понедельник, 21 октября 2013 г.

Шоппинг.

Привет, девочки..
Как ваш октябрь?
У нас как положено - листья шуршат под ногами, во всем неспешность и печаль.. влажный воздух и запах дымов.... красота желтая и увядающая..
Если бы не мои ДК я свернулась бы в кокон, попивала бы чаек, лениво сидела бы у монитора, бесцельно блуждая в сети....
Но мои обязательства держат меня в тонусе.. и еще в невероятном напряжении держит меня работа: обязательства, сроки, ожидания начальства, большой объем, цейтнот.. Стресс..
Удовольствия пока мало, покупки приедут еще не скоро, а работы делаются на такую скорую руку между делами, что просто я не успеваю насладится.. и в этом случае меня здорово выручает миксд-медиа: быстро, ярко, прилично)))))))))))))) надеюсь)
Сегодня совершенно простое, для меня, не-напряжное и не-философское задание в Бель Флер. Кто-то, конечно, и в нем найдет повод поразмыслить и погрустить) а я решила отдохнуть. А девочки из дизайн-команды наскрапили страничек, и все такие глубокие... а моя работа, решила я, будет легкой и поверхностной в этот раз...
МАЛО ТЕБЯ.. раздумываем над тем, чего нам мало))
Конечно, все мы сокрушаемся, что нам мало времени. Но я сегодня не об этом... Я причитать буду о том, чего мне не хватает.....


Простого человеческого ШОППИНГА. Божешмой, у меня все на бегу, все после всех)) Оплачиваю своей семье покупки (сидя в декретном отпуске))))))), а я сама  у себя в последнюю очередь. После всего этого муж мне говорит: "А кто тебе не дает?????" хехехе.. Конечно, выходные угробили на смену гардероба двум девочкам и папе, а мама втиснет свой шоппинг куда-нить между дел))
А я хочу на целый день... в подружками (есть у меня такие хохотушки))), с перерывом на кафешку, и чтобы пришла домой мужу показаться, а ужин готов)))) и посуду мыть не надо, чтобы день был кайфовым во всех отношениях))))) И желательно в Варшаве)))))) И желательно, чтобы сразу тыщу потратить))) И чтоб и туфлей/сапог пар 4, и рубашек/платьев штук 8-9 и юбочек.. и аксессуаров))) аааааа....
Мечты....
Вот мой альбом для шоппинга и про шоппинг, буду его заполнять ФОТКАМИ и чеками)) когда-нибудь потом)
Специально для блога ВЕТЕР ПЕРЕМЕН по палитре "В цвете Пепси", мне ооочень понравилось)) спасибо девочкам, а то все бирюза и индиго..
Р.S. И что вы думаете, мои дорогие подружечки)))) Прям вчера у меня приключился день шоппинга))))))))))))))) Вот что значит визуализировать)) Я довольна прям слова не передать как.. Начну скрапить страничку про Рождество в Праге.. авось прокатит))))))))


Но все  это было вчера, а сегодня немножко печалька....

10 комментариев:

  1. Всегда слезы наворачиваются, когда смотрю это видео...

    ОтветитьУдалить
  2. суппперский блокнот! Такие цвета! и поздравляю с тем что мечта сбылась))) пусть еще раз 100 сбудется))))

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, не грусти...!!! У тебя, как всегда, всё трогательно... и оригинально... Альбом для шоппинга - круто!!! Ах, какие цвета и фактура...!!! Умница!

    ОтветитьУдалить
  4. Как же круто и ярко! А как внутри!

    ОтветитьУдалить
  5. Безумно-красивый фон. Как я люблю самодельные фоны - столько всего наворочено!!! Класс!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. КАКАЯ КЛЕВАЯ ИДЕЯ! Я у себя вообще на самом последнем месте - даже после кошки ))))) Только рыбки после меня )))) Так трудно найти вещь, которая бы мне понравилась и легко потом носилась... но таки есть такие! Вот и нужно отдать им должное - и себе, конечно! Спасибо за идею, Танюша!
    Очень красивый и вдохновляющий блокнот - и вполне себе философский ))) От всей души желаю новых вдохновений!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая и стильная работа!!
    Спасибо от Ветра перемен!

    ОтветитьУдалить
  8. Как здорово, когда сбываются мечты)
    работа замечательная! Спасибо, что творите с нами – Ветер перемен

    ОтветитьУдалить
  9. Не могу не поделиться))) Пишу и расплываюсь в улыбке, как Чеширский кот))) Волею судеб я стала внеплановой обладательницей твоего блокнота, точнее решением ЧБ "Скрапим на радость" (http://scrapim-na-radost.blogspot.com/2014/01/blog-post_8.html). Получился такоооой замечательный новогодне-рождественнский подарок, что просто "АХ!!!" Я счастлива)))

    ОтветитьУдалить