пятница, 11 октября 2013 г.

Багряная осень.

Палитра для этой осени, понятно, рыжая, бордо, болотная, оранжевая.... А у меня в коробке со спреями  сплошь индиго и бирюза))) А вот в моей акварельной палитре все, что нужно нашлось))))
Какое счастье, я с облегчением взялась за работу, а работать было -ой- непросто! С трудом на такой маленькой площади мне удавалось добиться того, что я задумала.. Хотя то, что я задумала было настолько размытым, что это спасло меня от разочарований по окончании работы.
Благодарю тебя, Марина, твои баннеры шикарны ВСЕГДА!!! Это определенный стиль и мне так  нравится скрапить, воплощая твои идеи)) Наше новое задание в Киевском Скрап-Клубе "Багряная осень". Очень люблю свои команды, все они очень душевные, но к Клубу у меня особое секретное отношение))) Приятные воодушевляющие идеи, всегда очень теплая атмосфера, душевно, одним словом...
Благодаря нашему заданию я закончила один непростительно затянувшийся заказ, с лета я никак не могла за него взяться, а все потому, что рамки для фото я не очень люблю... маловато места))
Впервые в своей жизни я довольна  фотографией работы, а все потому что у меня освободилось место на столе)))


Еще одну рамку нужно закончить в ближайшие дни.... И альбом из старой коллекции Графики уже начала для своей сестрички... О совместных проектах пока думать не приходится.. Девочки, я так и не показала вам обложку для миника про сыночка. Знаю, что многие из вас меня и не ждали, это вы умнички, а мой альбом так и лежит незаконченным.. Я вернулась к работе и сейчас мне пока совсем не до скрапа в удовольствие, хочу только успевать для ДК и за заказы больше браться ни-ни!
И это хорошо было бы, если бы я вышла в офис, а ведь все домашние дела никто не отменял((( а объем работы на хороший 4-х часовой рабочий день прибавился... Ничего, все успею.....
Легкой вам пятницы и приятных выходных))
Наш шикарный баннер

5 комментариев:

  1. Фото среди багряных листиков так и просится! Очень красивая рамочка!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красивая осенняя рамка! Танечка, ты всё успеешь и желаю 36 часов в сутках!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень яркая и красивая! Настоящая багряная осень )

    ОтветитьУдалить
  4. осенняя красота! и такая тёплая получилась она у Вас. из бабьего лета...

    ОтветитьУдалить