понедельник, 11 ноября 2013 г.

Тэги...

Последние дни были изматывающими эмоционально очень и чуток физически... Неделя закончится корпоративом... я буду в новом платьице.. наверное, красивая)
Я жду каких-то перемен, которые помогут мне отдохнуть. Но это неправильно. Нужно находить способность отдыхать в каждом дне.... Небольшие передышки, маленькие радости, приятные мысли и мечты))
Вы представляете, я мечтаю об уборке в своем кабинете, но пока у меня на это нет сил.... там все осталось так, как я закончила один большой проект... о, я даже формулирую уныло и лениво))))))
В этом посте тоже мало слов)
Хотя обычно мои рассказы о том, как все прошло изобилуют эмоциями, да?
Сегодня будет немножко фоточек и малюсенькая игра)))
Итак, вчера  был МК по тэгам.... много масок, много спреев, нас было семеро)) это было здорово....
С красительной частью все справились здорово...
Когда пришла очередь декора я стала нести полную охинею, это уже от усталости.....
Притащила коробку с брадс, коробку с кружевами, лентами с принтами и обрывками тканек... а поскольку в последнее время я скраплю просто на ходу, прям ну оооооооооооочень быстро, то и вчера я схватила первое попавшееся под руки, прибрадсила его и стала втирать девочкам, что надо СВОБОДНО И РАСКОВАННО........ОООООООО кто-то меня дернул-таки за руку и сказал тихо на ухо: Тань, ты с ума сошла.... вот послушала бы тебя б.... меня анафеме предадут в Бресте за такие МК, если кто узнает, чему я учу на них))))))
ну девочки, здесь у меня истерический смех..........
в общем, мы ставили целью раскусить миксд и мы его попробовали... не все получилось по декору так, как надо, кое-что переделывали, но вроде все остались довольные (если не приврали мне, конечно)))
Девочки, спасибо вам... душевно посидели.. творчески... хочу, чтобы вы знали как я ценю вас...
А сейчас небольшая игра)
Найдите среди всех мой тэг)) Среди всех угадавших рэндомом его разыграю)) Наверное, за два года я приобрела в своем скрапе какие-то характерные черты, некоторые мои подружечки говорят мне, что мои работы узнаваемы... я решила это подтвердить  эмпирическим путем..
Вот пару подсказочек:
- не опирайтесь на  цвет, мы экспериментировали и сочетали самые неожиданные варианты
- опирайтесь на декор)) в некоторых тэгах есть совершенно не мой декор, даже наверное в каждом тэге есть хоть что-то не мое, а вот только в одном - все мое))))))))))))
- опирайтесь на расположение...
а все маски, которые вы увидите на тэгах есть у меня в группе, очень классные...

1.  



2.
3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

55 комментариев:

  1. ОООО, какие все класненькие получились.!!! такие все разные, интересные... и я за № 6))))) Это Даша Матвеенко-Жук)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, твой комментарий был первым, который поднял мне настроение)))) все разные, да

      Удалить
  2. Таня, как ты все успеваешь? И на работу вышла (если не секрет где и кем сейчас трудишься?) и МК успеваешь проводить, и обалденный свадебный альбом сделала!!! Я за номер 7.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, в посте написано, что вас было семеро!!! А тегов-то 9, твоих несколько штук или в чем-то тайный смысл?

      Удалить
    2. Маш, девочек было 7, но две девочки сделали по 2 тэга, а занимаюсь я сейчас разработкой корпоративного календаря, ну это последние 2 месяца я немножко сменила профиль)) как-нибудь напишу свою историю.... Кем я только не работала))

      Удалить
    3. Вот умеешь заинтриговать!!! Буду ждать!!!

      Удалить
  3. да, тежики все позитивнинькие))))) я за №5 Крыжановская))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, как я тебе всегда рада!!! Заходи ко мне почаще))

      Удалить
    2. ок))))) еще раз Я))))))

      Удалить
    3. я тебя всегда с удовольствием читаю, ты же знаешь, только вот не пишу, буду что-нибудь писать))))))

      Удалить
  4. Я за 4.Все классные!Оторвались девчонки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, девочки отрывались-не то слово)))))) спасибо

      Удалить
  5. изошлась шшшлюнкою(((( как вспомню МК, посещённый мною... такие классные все! столько цвета и масок в таких малюпасах.
    кстати, я тож за № 4))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, вот сама поучусь немного и еще один мк соберем)))

      Удалить
  6. Ответы
    1. :) Почему-то сразу показалось. Хотя сейчас пересмотрела, скорее 5 или 6, без брадсины дело бы не обошлось. )))

      Удалить
  7. Мечусь между 1 и 4.. ))
    Эх, пусть будет №1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне частенько характерны сомнения)))))))

      Удалить
  8. Ответы
    1. Пасибочки, у нас была цветотерапия

      Удалить
  9. Теги все просто великолепные) Таня, а ты маски продаешь в группе?? а в Россию отправляешь?)
    Пожалуй я за №1, что-то ест в нем такое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мерси за великолепные)) а маски продаю, да, и в Россию отправляю, напишите мне в контакте...

      Удалить
  10. сколько ярких красок!! вот это круто!))) тоже так хочу)))
    а твой тег.. ммм... пожалуй, этот http://4.bp.blogspot.com/-Pi-TIBJF1BA/UoEyU2pRKtI/AAAAAAAAGf0/GA7oEpSXXeo/s1600/DSC_3515.JPG т.е. номер 5:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, давай к нам в Гомель на мк))))))))

      Удалить
    2. в Гомель крайне неудобно добираться((( вот если бы в Минск!! хотя после Нового года, может, и в Брест выберусь)) если ты будешь проводить какие-то МК))

      Удалить
  11. 7 всё-таки...но сначала думала 2. Ай, все хороши! Танюша, пора отдохнуть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машунь, сколько не отдыхай потом все равно устанешь, да???? Спасибочки, дорогая...

      Удалить
  12. я за номер 5))) но все классные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, ага, во всех тэгах есть чуть-чуть меня)))

      Удалить
  13. Я вот тоже к пятому склоняюсь))) 5

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасибки, скоро раскрою секретик

      Удалить
  14. Я думаю 5.
    Да, отдыхать в каждом дне - отличная идея. И тоже интересно про работу. Вообще интересно кем работают такие талантливые люди?? Лично у меня настало затишье в скрапе с переходом на новую работу, где я по логике должна бы уставать поменьше, чем раньше, но получилось как-то наоборот. Я сваливаю это на то, что добираться стало в 3 раза дольше =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну прям талантливые))))))) скорее просто активные... спасбки... а работа делается быстрее и с меньшими затратами, когда к ней адаптируешься)))

      Удалить
  15. Все тежики классные)) Сложна выбрать))) Я за №7

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, мне бы и самой сложно было бы))

      Удалить
  16. Здорово помастерили))) Все молодцы. Сразу бросается в глаза №1 (не потому, что первый, а потому что хорош). Но, я, все-таки, за №5.

    ОтветитьУдалить
  17. Я долго просматривала/пересматривала, остановилась на №5

    ОтветитьУдалить
  18. в каждом твоя рука*)) ну или меньше - твои мысли!
    думаю твоим может быть даже 9. Я за него.

    ОтветитьУдалить
  19. мне почему-то кажется, что это №4)))

    ОтветитьУдалить
  20. Долго выбирала между 1 (отличается от всех и нравится безумно) и 9
    Соглашусь с мнением большинства, пусть будет 9

    ОтветитьУдалить
  21. Аааа какие крутотеньские..яркие позитивные и интересные:-) :-)

    ОтветитьУдалить
  22. Прекрасная цветотерапия. Мне с утра очень зашла. Спасибо.
    Мне кажется, что 4й - очень твой :)

    ОтветитьУдалить
  23. Тань, спасибо за чудесный МК!!!! получила огромный заряд энергии, очень все понравилось...любуюсь-не налюбуюсь своими тегами))))согласна с девочками: каждая работа удивительна и притягивает к себе внимание...Танюша, когда следующий МК? уже хочу снова окунуться в атмосферу творчества...

    ОтветитьУдалить
  24. Т.к я была на этом МК- и знаю где Танин тэг, могу сказать одно: Танюша, твоя игра немножко всех сбивает, потому что в каждом тэге чувствуется твоя рука, ведь в оформлении было не мало твоей помощи)))
    P.S. так приятно что твои тэги принимают за Танины )))

    ОтветитьУдалить
  25. Все красивые, настоящая цветотерапия! А тэг, мне кажется под номером 3.

    ОтветитьУдалить
  26. А я просто так напишу,если опоздала на розыгрыш! Голосую за 7!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я просто люблю играть,видно в детстве не наигралась!)

      Удалить
  27. Я за №3. Как-то он мне приглянулся)

    ОтветитьУдалить
  28. Привет! Не могла пройти мимо))) Решила проверить) Ты №5?
    Полистала твой блог, очень понравился свадебный альбом, креативный такой)) и с удовольствием посмотрела на Олины фотки, немного повспоминала... хорошие были времена

    ОтветитьУдалить
  29. привет-привет))) ярко и насыщенно))) я за №7))

    ОтветитьУдалить