четверг, 9 января 2014 г.

Открытка начальнице-2

Дубль второй)
Благодарю вас, девочки, все ваши комментарии приняла к сведению, все вы были очень деликатны и я чувствовала ваше расположение)
Попробовала создать что-то классическое, но, конечно, без штампов, красок не обошлось..
Ну вот если эта не очень подойдет, тогда ничего  другого не останется, как творить в стол и только из наличия предлагать клиентам открытки) Но я не расстроюсь действительно, я и сама понимаю, что, гы-гы, как-то не всегда у меня получается выразить свою мысль))
Главное, хотела создать ее все-таки сложной, все добавляла слои и декор. Мне все  казалось, что она скучная и бедная)
Получилось вот так)


Вроде нарядно..

32 комментария:

  1. О!!!! Вот эта мне очень нравится:))!!!! А спинку у открыток ты оформляешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у этой немножко оформила спинку

      Удалить
  2. Какая хорошенькая! Вроде твоя, но что-то в ней и новое =) Мне очень нравится =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Алена, вроде моя, но не вся) да)

      Удалить
  3. Какая классная! И так же, как и первая, на 100% твоя!
    бумагу эту обожаю, очень интересно разглядывать, как ты ее обыграла! такой набор на все случаи жизни, "и в пир, и в мир" - и на свадебные работы годится, и начальницам вполне :)

    ОтветитьУдалить
  4. А по-моему совсем не бедная и уж тем более не скучная!! Рчень интересная и красивая открытка)) Долго ее разглядывала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, тоже очень простая в исполнении..

      Удалить
  5. Ответы
    1. по мне так слишком па-багатаму)

      Удалить
  6. Открытка одновременно и строгая, и игривая, и нежная, и элегантная. Идеальная для дамы одним словом. Если не понравится, тогда прям и не знаю..Пускай идут в магазин за яркой безвкусицей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тут все дело в статусе, девочки может и креативчик подарили бы, но начальник же)

      Удалить
  7. Брадс смотрится, как брошка и плюс кружево- очень даже для начальницы!
    И при этом она твоя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. моя, да? Маш, ну да, хоть я цветочки не понимаю, но иногда требуется что-то сварганить из них)

      Удалить
  8. Танюша очень романтичная и элегантная!

    ОтветитьУдалить
  9. Ооооо! Такая стильная и женственная... обалдеть. И как правильно уже заметили, на 100% твоя. Если эта не понравится, то у людей вообще и категорически (!) нет вкуса. Потому что открытка безупречна!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну ты как всегда меня перехваливаешь)) прям уже безупречна)

      Удалить
  10. обидві листівки такі різні і по-своєму гарні:)

    ОтветитьУдалить
  11. Нарядная) И очень красивая!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точно, нарядная, это кружево и камушки - вот рецепт для открытки для начальницы)

      Удалить
  12. Отличная работа! Понравится, мне кажется...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, уже подошла сказали мне)

      Удалить
  13. Да, она как роскошная брошь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. брошь - да, а вот роскошная????

      Удалить
  14. Красивая открытка!!! Такая осенняя палитра - 100 % попадание в тему!!! Очень элегантная, как раз для начальницы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. слуш, Маш, точно осенняя палитра))

      Удалить
  15. Очень красивая открытка! Все очень утонченно и элегантно...

    ОтветитьУдалить