среда, 10 октября 2012 г.

Первый шебби..

Меня восхищают шебби-работы. И как же я была далека от этого стиля. Поначалу как и многих новичков в скрапе меня впечатлил винтажный стиль, эти старые фото Парижа, писем и открыток, первый приобретенный дистресс обязательно "винтаж фото", кракелюр, газетные и нотные принты в тканях и бумаге....
Потом это увлечение прошло и появилась потребность найти свой собственный стиль. Пока я еще в поиске, но попробовать себя в шебби уже созрела. И подтолкнуло меня к этому одно задание (о нем позже) и ... конечно, ткань.. Вы же знаете, что основной мой стимул - красивые ткани, могу бесконечно перебирать эти цветные лоскутки и для меня они все вдохновляющие))
Так получилось с очередным блокнотом... Он сложился аврально)
Немножко истории: моя машинка пропускает стежки; не могу понять что с ней, иголку меняла, натяжение регулировала, ругалась, просила, даже смазала и почистила ее, а она по-прежнему пропускает. И тут меня посетила мысль, что картон толстоват для нее, а я использую для блокнотов гофрированный картон коробок от офисной бумаги. Зная мою неугомонную натуру, вы догадались, что мне нужно было срочно подтвердить/опровергнуть гипотезу. И я помчалась делать блокнот на кольцах. Отбила кухонным молотком картон, тут же села и прострочила... Результат меня порадовал, но не удовлетворил))) Пропущенные стежочки еще остаются в малых количествах. Но после эксперимента остались обложки для блокнота, а тут я увидела задание блога Shabby Chic "So French"  и такой вдохновляющий баннер..., в общем, за следующие 15 мин по чудо-скетчу блога "Скрапим на радость" сложилась обложка. А скетч просто чудо, потому что я делаю по нему уже третью работу и до 22 октября вполне вероятно может родиться еще что-нибудь))
Вот он - мой первый шебби. Это подарок для одного хорошего человека, он еще об этом не подозревает

Ну а кому интересно могу поделиться деталями. Была у меня коричневая рамочка ММ с глиттером, сюда по цвету она совсем не подходила, я ее, естессна, крашу белой акриловой краской, получается невообразимая музя, наверх обильно поливаю кракелюром, получается еще хуже, беру напильник))) наждачу жестко, обдирается верхний слой краски и кракелюра, просвечивает коричневая рамка с глиттером и я понимаю, что это тот эффект, которого я хотела добиться)))
Похоже ведь на шебби, да???
Здесь я экспериментирую с обработкой фото, вам какой вариант больше нравится?



Баннер задания

Скетч


Блокнотомания завладела мной окончательно)) У меня все признаки болезни: отсутствие аппетита, бессонница, одержимость, лихорадит меня...
А прямо сейчас, когда я пишу пост и жую чесночную булочку, рядом со мной моя подружка и у нас проходит самый стремительный мастер-класс по мягкой рамке)) все как положено, на полу, куча обрезков... потом обязательно покажу вам что получилось, а пока Варя спит нам надо уложиться...


13 комментариев:

  1. Стильный блокнотик. И очень шебби!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень парижно!!! мне очень нравится!!! и обработка фото просто класс. сама люблю)) блокнот просто класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово-то как!!!! Красивый блокнот и шебби, рамочка классная в итоге получилась) Правильно, все познается методом проб и ошибок! Но отбивать картон кухонным молотком, это что-то)) Поистине Незаменимое орудие скрапера, оказыывется. Тут на днях моя подружка по блогомиру в интервью поделилась с Пч что этим самым молотком штампует иногда), а ты картон отбиваешь, чудеса да и только)))) Задание французкое меня тоже вдохновило, и скетч замечательный, тоже блокнот по нему делаю)))Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот повезет же кому-то! Такой блокнотик класснючий!

    ОтветитьУдалить
  5. ах какой!!!! волшебный, нежный, весь такой и правда шебби! очень-очень красиво!!! любуюсь!
    отдельное спасибо, что по скетчу от Скрапим на радость! :) вот и правда блокнотный такой он получился, очень здорово по нему они получаются :)

    ОтветитьУдалить
  6. стильный блокнотик....люблю стиль шебби )))))

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, у вас замечательные работы! Вот уже несколько дней разглядываю ваши работы- каждая шедевр))

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, для меня главный критерий качества работы не удачное фото - здесь каждый может постараться, главное, когда блокнот берут в руки и не испытывают чувства разочарования.. Если он даже лучше чем на фото - вот это да!

    ОтветитьУдалить
  9. великолепный блокнот! спасибо что воспользовались нашим сктчем :)

    ОтветитьУдалить
  10. Блокнотик чудесный! Ткань,конечно же вдохновляет) А про машинку,может ее отвезти к мастеру?я так мучилась года два,пока мастер все не настроил,не почистил серединку,кое что не поменял...
    Спасибо,что творите с нами)
    Шебби Шик

    ОтветитьУдалить
  11. Великолепный блокнотик! Спасибо за участие в задании блога Шебби Шик:)

    ОтветитьУдалить
  12. красиво очень!
    прекрасный блог, с радостью стала ПЧ!

    ОтветитьУдалить
  13. Тань, а он и вправду не чуть не хуже чем на фото ;)), я бы сказала он в жизни теплее :)

    ОтветитьУдалить