Привет, мои дорогие подружки... Дописываю большой пост про мою поездку в Минск, загружаю фото и к вечеру покажу вам.... второй рукой заканчиваю работы для ДК, которые все-таки успеваю сдать в срок. и между делом показываю вам страничку для крутого мега-креативного задания Challenge-KM-shop, от которого я сломала голову, но, надеюсь, выгляжу со всемии остальными девочками в теме..
Суть задания:
сделать любую работу с элементами детских развивающих игр, как то:
- найди спрятанные предметы,
- соедини линии и узнай, что в них скрыто,.
- найди 10 отличий,
- раскрась по номерам и так далее.
ВСЕ ДО ОДНОЙ работы разные, они крутые...
У меня страничка достаточно простая - по принципу бегущего человечка, нарисованного на уголках блокнота.
Цель странички - показать Варин плач (а точнее рев) в динамике. Может использоваться в качестве дидактического материала для развивающих занятий с детьми: сказко-терапии ("Про то как Варюшенька морковочку кушала"), развитие словарного запаса (что на этом фото выражает Варино лицо), логических связей (восстановить последовательность фото), ассоциативного мышления.. и т.д.
это такой текст я придумала для блога, ну а у себя просто дублирую... очень мне нравится эта страничка своей палитрой...
Мне пришлось ее придумать и сделать за 5 минут до поезда... благодарю свою светлую голову, она меня еще не подводила)))
Суть задания:
сделать любую работу с элементами детских развивающих игр, как то:
- найди спрятанные предметы,
- соедини линии и узнай, что в них скрыто,.
- найди 10 отличий,
- раскрась по номерам и так далее.
ВСЕ ДО ОДНОЙ работы разные, они крутые...
У меня страничка достаточно простая - по принципу бегущего человечка, нарисованного на уголках блокнота.
Цель странички - показать Варин плач (а точнее рев) в динамике. Может использоваться в качестве дидактического материала для развивающих занятий с детьми: сказко-терапии ("Про то как Варюшенька морковочку кушала"), развитие словарного запаса (что на этом фото выражает Варино лицо), логических связей (восстановить последовательность фото), ассоциативного мышления.. и т.д.
это такой текст я придумала для блога, ну а у себя просто дублирую... очень мне нравится эта страничка своей палитрой...
Мне пришлось ее придумать и сделать за 5 минут до поезда... благодарю свою светлую голову, она меня еще не подводила)))
Интересная страничка, мне нравится как дети плачут,это так по-настоящему, трогательно.... фотки классные, очень симпатичная Варя!
ОтветитьУдалитьнаташ, таких фоток было штук 20, я с трудом отобрала) спасибо)
Удалитькакой искренний плач, и такая же страничка!!!! я так рада встрече!!!! слов не передать! ты- волшебница с турбо-двигателем!
ОтветитьУдалитьМашунь, я очень рада тоже, не передать, ты такая как и в блоггере)) маленькая, хорошенькая и светлый человек) я все почитала) спасибо!
Удалитьинтересная идейка))- плач в динамике)
ОтветитьУдалитьТанюшка, рада была познакомится!))
ОтветитьУдалитьСтраничка необычная по композиции, чем и привлекательна!)
Таня, очень рада была познакомиться!
ОтветитьУдалитьНа страничке столько эмоций!
Таня, спасибо за твой приезд! Я уверена, эта встреча была первой и далеко не последней... Ты такой светлый позитивный Человечище, готовый делиться своими знаниями. Спасибо.
ОтветитьУдалитьА страничка забавная. Малыши так трогательно плачут. Особенно умильно смотрится их подготовка к рыданиям... такая смена эмоций и выражений... прямо, утибоземой...