вторник, 27 ноября 2012 г.

Как я шила свою первую кулинарную книгу)

Признаюсь, я совершенно не любитель кулинарных книг. И делать их не хотела и не планировала. И считала возню с распечатыванием разлинеенных страниц пустым времяпрепровождением. И вот он - такой  заказ))
Приходится копаться в Интернете - искать странички (нашла у Кати-Серафимы), волочь тонированные листы и своих засыпающих детей в 9 вечера к приятелю, потому что мой принтер фыркнул и сказал: а мне оно надо??? а муж в командировке... и вот мы по темени на коляске туда-обратно, потому что заказ "на вчера".
А в итоге очень даже ничего книжка получилась. Ткань эта бесподобна, уютная, ласкает взор, три повара тоже люблю ;) вилка с ложкой тоже нашли себе применение, ну и мои уже всем оскомину набившие шебби, выложенные совершенно типичным для меня способом)))
Свой переплет я очень люблю, а своим я считаю его потому что путем проб и ошибок вывела для себя идеальную технику изготовления блокнота: он удобно открывается, его нигде не косит и не ведет в сторону, он не топорный, а такой очень... комфортный.. как-то такой..
Очень я себя нахвалила, да?
Но это потому, что мне действительно нравится тот вариант, к которому я шла почти год. Я не была на мастер-классах, я училась делать блокнот сама, мой первый Учитель - Оля-Olini4ka - показала мне как шить переплет и делать блокнот из бумаги, но скраперы знают, что это невозможно запомнить за один раз) И всему тому, что я сегодня умею (загибать аккуратно углы ткани, вымерять и подгонять обложку к блоку вплоть до 1 мм, использовать крафт вместо корешка....) я училась на собственных кривых и косых первых блокнотах)
Но петь себе дифирамбы некрасиво, поэтому прекращаю болтовню и просто покажу свою первую кулинарную книженцию ;)



P.S. У нас в Бресте грандиозное событие - приезжает Виктория Fleer с мастер-классом по альбому в переплете!
Но об этом уже завтра, как положено: с баннером и подробностями ;)

21 комментарий:

  1. блокнот прекрасный, не менее прекрасный чем дифирамбы себе *заслуженные на все 100%*.
    и я к Вике первая, ты же помнишь????)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина, спасибо, друг мой)) К Вике ты первая, помню)

      Удалить
  2. дифирамбы вполне заслуженные !!!!! правда-правда!

    Книжку вышла изумительно красивой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, мне не удается через фото передать всю ее очаровательность)

      Удалить
  3. Танюша, очень милая и такая уютная!!!!Молодец. А можно вопрос?. Почему ты никогда не показываешь как у тебя внутри, в смысле внутри блокнота, какие странички, какие форзацы, как задник оформляешь?? Ну любопытная я такая))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. присоединяюсь, мне тоже всегда интересно посмотреть внутренности:)))

      Удалить
    2. Девочки, не показываю внутренности, потому что считаю, что нет в них ничего интересного, разлинеенные странички - что ж тут особенного, форзацы тоже не произведение искусства - просто скрап-бумага)
      вот подержать в руках их гораздо познавательнее, мне каж, чем рассмотреть штампы и брызги на страничках...

      Удалить
  4. Тань, она супер!!! Такая тканька хорошенькая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, тканька всегда работу красит) тут даже стараться не нужно...

      Удалить
  5. Здорово сразу понятно для шефа блокнотик! я тоже себе такую давно задумала)) Присоединяюсь с тем же вопросом: а что же там внутри?????

    ОтветитьУдалить
  6. Очень уютная и "сдобная" - это от слова сдоба:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Оля, разделителей внутри нет, поэтому и показать нечего))))

      Удалить
  8. Красотища!!! А моя уж скоро подоспеет? Хочу тебе до нового года свой презент вручить;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, вручу тебе на ярмарке) ты ведь будешь там, да?

      Удалить
    2. Надеюсь там быть, но не как продавец. Значит я тоже на ярмарку принесу.

      Удалить
  9. Таня, обложка блокнота очень понравилась! Такая, вся, кулинарная :))

    ОтветитьУдалить
  10. Книжка-да-теплая и вкусная) подтверждаю) я ж ее в руках держала, и себе что-то похожее буду делать-вдохновила,елки-палки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, это лучший комплимент, который ты могла сделать моей книге - что она тебя вдохновила)

      Удалить