четверг, 2 января 2014 г.

Freesents, Эль-ка, ПольZа, P.G.

Привет..
У меня есть пару минут на пост.. вы скрапили уже? Я выкроила пару часиков на новый микс-медийный альбом, а сегодня утром еще прочла о начале нового проекта в Мемуарисе... Проджект Лайф.. Давно хотела начать, тем более, что у меня для этого есть и карточки и файлы... Осталось дело за фото.. Девочки так здорово преподнесли этот проект, у меня загорелись глаза, но главное, я нашла там подсказки для фотографий на каждый день и это оказалось для меня наиболее ценным..
Как вам этот проект?
Когда-то Катя Серафима назвала его фаст-фудом и ненастоящим скрапом.. наверное, доля правды в этом есть, но я нахожу в нем особые прелести для тех мам, которые не умеют или не хотят учиться  делать классические альбомы с декором, но которые имеют массу фото и не хотят их вставлять в китайские стандартные альбомы..
Все просто - вы печатаете фото, собираете их на  страничку и разбавляете карточками с журналингом.. Обожаю все, что делается просто и быстро..
Я покажу вам всего пару страничек в альбомах, вы сами можете найти их превеликое множество)
Эта девушка  делает просто, но получается очень эффектно..


Здесь нашла простые странички, но они тоже смотрятся здорово

Гугл выдаст вам огромное количество вдохновляющих ссылок, меня они правда очень вдохновили..
Вы знаете в чем особенная прелесть этого проекта? Для меня все очевидно - для создания гигантского и очень интересного альбома нужны только файлы, карточки и сам альбом. Можно добавлять на карточки еще стикеры, если у вас завалялитсь и некуда их деть)
Необязательно скрапить каждый день, я планирую помещать на одну страницу сжатую неделю. У меня такие же файлы как на фото, на них помещается... ну сами видите; можно по 1-2 фото
В общем, достала, положила на стол, пару кадров сделала)

Сегодня еще хотела написать вам об одном человеке... Есть несколько мастериц, чьи работы у меня просто вызывают немое восхищение.. Я решила рассказать о них, вдруг кто-то тоже будет черпать в их работах вдоховение и идеи.. Сегодня это Ирина, лаконичность и сдержанность ее работ меня лично равнодушной не оставляет. КАК можно минимумом средств передавать настроение? Я не понимаю, но очень хочу научиться.. Всегда с большим удовольствием читаю ее новые посты и смотрю ее работы.. Она - один из моих кумиров..
Я добавила одну из моих любимых работ..

Девочки, мой сегодняшний пост родил во мне  идею нового флешмоба.. Это будет так круто и полезно многим  - прочесть имена мастеров, которые вас вдохновляют и вызывают уважение.. Кроме этого, мы все в блоггере можем сплотиться и подружиться еще крепче. Представьте, что ваши посты с именами и работами любимых мастериц образуют новые пути от блога к блогу и дружеские связи.. В этой идее есть еще один смысл, но я вам позже о нем напишу))
А чтобы в самой ленте можно было увидеть имена, не заглядывая в пост, последние можно называть именно скраперскими никами.. как я это сделала.. Представьте себе, утром под кофеек вы открываете ленту, а там ваше имя))) Или незнакомое имя, вы идете в блог и понимаете, что нашли для себя новый источник вдохновения.. Я очень хочу найти для себя новые имена.. Поэтому давайте в посте мы расскажем не только о трех классных, любимых вами мастерицах, но и об одной девочке, может быть она только начинает, которая тоже очень классно скрапит, но которая не является каким-то знаменитым дизайнером, которая ведет блог не так давно, которая имеет совсем мало читателей (вы же знаете, что это те самые критерии, по которым можно узнать блог новичка)... А основным критерием пусть будет количество читателей меньше 100, ну или что-то около того..
Итак, четверо....
Значит, я добавляю еще три имени...
Для меня следующим источником  является Эльвира.. Вот где настоящая легкость, свобода и изящная небрежность.. Мне ее стиль очень близок, периодически подсматриваю у нее идеи и освежаю привычный декор в своих представлениях..
У Эльвиры почти все работы мои любимые, так что покажу вам одну из последних открыток.. Как раз у нее я учусь создавать антураж для фото.. всегода очень ненавязчиво и со вкусом..

Всегда пристально разглядываю работы Лены-Польза.. Вот просто ее работы меня не оставляют равнодушной.. Эта утонченность и элегантность, само спокойствие и качество.. Люблю посмотреть и почитать.. Всегда душевно..
Потрясающие разделители в трэвл-бук
Написала три имени и понимаю, что у меня много, очень много любимых мастериц, если бы писала вечером, этот список был бы, конечно, другим..
Хочу попросить вас, девочки.. к тому моменты когда вы будете писать свой пост, надеюсь, наш флэшмоб уже получит какое-то развитие, многие имена будут озвучены... давайте постараемся не повторяться.. давайте искать в своей ленте новые имена, которые еще не звучали..
А напоследок, девочка, которая меня невероятно впечатлила.. P.G.... так аккуратно, так стильно, так ново.. очень приятный блог.. и большие перспективы, мне так кажется..

Ну вот, все.... Очень хочется снова движения в блоггере.... Пойду почитаю свою ленту, может быть там найдется что-то новое и интересное))
П.С. Не сочтите за рекламу.. просто хочу рассказать про своих любимых девочек.... надеюсь, что моя идея привнесет в блоггер только позитив, много новых интересных идей и пусть образуются новые скрапо-дружеские тусовки.. Пишите как вы нашли своих интересных вдохновляющих мастериц, чем они вас восхищают.. добавьте пару слов о том, что именно вас цепляет..
П.П.С. Девочки, добавляю Линки на месяц и делаю это для того, чтобы мы не потеряли новые интересные имена... называйте свои посты именами девочек и у нас будет тоже своеобразный "Народный Скрапер"... а точнее Народные Скраперы.. делаю баннер, чтобы удобно было одним кликом попасть на пост со ссылками.. Обнимаю всех, кто отправляет позитивную энергию своим подружкам-скраперам.. Знаю, что три имени очень мало для каждой из вас, напишите остальным своим любимым подружкам в их блогах в комментариях, что они для вас Любимые Народные Скраперы..
Девочки, баннер флешмоба можно по желанию вставить в пост. Это для того, чтобы по баннеру, который ваши подружки увидят у вас в блоге можно было Линки найти в моем блоге..

Нас очень много - талантливых, интересных..


60 комментариев:

  1. О, я люблю прожект лайф) в этом году буду точно вести его в мая месяца, потому что считаю именно этот вид скрапа отличным для сохранения воспоминаний о первом году жизни ребенка) И потом, я видела столько красивых альбомов с этого проекта, некоторые из которых состояли не только из фото и карточек, что назвать этот проект фаст фудом мне теперь тяжело)
    По поводу твоих имен девочек соглашусь! Я только P.G. не знаю, но остальных оже ооочень люблю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, именно первые годы отлично для проекта.. Я тоже хочу красивый альбом)

      Удалить
  2. Таня, проджект лайф мне тоже кажется хорошей идей!! действительно - это не совсем скрап, что для красоты, но все таки это он - он для практичности!!! надо будет задуматься.. т.к. уже год своей скраповой деятельности вынашиваю альбом для сына, но понимаю, что он будет или в 4-х томах ( и это только за период с года до двух лет) или с малым кол-вом фото - а это обидно.. так что проджект лайф - наверное моя тема))

    интересно почитать про девочек - Ирину и Элю я тоже очень люблю, Пользу не читаю, но слышала что-то.. а Галя P.G. и правда талантище.. уже несколько месяцев читаю ее!!! но если бы я писала от себя имена, то не знаю, 4 шт - это так мало)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, а вы напишите свой пост про любимых девочек, ну вот не про самых любимых, а про тех, что первыми в голову придут..

      Удалить
  3. С Новым Годом! Новым вдохновением и достижениями!
    Рада была почитать....что-то узнать новое...открыть неизведанное...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и вас поздравляю, пусть все движется к лучшему..

      Удалить
  4. Таня, как я была поражена, увидев свой ник в заголовке поста... Не поняла сначала, почему, но оказался совершенный сюрприз! Таким словам в мой адрес я благодарна бесконечно... Даже слова потерялись разные :) СПАСИБО!
    Я разделяю твое отношение к Эльвире, Лене и Гале :) и с удовольствием присоединюсь к такому флэшмобу. Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, не было никаких особенных слов, я вот тоже совершенно поражена, что ты увидела мой пост.. в этом и есть смысл этого флэша - мы знакомимся и приходим друг к другу.. представь какой это обмен положительными энергиями, спасибо тебе, ты для меня одна из особенных..

      Удалить
  5. Таня, ты генератор идей! Читать про девочек очень интересно. А ведь, действительно, у каждой есть у кого можно зажечься идеей, получить вдохновение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я малюсенький генератор... наверное) спасибо, рада, что моя идея пришлась вам по душе)

      Удалить
  6. Какая интересная затея! Тоже обязательно присоединюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я жду очень твоего поста)

      Удалить
    2. Моя 4-ка http://natalya-gorbacheva.blogspot.ru/2014/01/galadream-katya-pogodina-mari-n.html.

      Удалить
  7. Я тоже у Мемуариса загорелась этим проектом) Только мне надо прикупить файлы и карточки)
    А идея - отличная) И хороший повод - я нечто подобное про своих любимых мастериц собиралась написать, кажется весь декабрь) Да так и не собралась) Надо наверстать, все-равно сейчас все материалы на старой квартире)
    Пойду по блогам твоих девочек прогуляюсь) Часть - знакома, что приятно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. проект отличный, его надо пробовать обязательно! как здорово, что у нас в блоггере витают одинаковые идеи! сейчас самое время озвучить любимые имена)

      Удалить
  8. Таня, я соглашусь с Ириной и испытываю те же эмоции - так неожиданно и приятно увидеть свой ник в списке вдохновителей :)) Твой пост стал для меня настоящим новогодним подарком!!! :)) Я очень тронута твоим вниманием, высокой оценкой творчества и теплыми словами в мой адрес! Ты - волшебница и невероятно искренний, светлый и открытый человек! СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!
    А еще у меня сегодня возросло число читателей, и это тоже благодаря тебе, Таня!
    Девочки, спасибо всем, кто присоединился! Очень вам рада!
    И идея флешмоба замечательная! Очень хочется поддержать ее, надо только повнимательнее присмотреться к событиям блогожизни :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, я в числе присоединившихся) Непростительно было не знать о таких красивых работах)

      Удалить
    2. Лена, я просто написала о своих впечатлениях, страничка с лодками в Греции моя любимая.. здорово, что вы увидели мой пост, знайте, что вас читают с большим удовольствием.. и если вы присоединитесь, то можно просто написать о тех, кто вам интересен..

      Удалить
  9. Танюша, идея флэшмоба замечательная, я недавно тоже думала о чем-то подобном) С удовольствием присоединюсь! А может, линки у себя сделаешь, чтобы не пропустить такие посты?
    Из твоего списка я на Эльвиру как раз на днях подписалась, у нее судесные работы, а P.G. - новій для меня ник, пошла смотреть:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, я буду очень рада, если ты поддержишь.. а про линки я думала, или даже про то, чтобы адресовать эстафету.. наверное, ты права, девочки будут знать, что в этом посте можно находить все новые посты и имена.. а я тоже буду знать... ведь если не собирать нас всех вместе в одном месте)))) мы можем пропустить что-то интересное..

      Удалить
    2. Отлично, когда будет линки, я добавлюсь. Спасибо:)

      Удалить
  10. http://marfutkascrap.blogspot.com/2014/01/fraumuller-umichka-moli.html
    Написала)

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, очень хочу поучаствовать в проекте Мемуариса, но боялась, т.к. до конца все таки не понятно было было что это за зверь такой, PL. Почитав немного в интернете, прочитав твой пост и ссылки ,что ты оставила потихоньку начинаю вникать и даже еще больше хочется поучаствовать!!! Главное запал не растерять:) А идея флэшмоба действительно замечательная. У нас у каждого есть свои любимые мастерицы. Так же очень интересно познакомится с новыми:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно, 4-мя ограничится сложно, но у нас же же информационный пост, а эмоциональный..

      Удалить
  12. Таня, с Новым годом!!!! Давно читаю ваш блог, комментирую редко. Буду исправляться)))) Идея с флешмобом мне по душе, успела уже вдохновится и сфотографировала очередную партию магнитиков на книге, эффект потрясающий. Попозже присоединись и напишу сообщение по мастерам-вдохновителям.

    ОтветитьУдалить
  13. Таня, замечательная идея, попробую выбрать своих любимчиков)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. выбирайте и приходите в Линки, буду рада)

      Удалить
  14. Таня, чудеса ведь случаются...забрела я в твой блог почитать про МК по коробочке(http://tania-o.blogspot.ru/2013/04/blog-post_28.html) , а тут такое... так неожиданно и очень, очень приятно!
    Заметила, что количество моих ПЧ пополнилось, но не поняла почему, теперь знаю....все благодаря тебе)
    Новый год продолжается.)
    Я и не думала, что могу быть чьим то вдохновителем (сижу с улыбкой до ушей).
    Спасибо тебе большое!!!

    ...идея флешмоба несомненно замечательная, постараюсь присоединиться.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльвира, да, представляю как это неожиданно, поэтому все и завертелось тут, чтобы было в блоггере больше сюрпризов и приятных эмоций) будем дружить))

      Удалить
  15. Привет! Флешмоб клевый :) К сожалению, я далекоооо так обосновалась от скрапа, поэтому все же рискнула продолжить активность без привязки к одному этому виду рукоделия :) Надеюсь, главный зачинщик безобразия не против? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. главный зачинщик только за))) это будет ваще круто, если мы будем дружить не только блогами, но и целыми рукодельными сообществами!!

      Удалить
  16. Я, как и Ксения, со скрапом исключительно на ВЫ и только шепотом) Но пройти мимо такого "безобразия" не смогла)

    ОтветитьУдалить
  17. Идея с флешмобом - классная. Я уже присоединилась)

    ОтветитьУдалить
  18. ой, а кто то в линки просто блоги любимые добавил? нее, так не интересно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, ка-то да, непонятно получилось, ссылки на блоги я удаляю, а вы, уважаемый автор ссылок, напишите пожалуйста пост про своих вдохновителей и ссылку в Линки добавьте именно на пост свой)

      Удалить
  19. Таня, я тоже написала! спасибо тебе еще раз за идею - это такой "пинок" нам всем делиться лучшим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, это здорово, что мы встретились и теперь будем дружить)

      Удалить
  20. Э? Я добавила 5-6 мастеров в Линки, а сейчас, после перезагрузки, никого из тех, которых я добавила не вижу... Там была Ия, smilla, ТаО, конечно же... Их кто-нибудь видит?

    ОтветитьУдалить
  21. О, здравствуйте, так это вы не прочитали, наверное, пост, или просто не поняли его, не нужно в линки добавлять ссылки на мастеров, если бы все так делали получилась бы чехарда))) нужно написать свой пост в своем блоге и в линки дать на него ссылку, вы зайдите по любой ссылке в линки и вы поймете как нужно сделать, очень ждем вас еще разок

    ОтветитьУдалить
  22. Идея отличная. Уже нашла около пяти новых для себя имен. и спасибо за идею - альбом с файлами, в которых много фотографий. И правда... Так просто! это моё главное открытие сегодняшнего дня. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. проджект лайф это вообще просто и здорово, спасибо!

      Удалить
  23. Привет ! Благодарю за проект. Тоже очень удивилась , увидев свои работы в чужом блоге )
    Присоединяюсь с удовольствием ) И иду думать о вдохновителях )
    С Рождеством !

    ОтветитьУдалить
  24. Идея отличная! С удовольствием присоединилась!

    ОтветитьУдалить
  25. Я как умная Маша, села писать.... и не смогла выбрать))))
    Зато прошлась по любимым блогам:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, надо написать обязательно, это ведь такая позитивная энергия)

      Удалить
  26. Таня, отличная идея с флешмобом - у меня точно есть такой топ 4 людей, чьими работами я восхищаюсь, обязательно напишу о них!) прожект лайф мной пока не опробован, но у Оли Мендел мне понравилась идея разворота где одна страничка с карточками, а вторая полноценная скрапстраничка - смотрится круто!)

    ОтветитьУдалить
  27. Идея шикарная!! правда сложно будет ограничится только 4-мя)))) спасибо Таня! бегу писать!

    ОтветитьУдалить
  28. Идея бомбезная..счас пойду гулять по ссылкам)))

    ОтветитьУдалить
  29. Каждый день узнаю о ком то ранее мне не известном. Так здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Спасибо за замечательную идею- флешмоб!!! Открыла для себя незнакомые имена.

    ОтветитьУдалить
  31. Спасибо за идею! С удовольствием присоединилась!

    ОтветитьУдалить
  32. "В этой идее есть еще один смысл, но я вам позже о нем напишу))"
    так хочется уже узнать этот ещё один смысл )) Тань, секреты будут раскрыты? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, у меня была такая удачная формулировка, что я теперь очень сожалею, что не написала ее сразу)) но суть еще одного скрытого эффекта вот в чем: в то время когда я писала пост были опубликованы результаты конкурса Скрапбукер-2013... 10-ку лучших выбирало жюри.. я встречала в блоггере комментарии-сожаления о том, что голосование было тайным и критерии не были обнародованы.. Меня посетила случайная мысль, что этот флешмоб может быть тоже каким-то подобием конкурса Скрапбукер 2013, но только здесь лучших и авторитетных девочек выбирает не жюри, а блоггер... люди голосуют за людей.. все открыто, прозрачно и действительно по-народному.. конечно, мне хотелось бы, чтобы флешмоб прошел более масштабно, потому как у меня осталось некое ощущение неудовлетворенности... мне хотелось узнать больше имен, почитать больше позитивных постов.. но, смею думать, что те, кто принимал участие, был очень рад познакомиться с новыми и уже известными именами...
      Вика, ты очень внимательна и настойчива в получении информации.. мне это приятно.. спасибо, что вернулась.. надеюсь, мой секрет тебя не разочаровал.. хотя сейчас все это уже подернулось дымкой и не играет значения..

      Удалить
  33. Таня, спасибо за такую замечательную идею! Да, жаль, что линки уже закрыты и больше никто не делится своими "секретными" блогами, где они получают вдохновение, но я для себя открыла много новых и интересных имен. Надеюсь, благодаря проекту очень многие для себя нашли массу интересного, а главное - порадовались, увидев свое имя в чьем-то ТОПе))

    ОтветитьУдалить