Наде, хрупкой, при этом энергичной и ооочень приятной.. Надя, ты очень классная и ты сделала  эти встречи возможными..
Девочки сделали такие классные миники, что прям я до сих пор их вспоминаю с большим удовлетворением..
Фото очень много, я сделаю для них альбом в группе и себя, красивую, можно будет там скачать... а сюда я только пару штук...








Наташа Медведева, ты для меня именно такая, как я себе и представляла.. ты такая умничка, что приехала.. наверное, нам не встретиться больше, мы далеко друг от друга, но теперь я по-другому буду писать тебе комментарии и сообщения)

Наташа Ладутько, очень красивая, очень модная)) альбом про мужа и тебя - шикарнейший!!!!!!! твой миксд тоже очень гармоничный и со вкусом..

Даша Жук, получила ли ты, за чем шла??? я о тебе думаю.... все ли я для тебя сделала?

Ира Ивочка.. Ириш, я так рада, что ты пришла в последний момент... ты мне близкий человек оказывается.. по энергетике, по предпочтениям.. я рада, что смогла сказать тебе это на встрече.. очень и очень мы можем дружить, как думаешь;)? Как альбом пришелся твоей семье? Как тебе он самой сейчас?

Ксюша, ты вся для меня бохо от волос до сапожек)) И твой альбом получился тоже бохо, хотя без кружев, без потрепанностей, но в нем есть свобода и свежий воздух..

Тая.. самый нежный, хрупкий, очень душевный альбом про свадьбу родителей.. для меня ты тоже такая нежная и хрупкая.. обложка стоит у меня перед глазами.. и твой ободок в волосах.. очень красиво..

Благодаря Надиному мужу мы получили много красивых качественных фото... Надя, передай ему привет!
Не прерываясь на обед мы начали МК по миксд-окну.. После воскресенья я поняла, что размер 15*15 достаточно большой и для того, чтобы его сделать гармоничным и насыщенным предстоит разбудить свою фантазию..
И миксд у нас получился... не было ни одного такого окошка, которое бы мне не пришлось по душе...

Лена Землянская, я уже почитала пост у тебя в блоге.. Я знаю как много ты умеешь и как ты умеешь подать свою цепляющую мысль.. Я понимала, что смешно попытаться рассказать тебе то, чего ты не знаешь - ты знаешь еще больше меня... но я рада была прочесть твою мысль - ты сама поняла, что ты многое умеешь.. есть такие МК на которые я прихожу просто убедиться, что я тоже  многое знаю... если были какие-то новые детальки, которые ты услышала впервые - это вообще очень здорово... Ты и Маша Хацкевич для меня особенно близкие, хоть и бывшие лично не знакомыми люди... наверное это от наших общих ДК... очень рада личному знакомству..

Настя Настика) у тебя сам фон получился насыщенным и богатым, неудивительно, что мы сломали голову на декоре) Рада встречать тебя на всяких тусовках..

Лариса.. я так обрадовалась, когда увидела тебя у Иры Ангольд.. это мне дало понять, что ты будешь двигаться дальше.. может и ДК недалеко?

Девочки, Вероника и Ира... совершенно мне незнакомые девочки, появились внезапно, но такие хорошие и активные.. девочки, у вас получились отличные окна..

Илона... мой дорогой друг, могу теперь так написать.. Спасибо за все, что ты для меня сделала.. я понимала, что у нас с стобой так все и сложится, потому что еще по твоим комментариям и по твоим постам я видела, что мы найдем общий язык...

Теперь по техническую сторону...
Для миксд-окон идеальными оказались металлюшки Ингвилд, тонкие изящные коннекторы, веточки-листики, бинтик))) и великолепный чип KM-shop... растительные чипы несравненны просто... микробисер, сизаль, и цветы... ага, придется мне их полюбить, потому что  они просто просятся на эти окна..
я хотела прощаться со своей группой, я мысленно уже расставалась с ней, да, это неизбежно.. и все же я продолжу еще какое-то время делать заказы, потому что именно качественные материалы могут сделать качественные работы... и я точно знаю теперь какие мастер-классы мне нравится проводить - миксд и миник...

Следующий день был богат на знакомства.. Юля Южик, Ира Ангольд и дом Вики... я поняла, что Викиного дома мне не хватало для составления полной картины о ней)) Викулик, у тебя так хорошо, и твой дом многое в тебе объясняет...

Вечером меня встречал муж, обожаю видеть его из окна останавливающегося поезда.... я вернулась... я соскучилась по детям, которые были заброшены на два дня к родителям.. я вернулась домой... а дома после насыщенных дней просто кайфово..

Сборы в командировку

Привет, девочки..
Я еще на самолетах никогда не летала и думала, что впервые сделаю это в августе вместе со своей семьей.. Но обстоятельства сложились так, что я пакую чемоданы и через пару дней лечу в рабочую командировку... оо, боги... боюся)) Я понимаю прекрасно, что летает весь цивилизованный мир и что самолеты - самый безопасный вид транспорта по статистике.. и все же неприятный холодок пока живет в моем сердце...
А вчера мне удалось взять его под контроль..
И знаете как? Я В ШОКЕ!
Сборами своего трэвл-бука... Вот уж не думала, что положительные эмоции могут так быстро расправляться со страхом) Но это работает! Вспомните Гарри Поттера - при появлении дементоров главным способом защититься от них были попытки вспоминать приятные события своей жизни.... А что делали дементоры - поселяли страх и убивали надежду испытывать счастье...
Нда.. в общем, я так увлеклась, что позабыла о своем страхе... А кроме того, я просто по-другому взглянула на те богатства, которые у меня лежат горами в коробках рядом со столом)
Итак, командировка в город курортный, очень известный и в этом году очень посещаемый туристами всего мира... Возможно, мне больше не удастся побывать в нем, поэтому я запаслась СМЭШ-буком и всякими другими приспособлениями и намерена 3 дня своего путешествия как следует законсервировать))


1. СМЭШ-бук - это моя любовь... Они крутые, бесспорно, ручка-клей рулит!!! это так удобно - клеить тут же меморабилию..
Несмотря на то, что я еще этот не записала, я уже заказала себе новые... потрясающий блокнот..
2. Второй пункт, который меня радует больше остальных - скотч Американ Крафтс.. Один скотч - 8 универсальнейших и самых популярных дизайнов в черном цвете. Мне не надо брать с собой 8 или даже 3 скотча, у меня есть один!!!! Он крутой.. Это гениальная идея, у меня даже не все такие скотчи есть в коллекции. Этот скотч и поднял мне настроение, поборовшее страх.. Ну вы скажете, что смешно.. А я скажу, что я как ребенок радуюсь новым платьицам, сумочкам и скотчам)) Очень меня воодушевляет идея все записать, заснять и красивенько оформить, я визуал...
Мои следующие материалы поместились в задний карман СМЭШа:
3. стикеры Симпл Сториз, компактные, но очень вместительные наборы с рисунками и с алфавитом, размер букв - оптимальный, 4 листа 10*15 мне хватит на мою поездку ого-го!


4. карточки для журналинга, их в упаковке 100 штук, такого количества хватит на описание всех путешествий года) Я взяла только пару штук
5. Датер, конечно, малюсенький и хорошенький, к нему обязательно штемпельную подушку, но я еще подумаю, брать ли мне эту пару с собой или проставить даты (а я в командировке всего 3 дня) по возвращении домой..
6. пуффи-стикеры, очень веселенькие, занимают мало места и как раз на мою тему)
7. чип КМ-shop, девочки, я уже писала, какой он классный, но не могу не повториться, в моей последней посылке мне пришли исключительно растительные мотивы, так вот я прям дома их наклеила в любых местах... уверена, они чудно эклектично, впишутся в мою историю...


Ну вот и все, эта книжица меня очень греет, осталось пару маечек прикупить и я буду по-девичьи совершенно счастлива)

аааа, ну и капельки)) в дороге очень тоже удобная штука, их никогда не бывает много, они самоклеятся и не занимают нисколько места)
капли хочу себе... много-много упаковок... я уже нашла место где их взять)) ну а где взять то, что вам понравилось в этом посте, вы знаете)