вторник, 21 января 2014 г.

Звезды.. Новый скетч в Scrap Time.

Привет...
Блоггер, бывает, зашкаливает интересными постами, а бывает так тоскливо... Я сегодня из разряда тоскливо) Малюсенькая и простая открытка, но по замечательному (это не шутка) скетчу. Универсальному и очень удачному на мой взгляд) Если вы планируете открытку - добро пожаловать за скетчем к нам..
Такая получилась открытка... Иногда я люблю их делать и стараюсь вкладывать в них особенный смысл; эта из тех, что можно подарить кому угодно и на какой угодно праздник... но наверное на 23 февраля очень подойдет.. кому-то стильному и нестандартному, мне кажется..



Завтра экзамен, поэтому я немногословна, тороплюсь заплетать девочкам косички/хвостики, одевать в пижамки и в кроватку..
Всю неделю мы без папы, а у нас снега и морозы.. а я не люблю снежные зимы, я люблю чистые, сухие и немногоморозные.. А еще люблю насыщенные дни и недели полные планов, люблю бывать где-то и приносить домой новые идеи и планы.. Сегодня я принесла большое желание приготовить телятину в сливочном соусе и простой рецепт... А вчера была неожиданная и очень приятная встреча..
А завтра экзамен, а на следующей неделе новые занятия... Мне часто нравится как я живу, а если бывают перчинки, так они очень даже составляют контраст с приятными событиями.. И эти события особенно яркие..
Исчерпала все свои фотографии, хочу поскрапить что-то новенькое, подружки мои дорогие (желательно белорусские), пришлите в контакте кто хочет какую-нибудь классную - вот чтобы прям вапсче классная была - фотку, буду пробовать скрапить по-новому..

9 комментариев:

  1. Ой, Таня, и мне нравится как я живу. Со всякими перчиками и карамельками, но очень нравится))) Окрытка клевая, вот именно клевая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты знаешь, Тань, мне кажется у Тань вообще много общего)

      Удалить
  2. Ой, я тоже люблю дни насыщенные.. и идеи, и планы! Ах :) И про фотки вот в точку прям.. тоже закончились вдохновляющие.. точнее, красивых и вдохновляющих много, но они все старые (как минимум из отпуска), а душа просит чего-то свеженького!!))))
    Открыточка чудная, такая звездная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Настя, душа прям требует новых фоток) мы запланировали фотосессию в студии, будем снимать и для лав-стори, и родительско-детские)) и просто няшные..

      Удалить
  3. Здорово же когда такая насыщенность! Классно! Открытка стильная, это точно! :)

    ОтветитьУдалить
  4. люблю такие открытки, звездные!!! Что-то как-то грустно у тебя тут... чем бы тебя порадовать...

    ОтветитьУдалить
  5. Насыщенные недели тоже люблю! Даже, когда события зашкаливают))) стараюсь записать, сколько всего произошло) потом интересно читать...
    Таня, а как твой "Project life с Мемуарис"??? Продвигается? Хотела сказать тебе огромное СПАСИБО! Прости, я чаще тебя читаю, чем комментирую) Из твоего поста узнала о ПЛ!!! и закрутилось))) целый мир открыла...
    Жду твоих разворотов!

    ОтветитьУдалить