четверг, 10 октября 2013 г.

Шумахер..

Шумахер сегодня я.. А точнее была вчера, потому что за рекордное время сделала книгу-альбом на свадьбу...
Задача была у меня такая - сделать книгу для записей на свадьбу и разбавить листы для пожеланий своеобразными разделителями для фотографий гостей.... Получилось быстро и просто, потому что я долго над декором не раздумывала, я скрапила стремительно тааким же образом как и в моих чеко-миниках.. Никаких сложных приемов, только бумага, штампы и брызги.. Хотя голову, конечно, пришлось поломать, потому что все странички хотела сделать непохожими  друг на друга, и я обдумывала всякие фишечки, как бы достичь этой цели..
Все довольны остались, а в этом случае это и было задачей.. так что вот оно - мое произведение, никакой художественной ценностью не обладающее..

День заканчивался, свет стремительно уходил, руки тряслись, я нервничала, вся испачкалась в краске штемпельной.. бррр... семейство будущее сидит и ждет на кухне, а я впопыхах штампую... в общем, финал смазался..
Фотографии совершенно не редактировала, автотонировала их))))))) потому что тороплюся ужас как)))))
Бумага БоБанни, коллекция МамаРацци, на днях еще один альбом выпущу из этой же коллекции только уже с фотографиями...
В некоторых фото совершенно нет резкости... ну вот потому что спешила и в потемках...
Надеюсь, неудачные фото не испортят вам впечатление... не такой уж он и плохой, этот альбомчик....





Здесь такая трогательная ретро-фоточка сверху.... а она как раз и не попала в фокус((













Как мамы двух детей умудряются дом содержать, на работу ходить и быть еще класснейшими скраперами (в этом месте вспомниаю пару знакомых Танюшек))))))))))))))))) я пока  еще не такая Танюшка... не успеваю кое-какие дела поделать, а самый главный критерий - неудовлетовренность собой... до умнички мне пока еще далеко))))
Хорошего вам дня, мои дорогие девочки.. скоро выходные..
А, главное.. Спасибо девочкам из "Творим вместе" за скетч... такой классный, моя обложка по нему..



33 комментария:

  1. Миник оочень классный! Рассматриваю все-все детальки, а их немало. Нравиться очень, несмотря на скоростное исполнение вышло все круто! А к той Татьяне у меня тоже немало вопросов, может она поделится? (она же еще и огород содержит, ты забыла? А еще уроки сделать - это жесть...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, у меня еще как минимум одна Татьяна такая есть)))) спасибо

      Удалить
    2. Значит как минимум половина успеха иметь имя Татьяна...

      Удалить
  2. Стильная книжечка получилась! Обожаю крафт))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, крафт любую работу облагородит)))))))))) люблю его тоже)

      Удалить
  3. А вот и совершенно не далеко тебе до умнички...! Очень здоровский альбом, в твоем неповторимом стиле, мне каждая страничка безумно нравится, восхищает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хехе, муж мою всю подноготную знает)) так что все-таки далеко))))))))) спасибо, Наташ..

      Удалить
  4. Танюш, книга классная)) Супер, какие креативные молодожены)) Вот всегда с уважением и восхищением к таким отношусь :) Мне понравился каждый разделитель, да еще и за один день))) Ты - такая умничка!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, молодожены еще в дверях стояли, пока я штамповала, а уже сообщали, что им все нравится)))))) надеюсь, это правда) умничка, ага)))))

      Удалить
  5. Очень достойный и интересный альбом.

    ОтветитьУдалить
  6. Таня,вот как у тебя всегда так получается - быстро,красиво и аккуратно!?Никаких,говоришь,приёмов?)))Я бы над таким альбомчиком просидела пару дней точно)))Всё-таки это талант - чувствовать бумагу!и он у тебя,определённо ,есть!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, я просто на чеко-миниках своих руку набила) вот и быстро)))

      Удалить
  7. крутой!!!!!
    обожаю такие работы)
    Про Танюшек насмешила)))))
    Ты умничка)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а вот и вторая Танюшка с двумя детьми объявилась))))))
      спасибо, дорогая.. люблю, когда ты меня похваливаешь))

      Удалить
  8. Вау!!!! Ты Танюшка-крутышка)))Классная штука получилась!очень стильная!,яркая,запоминающаяся! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Мне понравился альбомчик. Кстати все познается в сравнении. По мне так ты большая умничка!!! Просто огромная! И МК проводишь, и в нескольких ДК трудишься, и работы всегда со смыслом и очень классные. Вот многим лентяйкам(и я в первых рядах) еще до этого ой как далеко) Это при том, что у меня всего один ребенок)

    ОтветитьУдалить
  10. "Нужно быть лучше чем вчера, а не лучше чем другие"
    Не знаю, чьи это слова, но они меня очень выручают, когда я начинаю терзаться о собственном несовершенстве, неуспеваемости и т.п.
    С удовольствием смотрю все твои работы!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Столько креативной мазни!!! Все странички прикольные, хотя материалов использовано минимум! Здорово!
    Я сама удивляюсь как некоторые девочки столько всего выкладывают чуть ли не каждый день! Мой сынок мне такого не позволит это точно)))

    ОтветитьУдалить
  12. Какая стильная штучка! Действительно, Шумахер отдыхает:)

    ОтветитьУдалить
  13. ты 100% умничка))))
    альбом суперский, совершенно не сказать что на скорую руку! и я бы никогда не смогла бы подумать, что эта коллекция пойдет к свадьбе. НО вышло ооооочень круто!

    ОтветитьУдалить
  14. Обалдеть)))) и это за один день, с ума сойти. ... ничего себе не умничка, еще какая и с Большой Буквы)))

    ОтветитьУдалить
  15. Это намного интересней, чем если б с рюшечками да с цветочками. Молодцы молодые, что выбрали такого мастера))

    ОтветитьУдалить
  16. красиво, стильно, гармонично!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень стильно! Все так гармонично получилось!

    ОтветитьУдалить
  18. Ну как это никакой художественной ценности? Ведь здорово получилось! И для свадьбы так небанально, без розовых слюней. Да еще так все аккуратно, выдержано по цветам и оттенкам. Мои восторги!

    ОтветитьУдалить
  19. Замечательно вышло!
    Бумага супер, мне очень нравится. Я с ней делала чековую книгу желаний, а вдохновлялась Вашим совместным чеко-миником) http://creativebymilka.blogspot.cz/2013/10/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  20. Отличная работа со штампами и красками, все на столько гармонично и правильно)) Чудесная обложка, спасибо что участвуете с блогом "Творим вместе"

    ОтветитьУдалить
  21. Сразила меня! Ведь самое сложное, минимума за рекордные сроки выжать максимум! С удовольствием добавилась в читатели! Буду вдохновляться!

    ОтветитьУдалить