суббота, 4 мая 2013 г.

Как мы с девочками скрапили..

Не подумайте, мы скрапили не с девочками-скраперами)) Это мы с моими двумя маленькими девочками делали для Даши бук... раз  из обрезков, значит джанк-бук, ну а раз для писанины и рисунков, то пэйнт-бук.. или райт-бук...
Даша сидела рядышком, пока я делала тетрадки (3 штуки по 5 листов), а потом штампила..
У нас получилась простая конструкция донельзя. Я бы сказала примитивная, но мой ребенок был так рад; пока я шила, она поговорила и с бабушкой, и с дедушкой, обещала "привезти показать, но потом обратно заберу".....
Варя крутилась тут же.. Потом мы пошли сушить корешок феном, и вот настал момент, когда Даша взяла ручку и уселась за свой столик и стала выводить буквы...
К слову, она оценила бумагу на обложке (это из  коллекции Кайзеркрафта), сказала, что вот тут ей можно подсмотреть, как некоторые буквы рисовать... хотя она прекрасно их все знает и рисует.. пишет..
На  все про все у нас ушло половинка утра после завтрака до обеда.. А главным стимулом для меня стал SMASH, который я вчера забрала на почте.... Я читала про него много восторженных отзывов, но он не впечатлил меня так сильно, как я того ожидала.. Вот ручка-клей - это да!! Рулит.. А СМЭШ... Имея биндер и много красивой качественной скрап-бумаги можно самому сделать что-то подобное. Ну это я про начинку говорю... Я немножко разочарована была..
У нас, конечно, получился совсем лайт-вариант.. Для Даши мы взяли мои обрезки, которые я покупала еще на заре своего хобби.. Не очень красивая бумажка)) Мы особо не подбирали бумагу друг к другу.. Мы не делали обложку.. просто обернули начинку бумагой... Хотелось просто понять как такой бук может выглядеть..







Бумага разного формата и размера, совершенно разная по цветам и по стилю... это просто случайная выборка из моих скрап-отходов..
Когда я начну такой джанк для себе я буду его больше штампить, украшать, брызгать.. буду подбирать элементы друг к другу... Ну а  для Даши сегодня он очень дорог...

Теперь я захотела себе биндер)))))


6 комментариев:

  1. Как красиво получилось ;))

    ОтветитьУдалить
  2. ай да маленькие помощницы! самые творческие человечки!!!

    ОтветитьУдалить
  3. девочки молодцы!) и представляю, как Даше по душе творение!
    а про смеш - увидела впервые в декабре 2011 года, прошерстила моментально видео у производителя со всеми внутренностями всех смешовских видов, сначала хотела, а потом поняла: самодельный смеш дешевле и не хуже. я бумажку, которую не знаю куда приткнуть, откладываю в сторонку, специально для этих целей) насобирала на 3 штуки уже: розовый, эко-смеш и зеленый)

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, с такими помощницами можно любую работу сделать! Старшая скрапбукером будет! :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Клево) я вот тоже жду, когда моя краса подрастет и будет со мной творить разные разности) пока она только путает мне ленты, кружево и ковыряет коробку с брадс и пуговицами)) и кстати, Таня, не важно, что получилось у вас в итоге (дорогая ребенку вещь, сделанная с мамой - круть!!!), а главное то, что вы вместе провели здорово время) это так много значит в жизни)

    ОтветитьУдалить
  6. Так долго разглядывала фотографию с девочками ) Они такие милые )))
    Хорошо иметь сразу двух помощниц! )

    ОтветитьУдалить