вторник, 30 июля 2013 г.

Сова

... в Киевском Скрап-Клубе такое классное очередное задание.
Я думала-думала и решила биндерить альбом для эскизов и стихов из крафт-бумаги, правда, сейчас у меня нет ни минутки на такой масштабный проект, каким был мой цитатник..
Просто крафт внутри, полно места для рисунков и записей, а на обложке опять моя акварельная и снова бирюзово-синяя мазня...
Люблю очень эту палитру. Масок новых пока нет, поэтому все узоры вам уже знакомы...
Не очень мне понятно нравится мне или нет.. я еще неуверенно себя чувствую в этих экспериментах, мне хотелось вписать вырванную сову в фон так, чтобы было непонятно где она начинается.. Выручал дудлинг... уже в который раз... просто кайфую, когда беру в руки ручку... под совой всякая разная красивая бумажка от Глитц, но ее просто не видно... нет смысла наполнять такими подложками акварельные разводы...
Когда закончила - увидела, что на фоне всей этой писанины моя сова потерялась.. Но я это дело поправила - взяла тушь черную и тонкую кисть и прорисовала основные тени на сове, выделила ее, так сказать... ничего сложного, просто точность и аккуратность и моя сова снова фигура)
Хотела добавить еще патины (кабы она у меня была)))), что это такое, я не очень представляю)), девочки, расскажите что это такое и где ее взять? В блогах я встречаю в описании работ, что патина использована, а работы такие красивые)) я тоже себе такие работы хочу) Ну и где купить сразучки мне напишите....
Сова - это рисунок Эбби Даймонд, я уже не в первый раз использую ее птиц для своих работ. Я же просто подрисовала тушью и красками эту чудесную птицу, чтобы сделать ее выразительнее..

Не очень сову получилось вписать в фон......
Очень пестро.. Надо больше тренироваться, чтобы красиво было)))
Ну а теперь интересное)))
Пару дней назад я писала, что у меня 500 читателей стало. Для меня это солидное число.. Тем более, что разыгрывая конфетки я никогда не ставила условием становиться ПЧ.
Этот тонкий альбом для эскизов и стихов я тоже хочу разыграть в конфетке.
Условия мои стандартные:
1. НЕ  НАДО СТАНОВИТЬСЯ ПЧ ради альбома, я отправлю его любому, даже впервые и однажды пришедшему в мой блог, отправляю по России, Украине, Беларуси.
2. Картинку добавьте на панельку и ОБЯЗАТЕЛЬНО картинку и ссылку в любой последний пост со своей  работой. В Линки добавляйте ссылку на пост с работой, где есть моя конфетка, ссылки общие на блог я удалю из списка, девочки, без обид. Просто прошу внимательно прочитать условия.
Вот и все условия..
Разыгрываю альбом в наш с Варей День Рождения - 23 сентября.
Добро пожаловать)))

21 комментарий:

  1. Тань, очень классная сова получилась! 100% арт-объект! А патину видела в kote.by

    ОтветитьУдалить
  2. Мне безумно сова понравилась! И твои эксперименты!

    ОтветитьУдалить
  3. красота какая. меня очаровало! не знаю, что там тебе не вписанным кажется - все - единое целое!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Совушка!!! :) Не могу пройти мимо) И пользуясь моментом, поздравляю с 500кой)

    ОтветитьУдалить
  5. Сова крута!:) а какой у нее взгляд! Вообще, кажется, что она очень хорошо вписалась!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, очень красивая работа, завораживающая, я бы сказала! Зря ты столько копаешься в себе и столько внимания этому уделяешь.

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это красотища! Блокнот бесподобный! Цвета потрясающие! И фактуры! И сова! Не могу пройти мимо, ведь я их коллекционирую! Картинку на боковую панельку добавила, а информацию в пост добавлю чуть позже (когда будет совиный пост ;) Тогда и в линки добавлюсь!
    А сейчас, Таня, приглашаю тебя и всех желающих к себе в блог принять участие в конкурсе Летнее СовоНашествие.

    ОтветитьУдалить
  8. Сова нравится , запишусь , пожалуй, когда буду делать новый пост.
    Про Ваш вопрос про патину : если хотите, пишите на ящик, что интересует, могу рассказать и показать банки разных производителей , я делала как-то МК по патинированию на разных поверхностях. Единственное, ссылки могу дать только на украиские магазины.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво! А вдруг мне повезет)

    ОтветитьУдалить
  10. Обалденная сова! А что туда можно записать... уже куча идей в голове!!!
    Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  11. Ну вот и я встала наконец-то в очередь за прекрасной совушкой)) Всё не было, не было работ))

    ОтветитьУдалить
  12. ай-ай-ай!! совсем я прозевала эту конфетку!! исправилась))))

    ОтветитьУдалить
  13. Буду первой! С ДНЕМ РОЖДЕНИЯЯЯ!!!
    Всяческих успехов и здоровья! =)

    ОтветитьУдалить
  14. С днём рождения :)) Море вдохновения)

    ОтветитьУдалить