пятница, 29 ноября 2013 г.

Не-душевная открытка.

Я на пару слов опять.
Вот вроде понятная просьба была мне озвучена - сделать открытку для молодого человека, которая скажет ему, как по нему скучали за время его отсутствия, как его сильно ждали и какое счастье, что месяц ожидания прошел... А я вот так "ремонт вижу")) Меня потянуло на трэвлскую тему и хотя открытка совсем и не плоха, мне нравится, но она не про любовь и разлуку. Следующая открытка больше подошла...
Давно нигде не учавствовала в заданиях. И так лень что-то выбирать для себя.... Я немножко в спячке))
У меня сегодня ночные фото..


Меня очень порадовали слова девочки, которая просила эту открытку для нее сделать: эта открытка оочень красивая, но я не чувствую, что она моя.... Вот бы все так говорили))
А когда она забирала заказ (вторую открытку я для нее сделала), сказала мне, что ей очень и очень все нравится и больше нигде она не видела таких красивых вещей, которые делаю я......
Ну что за крайности такие в моей жизни))
Но приятно все-таки иногда и у меня бывает...
Спасибо, Катя... одно удовольствие с Вами общаться))

6 комментариев:

  1. Зато тема путешествия в ней хорошо раскрыта, а где вторая?

    ОтветитьУдалить
  2. Ну вот видишь, всё зависит от людей, а не от твоего творчества!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Маш, и те, и другие люди есть в нашей жизни))

      Удалить
  3. Классная открытка.Вот она такая легкая и непринужденная что -ли...И вторая хороша-вот точно, что душевная)

    ОтветитьУдалить