четверг, 9 января 2014 г.

Открытка начальнице-2

Дубль второй)
Благодарю вас, девочки, все ваши комментарии приняла к сведению, все вы были очень деликатны и я чувствовала ваше расположение)
Попробовала создать что-то классическое, но, конечно, без штампов, красок не обошлось..
Ну вот если эта не очень подойдет, тогда ничего  другого не останется, как творить в стол и только из наличия предлагать клиентам открытки) Но я не расстроюсь действительно, я и сама понимаю, что, гы-гы, как-то не всегда у меня получается выразить свою мысль))
Главное, хотела создать ее все-таки сложной, все добавляла слои и декор. Мне все  казалось, что она скучная и бедная)
Получилось вот так)


Вроде нарядно..

32 комментария:

  1. О!!!! Вот эта мне очень нравится:))!!!! А спинку у открыток ты оформляешь?

    ОтветитьУдалить
  2. Какая хорошенькая! Вроде твоя, но что-то в ней и новое =) Мне очень нравится =)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая классная! И так же, как и первая, на 100% твоя!
    бумагу эту обожаю, очень интересно разглядывать, как ты ее обыграла! такой набор на все случаи жизни, "и в пир, и в мир" - и на свадебные работы годится, и начальницам вполне :)

    ОтветитьУдалить
  4. А по-моему совсем не бедная и уж тем более не скучная!! Рчень интересная и красивая открытка)) Долго ее разглядывала))

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка одновременно и строгая, и игривая, и нежная, и элегантная. Идеальная для дамы одним словом. Если не понравится, тогда прям и не знаю..Пускай идут в магазин за яркой безвкусицей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тут все дело в статусе, девочки может и креативчик подарили бы, но начальник же)

      Удалить
  6. Брадс смотрится, как брошка и плюс кружево- очень даже для начальницы!
    И при этом она твоя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. моя, да? Маш, ну да, хоть я цветочки не понимаю, но иногда требуется что-то сварганить из них)

      Удалить
  7. Танюша очень романтичная и элегантная!

    ОтветитьУдалить
  8. Ооооо! Такая стильная и женственная... обалдеть. И как правильно уже заметили, на 100% твоя. Если эта не понравится, то у людей вообще и категорически (!) нет вкуса. Потому что открытка безупречна!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну ты как всегда меня перехваливаешь)) прям уже безупречна)

      Удалить
  9. обидві листівки такі різні і по-своєму гарні:)

    ОтветитьУдалить
  10. Ответы
    1. точно, нарядная, это кружево и камушки - вот рецепт для открытки для начальницы)

      Удалить
  11. Отличная работа! Понравится, мне кажется...

    ОтветитьУдалить
  12. Да, она как роскошная брошь...

    ОтветитьУдалить
  13. Красивая открытка!!! Такая осенняя палитра - 100 % попадание в тему!!! Очень элегантная, как раз для начальницы!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивая открытка! Все очень утонченно и элегантно...

    ОтветитьУдалить