четверг, 29 ноября 2012 г.

Легенда в Бресте...

Один из несомненных плюсов моего увлечения - встречи с новыми необыкновенными людьми, как в Бресте, так и в других городах и странах.
Про встречи в Бресте я уже начала писать в моих постах о прошедших мастер-классах. А вот сегодня я напишу о предстоящей встрече.
Вика-Fleer - одна из немногих белорусских мастериц, известность которой шагнула далеко за пределы нашей страны. У нас в Беларуси много талантливых девочек, но не каждой из них удалось на сегодня выпустить уже две коллекции авторской бумаги, состоять в бессчетном  количестве  признанных  ДК и иметь успех в своих скрап-турах по России и Украине.
Мне очень близок ее стиль.. я так люблю, но я так не умею... Ее гранж-альбомы меня очень впечатляют, и недавно я стала подумывать, как бы мне попасть на ее мастер-класс.
К слову сказать, поняв, наконец, что мастер-класс - это бесценный и очень нужный опыт, я рекомендую моим близким друзьям именно для экономии времени и (как ни странно) денег, обязательно сходить на МК.
Если вам нравится скрап, если вы хотите в нем расти, развивать свои творческие способности, если вы просто получаете от этого удовольствие, то, поверьте мне, мастер-класс (5 или 6 часов) - это море удовольствия, позитива, море знаний и впечатлений, это окрыляет и воодушевляет, у вас появляется новый интерес..... и я могу еще много писать, что дает вам этот не совсем обычный "урок".
Мне не удалось в самом начале попасть на МК, а как бы я хотела без труда и временных затрат вникнуть в тонкости создания чего-нибудь и не тратить время и деньги на поиски сначала техники, а только потом собственного стиля.. мне бы очень хотелось просто задать интересующие меня вопросы и тут же получить на них ответы, а не лопатить интернет по ночам в поисках деталей, которые возникли в МОЕЙ работе...
А альбомы мне пока не по зубам))) Декор альбомов в стиле гранж, в Викином стиле - что-то нереальное.
И вот мои эфемерные полу-мечты начали претворяться в жизнь - Вика едет в Брест! И везет к нам свой МК по альбому... Эти брызги, капли, которые совершенно у меня не получаются.. эта лаконичность и точность мысле-фраз.. эти детали... ну в общем, я планирую 15-16 декабря подняться еще на одну ступеньку в своем творческом развитии вверх)))
Более того, люди творческие, с опытом, нестандартные, меня всегда привлекают, я знаю, что рядом с ними я всегда найду какую-то важную и нужную идею и смогу получить толчок..
Ну вот, пожалуй, об эмоциях и все..
Для тех, кому тоже интересно понять что-то о себе..
Для тех, кто хочет расти в скрапе..
Для тех, кто ждет новых впечатлений и хочет научиться чему-то новому...
Для тех, кто просто хочет сделать альбом в подарок (мужу, маме... друзьям..) ведь скоро Новый Год ;)
берите свои лучшие фото и больше ничего не берите... и приходите на МК по альбому...
Всю подробную информацию можно узнать позвонив мне +375 29 722 97 60 мтс или задав вопросы в комментариях - обязательно отвечу)
Стоимость двухдневного МК - 500 тыс бел. руб. (60 длр).
И к слову, Вика будет не одна, с ней будет Вова ;) Вы видели мужчину, который скрапит так же увлеченно???



11 комментариев:

  1. Блин, Таня)))Так завидую, что в твоем городе будет Вика)))Я бы тоже с удовольствием пошла на ее МК. Увы, пока остается только мечтать...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, перед Брестом у Вики был тур по городам России, я смотрела на альбомы девочек и сильно-сильно тоже хотела так уметь)) и вот вам-нате... Так что ты посильнее хоти)

      Удалить
  2. Ответы
    1. хех, друг мой, мы классно проведем время! это будет бесценный опыт)))

      Удалить
  3. Девочки, очень рада за вас, это действительно того стоит, именно общение, теплая встреча в кругу единомышленников, будет здорово!!!)))Мне повезло и мы живем в одном городе,и первый живой МК (и пока единственный) был у Вики,и я подарила его себе именно для этого

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, ты права на все 100, что такие МК того стоят) Думаю, это сразу высокая планка, и это сразу видно в работах, кому-то нужен год (как мне) чтобы до чего-то дорасти, а кому-то нужен всего один МК...

      Удалить
  4. А я буду пока сильно хотеть)))))), как сказала Таня)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, мы же в одной маленькой стране, а это сильно упрощает дело)))

      Удалить
    2. Танюша,не совсем и упрощает, до Бреста почти 700 км, почти как до Москвы или Одессы из Гомеля), плюс надо где-то остановится), плюс работа, а на работе проверка (КРУ)целый месяц -весь декабрь, плюс семейные обязательства, от которых никто не освобождает, и муж сам не справится, а рассчитывать больше не на кого....Немного печально от этого, но я буду сильно хотеть, может в будушем обстоятельства сложатся более удачно! А всем счастливицам желаю удачи!

      Удалить
    3. Танюша, мне все это знакомо, но "упрощает" - я имела ввиду, Вика возможно и к вам в Гомель соберется))) В Гомеле скрап-тусовка растет))) А ей выезжать по стране, полагаю, тоже удобнее, нежели на месяц куда-то далеко за границу и без дочери....

      Удалить
    4. Танюшка. неужели растет??????? Мне кажется нас в Гомеле нет вообще.............................. Вот благодаря тебе нашла Таню Жигалко, а больше вообще никого не знаю. хотя подсказывает мне чутье что есть такие девочки. может они прячутся))))))

      Удалить