вторник, 26 февраля 2013 г.

Дом-близнец.

Если я что-то делаю, то непременно партиями. Такая натура увлекающаяся. А потом, конечно, все забрасываю.. Вот и с домами так) Второй подоспел, а потом снова надо банки))) В "Скрапим на радость" сегодня новое задание - любой объект по скетчу с обязательным условием  - фон под дерево. Ну не могу я делать открытки, хотя это значительно быстрее, чем дом, на который у меня уходит несколько дней, или блокнот (несколько часов), но для меня открытка совершенно бесполезная вещь.... лучше мягкий тэг подарить.. хехе... боюсь задеть здесь чувства кардмейкеров, но я не специально)
Вот мой новый чайный дом с открывающимся скатом крыши и снова крыша заматывается на пуговицу кокосовую и гигантскую)) А крыша снова мягкая, и листочки на ней неслучайно, вроде как листва налипла) Ну и деревянные стены...
Скетч мне понравился. Вика нарисовала, и так он мне лег на эту стену. Я вырубила из пивного картона такой широкий круг, обмотала его рафией (вот уж действительно чудо-скрап-материал - везде его использую), добавила в пазы микробисер, сизаль для натуральности и груша желтенькая, ну и от души побрызгала))))) белой акриловой краской) ох, как я полюбила это дело...
Пару деталек постаралась заснять близко-близко..






Как я люблю ткань! Я готова шить-мастерить из нее все подряд. Самое простое из ткани - блокноты...  теперь моя новая любовь - мягкие тэги, и вот сегодня дом...
Обязательно буду в задании "Happy Scrap Moments". Девочки столько блокнотов нашили, что быть там замеченной с очередным - нереально. Может хоть на домик мой обратят внимание, а?


5 комментариев:

  1. Таня, мои восторги по поводу дома ты уже услышала, а здесь хочу сказать спасибо за фотографии (без шуток): во-первых - размер (люблю, когда в блоге большие фотографии), во-вторых - приближенные фото (всегда хочется рассмотреть твои работы более детально), ну и качество фотографий - теперь видно, что у тебя хороший фотоаппарат и, наконец-то, правдивая цветопередача:)
    Шёпотом, чтобы никто не услышал:) я не использую в качестве фона ткань, потому её нужно ИДЕАЛЬНО разглаживать, чтобы складок не было видно на фотографиях...

    ОтветитьУдалить
  2. Таня ну ты молодец! Я первый раз вижу, что скетч так оригинально применили))) Дом очень красивый-мне почему то сразу вспомнился домик моей прабабушки на Украине - вот не знаю отчего такие ассоциации.

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, крыша - просто улет) а идея сама мне вообще очень нравится!! первый дом был немного непонятен для меня, как-то я его не прочитала, или может настроение надо было другое для его просмотра и оценки, а этот домик - чудный) такой сказочно-домовенковый) так и хочется внутрь заглянуть и увидеть кого-нибдуь)))

    ОтветитьУдалить
  4. Домик- просто фантастика!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. крутой домище! я бы там поселилась с удовольствием:) крыша мне особенно нравится:)

    ОтветитьУдалить