четверг, 6 июня 2013 г.

Мама и дочки

Ну вот они, эти секретные странички))
По скетчу Скрапим на радость..
Мы тут во всей красе, а я с пухлыми щечками.. мечтаю снова их увидеть в зеркале, но для этого надо наесть хотя бы 50 кг... Девочки, ну как поправиться????????? Что мне такое вкусное и калорийное начать кушать, чтобы хоть пару кило... Аппетита нет совсем.. Но это моя большая проблема и самая большая на сегодня печаль..
Надо ехать в путешествие и там отъедаться))

Подпихнула кружево заспрееное под верхний слой бумаги, опять подудлила.. и ваще кисточкой разводов нарисовала..
И вторая страничка, тоже кружево подпихнула, но, заметьте, как его не видно)))) и тоже разводики кисточкой..

Я на этом развороте применила такой прием... известный, наверное; использовала и на одной и на другой страничке одну и ту же бумагу, зеркально отразила..
Вот разворотик целиком..

Всякие громкие слова писала уже про свой бук.. Целиком его можно посмотреть здесь..
Девочки, вы еще такой не начали?
А вот наш скетч)



13 комментариев:

  1. Ответы
    1. Даша, я тебя регулярно вспоминаю.. хехехе... у меня к вечеру в воскресенье после обеда у мамы вес 48)))) а недавно 46 я на весах обнаружила, рост 169... ну и вот никак мне не поправиться(((( а хочется немножко..

      Удалить
    2. у меня 172, я тоже дистрофик, и что делать с этим-не знаю, тоже переживаю жутко.летом, когда жарко могу просто не питаться, мне хватает чая и фруктов, понимаю, что так нельзя, но от мыслей о еде подташнивает даже.поэтому стараюсь вызывать аппетит у себя: что-то кисленькое съесть, что-то солененькое, чаще безуспешно все это, но все же делать что-то надо.

      Удалить
  2. Кому что -мне бы как похудеть)))) На самом деле, Таня, мне кажется это все обмен веществ, который меняется под действием гормонов при беременности и ГВ - иногда необратимо.Я вот и на диете сижу, и занимаюсь -а вес смогла скинуть только начав принимать гормоны. И то до идеальных 55 мне еще четыре-пять килограмм.
    Странички чудесные! Первая фотка очень понравилась - она какая то, с налетом старины что ли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, да, про обмен веществ, согласна с тобой... меня пока успокаивает то, что я чувствую себя вполне нормально)

      Удалить
  3. Странички очень душевные) Надо настроиться и себе на альбом)
    А про вес - я всегда хотела поправиться (при весе 42кг), но после родов (уже 2,5 года) никак не могу в зеркало смотреть из-за живота (вес уже 50кг). С таким весом я выгляжу нормально, но живот... То ли я лентяйка, то ли он покидать меня не хочет( Это МОЯ самая большая печаль на сегодня...
    А ты лучше с врачом посоветуйся, если уже так тяжело - специалист (хороший если) скажет, что надо кушать, а что не надо, и что вообще делать. Но лучше всего вообще не париться по этому поводу, раз ты себя хорошо чувствуешь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, да, и я себя утешаю, что главное - хорошо чувствовать себя..

      Удалить
  4. Таня, классная фотка с детками - просто супер!!! И кружево есть - и его видно!!! Ммммм... мне очень нравится... Про вес молчу... я после родов стооооолько набрала...и вроде не жру ничего лишнего, постоянно ограничиваю себя... а скинуть вообще никак не могу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нда, Маш, у каждого своя головная боль))))))))))))

      Удалить
  5. фотка, да, ностальгическая, хотя ей всего год..... спасибо, Марин.. коротышка улыбнула)))

    ОтветитьУдалить
  6. Какой красивый разворот на закуску припасла)))
    Жду-не дождусь, когда смогу свой бук полистать)
    Насчет веса- я после родов хотела похудеть до 59 кг (это моя планка, я в 11 классе столько весила))), но не заметила, как вес стал 56... Зато теперь я без угрызений совести в час ночи могу зефир в шоколаде поесть, а то и курочку с картошечкой))) Не знаю, надолго ли это...

    ОтветитьУдалить
  7. Ой кто-то все худеет (это я) а ты поправится кочешь и не можешь. Но при росте 169 - 46 кг. это очень мало, даже при очень, у меня такой же рост как у тебя и я как то весила 51, и то я была худой, а убери еще 4 кг, это же ужас. Мне кажется тебе стоит обратится к врачу, это очень плохо что ты кушать не хочешь и нет аппетита, конечно не хочу тебя пугать но это может быть и сахарный диабед,мой папа сейчас этим заболел и тоже нормально себя чувствовал, а стал худеть и аппетита не было, а может (не дай бог) рак, симптомов тоже может и не быть, а вот вес сильно уходит. Так что ноги в руки и вперед на обследование. И кушай больше углеводов и жиров, от них поправляются!!!!
    Разворот невероятно красивый!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, какая ты клевая с щечками))) немедленно есть!!! много есть!!! мамочка не должна быть такой тощей, это уже даже не худоба...мама должна крепкой и здоровенькой)) у меня такой же рост, но вешу я 56 и то мне всю жизнь все говорят, что я тощая))))) вот в школе я была как щепка, и врач, педиатр, мне посоветовал на ночь пить стакан теплого какао...в нем много полезных составляющих))) есть каши и мясо)))

    ОтветитьУдалить