среда, 29 мая 2013 г.

Интервью..

Это снова я... Сегодня совершенно неожиданно для меня вышло интервью в "Скрапим на радость".. Юля давно мне уже прислала вопросы, но я уже даже благополучно забыла, как отвечала)))
Я здесь чуть-чуть вам покажу себя, а все остальное в "Скрапим на радость".
Это мой первый дизайнерский блог. Я благодарна девочкам, что они приняли меня в свою команду.. Там я сделала свою первую страничку и вообще многое именно там было впервые... Скоро заканчивается срок моего дизайнерства... но что это я впала в лирику.. а интервью у меня веселенькое...
Даже самой было почитать весело...
Спасибо девочкам, очень теплая компания собралась в этом составе....
Юля такие интересные фото подобрала из моего блога... я улыбалась...


Погода налаживается, и по этому поводу мы познакомимся поближе с нашим замечательным дизайнером ТаО - властелином тканей и тегов! Таня - весьма общительный и дружелюбный человек. Это наша правая рука, которая всегда подстегивает к действию и не дает утонуть в болоте "ничегонеделания".)

- Танюш, расскажи о себе то, что известно немногим...
- Самый интересный для меня самой факт обо мне тот, что через пару месяцев мне 33. Я все никак не могу к этой цифре привыкнуть. Мне кажется, это сильно много для меня. Я еще немногое успела в своей жизни сделать ;)
По первому образованию я психолог, потом посчастливилось получать психотерапевтическое образование (хотя диплом я так и не защищала) и даже какое-то время я вела частную практику.
Ну а еще больше 8 лет я делала макияж (невестам, их мамам и свекровям, свидетельницам и даже однажды жениху)))) и преподавала курс визажа в студии красоты. Это давно в прошлом, но именно благодаря этим этапам в жизни я сейчас нахожусь на том месте в жизни, на котором нахожусь))
Я жутко хаотичный и неорганизованный человек в быту. Но качество, которым я горжусь - моя хорошая память. Она мне позволяет время от времени быть невнимательной, но при необходимости достать из недр моего мозга нужную информацию.

- Тань, а кем ты мечтала стать в детстве?
- В детстве я мечтала стать... космонавтом, потому что это было модно - мечтать стать космонавтом (наверное, почти каждый советский ребенок мечтал о какой-то героической профессии). Но это были детские мечты. Повзрослев, я мечтала только об одном - о счастливой семье.. Я рисовала себе трогательные картины в семейном кругу по вечерам за ужином, представляла себе большую и дружную семью и хотела, чтобы в моем доме всегда было хорошо..

- Интересно, а какой твой любимый предмет был в школе?
- В школе моим любимым предметом был... как мне сейчас помнится, английский язык. Я даже была одной из лучших в своей группе и учавствовала в олимпиадах. Ну, а кроме языка, мне очень по душе были все наши художественные предметы. Я училась в школе с художественным уклоном и каждый день после уроков на протяжении 7 лет у нас были занятия разного уровня сложности и тематики (дизайн, графика, мировая художественная культура, рисунок, акварель, перспектива, ну и много таких, о которых я уже позабыла)... Это очень приятные воспоминания.

- Назови вещь, без которой ты не можешь прожить и дня...
- Вещь, без которой не могу обойтись и дня... как ни прискорбно, приходится признать, - мне трудно обходиться без компьютера и Интернета. Мой опыт показал мне, что даже без скрапа я могу обходиться какое-то время. Я утешаю себя тем, что у меня много работы и мне необходимо быть на связи, но это слабое утешение. А кто знает секрет, как меньше времени проводить в Сети? Поделитесь, плиззз.. очень надо..

- Какие качества ты ценишь в людях?
 - ... для меня это самый сложный вопрос... Имея семью, я общаюсь со всеми другими людьми слишком мимолетно и поверхностно, чтобы встречаться с какими-то их качествами, пожалуй, только гипотетически могу порассуждать.. уважаю честность (но не категоричность и резкость) и в тоже время деликатность, уважаю порядочность, уважаю профессионализм (в последнее время мне постоянно встречаются некомпетентные товарищи, и я очень ценю людей в своей жизни, которые хорошо знают и делают свое дело), уважаю женственность в женщинах (тоже мало очень среди моих знакомых гармоничных женщин/жен/матерей) у меня самой с женственностью не все гладко )) - есть над чем поработать), уважаю интеллигентность, в наше время так много хамства и панибратства, незнакомые люди грубо и сразу на ты, мне это сильно ухо режет; просто приятно иногда пообщаться с образованным и тактичным человеком..

- А какие качества тебе помогают в скрапе?...
- ...нет таких; я бы лучше составила список материалов, которые мне помогают в скрапе)))) хотя и большие запасы материалов тоже не гарантируют интересных и грамотных работ.. хотя все-таки одно мое качество (люблю поговорить, и в блоге своем тоже писанину развожу)) проявляется в скрапе очень явно.. для меня блог - это часть моего хобби, значимая часть, я много времени провожу в нем, наполняю его, пропалываю, сею и ухаживаю.. пишу я посты тоже долго и с удовольствием, мне вообще нравится формулировать мысли, хотя в декретном отпуске (а он у меня непрерывно 5 лет продолжается)), способность быстро и точно выражать свои мысли заметно притупилась.

На сим прерываю повествование.. Желающим полюбопытствовать далее сюда..

12 комментариев:

  1. Было интересно читать!!! Читала и улыбалась!!! Таня, спасибо за такое откровенное интервью!!! П.С. Оказывается мы одногодки....

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошее интервью. Было интересно прочесть, познакомиться ближе...

    Спасибо за искренность и откровенность!

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна спасибо!Интересно было читать ответы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. девочки просто интересные вопросы придумали))

      Удалить
  4. Прочла с интересом и улыбкой))) Если честно, редко читаю интервью, а если начинаю, не всегда дохожу до конца... Но твоё прочла от начала и по ссылке тоже)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а ещё пункт про качества человека- я тоже практически один в один так думаю))) особенно про панибратство...

      Удалить
    2. Лен, ну ты меня целиком прочитала потому что мы с тобой в завязке)))) мне тоже интересны люди, с которыми я общаюсь)

      Удалить
    3. возможно, где-то ты права, но я тебя полностью читала до этого))) ты же любишь "поговорить";)

      Удалить
  5. Таня)) мы так наверно с тобой частенько общались в личной переписке, что многое для меня уже было не ново, но читать тебя всегда очень интересно) а одна вещь меня просто заставила улыбнуться - то, что ты психолог по образованию))) вот честно, всегда подозревала (в хорошем смысле), что ты психолог) причем тонкий, грамотный)) хоть мы и лично не знакомы, но все читается в твоих постах))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ты сама очень проницательный человек и знаешь меня не потому что мы общались, а потому что сама все узнала)).. и, кстати, прочитав твой комментарий вспомнила, что я еще ценю в людях - грамотность... чтобы писали грамотно и говорили без ошибок)))

      Удалить