среда, 21 октября 2015 г.

МИФ раздает подарки. Куда уедут книги.

Привет, дорогие....
Последние дни совершенно суматошные, размышлятельные, очень переворачивающие мировоззрение и планы на жизнь... Но где-то на задворках я держала мысль, что сегодня надо кого-то порадовать, а точнее сразу трех моих читателей.
Я не ожидала, что записавшихся будет тааак много, хотя это забавно - 18 человек я считаю много :) Были конфеты в моем блоге, когда в линки было около 300 человек.
Но я рада всем и каждому, вижу много знакомых имен, вижу, как вы приходили ко мне и питаю надежду вернуться к общению.. придет время, я это ощущаю...
Мне интересно узнать, познакомились ли вы с книгами? Захотелось ли вам их потому, что они интересны, а не потому, что это подарок... напишите, а я прочту...
И вдвойне мне удивительно, что читателей прибавилось) Хотя мой блог сейчас считается скорее спящим, чем бодрствующим...

Ну что же....
давайте начнем)
Итак, Литературные Дудлы -это толстенная книга, которая вызывает неподдельный интерес к классической литературе собирается .......

Вторая порция счастья.... Чудесная дудлпедия. Открытия и изобретения..


И, наконец, еще одна дудлпедия - В мире людей и животных. Чудесная, красочная и очень познавательная....

Дорогие мои девочки, я вас поздравляю, посмотреть кто победители можно здесь. А заодно посмотреть еще разок видео - я в него вложила самые теплые эмоции, мне самой таааак нравится)) Я была совершенно беспристрастна, рэндом был совершенно объективен. Напишите мне на почту свои адреса, я передам их в Издательство.
Я надолго не прощаюсь, впереди еще пару дней выходных... поскрапить захотелось и поговорить....




5 комментариев:

  1. Таня, привет! Я бы тоже поучаствовала, но дудлинг это такое не мое). Рада читать тебя!

    ОтветитьУдалить
  2. Книги шикарные! Мои поздравления победительницам!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое за розыгрыш! Надеюсь, книга понравится моему сыну, когда он немного подрастет.

    ОтветитьУдалить
  4. ой, Танюша, это просто невероятно!!!! я всегда так восторгалась и восторгаюсь твоими дудлами! когда-то в школе всегда дудлила, не зная этого))) а сейчас боюсь, что ерунда получится...
    спасИИИбо!!! =)

    ОтветитьУдалить