понедельник, 26 ноября 2012 г.

Снова Париж...

Как я соскучилась по скрапу - сил нет..
Но сначала расскажу новости) Вчера прошел еще один мастер-класс по блокноту. Ну, скажу я вам, я ооочень довольна! Блокноты чудесные, качественные, аккуратные, грамотные с точки зрения композиции и сочетаемости элементов, а все потому, что нас было немного.
Решено - отныне на МК не больше 4-х человек.
Люблю со всеми познакомиться, подружиться, обсудить всякие близкие темы. Все было очень душевно. Но главное мое впечатление - я сделала свою работу так, что горжусь собой.
Девочки наговорили мне массу приятностей: комплименты моим блокнотам и манере ведения МК, благодаря их словам я укрепилась в мысли, что меня хлебом не корми - дай поучить кого-нибудь. Но я стараюсь делать это деликатно, авторитетно - не авторитарно, доступно стараюсь это делать...
А после МК ко мне прибежала приятельница и мы с ней за часок сделали ее ребенку в сад осенний миник 15*15, получилось круть - за пару минут обтянули заготовки из пивного картона (я их боготворю - класснейший молочный картон, который сразу подружился с моей швейной машинкой, просто приятно в руки взять) тканью, украсили простейшим образом (кусочек желтого фетра, обрывки осенних скрап-бумажек, полосатая лента и брадс) и сами странички украсили только штампингом, она туда уже сама будет вклеивать стихи про осень и какие-то картиночки....
Фото пока нет, поэтому так подробно описала, пусть ваше воображение нарисует вам образ)
А сейчас я вам пришла показать очередную мою любовь - блокнот..
Пока они тоже все однотипные, но я работаю над этим, хочу внести в них разнообразие..
К блокноту прилагается чехол для паспорта, но он пока в работе - сегодня обязательно закончу)



Впереди моя первая кулинарная книга, много посылочек с рождественскими и всякими другими красивыми тканями, наш город уже начали украшать и нужно начинать много-много подарков...
Пойду напишу список, пока мои дети спят ;)
Всем стремительной и ненапряжной недели..
P.S. Люблю рубрику "CREATE&SHARE" в блоге Ночные скраперы и периодически там появляюсь ;) Баннер на панельке.

15 комментариев:

  1. Очень нравится! Тканька классная!
    А моя Милана никак не хочет спать днем, а ложится ночью в 2 часа(((( Но творчетсву это не мешает (пока я в декрете))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо.. да, тканька очень здорово смотрится)

      Удалить
  2. Таня, тааааак красиво...Вот ты правильно сказала на МК о том, что обложка должна быть такой, чтобы её хотелось рассматривать и рассматривать. Твои блокноты для меня именно такие: на первый взгляд всё просто, но НАСТОЛЬКО ГАРМОНИЧНО - невозможно отвести глаз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, спасибо, я люблю сложные блокноты.. но мне еще есть к чему стремиться ;)

      Удалить
  3. Танюш, ну вот сама похвалила блокноты, а нам их не показываешь!!! А мне таак любопытно!!!
    Твой, конечно, супер! такой шоколадный с брусничным вареньем, почему-то именно такие аппетитные ассоциации!!! Что ещё дорабатывать не пойму))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, блокноты мастер-классовые выложу вместе с девочками на параллельной странице, а любой блокнот можно совершенствовать бесконечно...

      Удалить
  4. все чудесно, друг! и хочется много-много разных фото! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. воооот, мне в твоих постах тоже всегда хочется много фото)

      Удалить
  5. люблю твои блокноты! есть чему поучиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Юль, спасибо, мне такое впервые пишут)))

      Удалить
  6. Чудесное цветовое решение! Слева мне все очень нравится, особенно кружево и брадсы мои любимые. А вот "конструкцию" справа от башни я бы убрала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, конструкция справа обнаружилась только на фото))) я его и так и эдак складывала, а когда опубликовала, то и увидела, что чуток громоздко) вот же у тебя глаз-алмаз!

      Удалить
  7. Восхитительный блокнот!!! очень красиво)) так все сложено гармонично))) прелестть))

    ОтветитьУдалить
  8. Вау! Красотень! Шедевр прям! Есть, чем гордится! ))) Прям очень нра! ))))

    ОтветитьУдалить
  9. А это ты акрилом его помазюкала???? Здорово Танюша!!! После каждого твоего блокнота, хочется купить очередной отрез ткани)))Такой таинственно-романтический он у тебя получился! Скажи пожалуйста, а где купить этот самый пивной картон, никак не могу найти)

    ОтветитьУдалить