воскресенье, 20 октября 2013 г.

Полюби меня тако-ой....

.. какая я есть))
А нужна ли в браке любовь?
А как проявляется любовь? Сюси-пуси? Цветы? Кофе в постель?
Может опора в трудную минуту? Может уверенность в своем мужчине?
Мой муж жесткий человек, он желает, и как кузнец гнет меня в бараний рог, чтобы я стала еще лучше, еще эффективней, чтобы я могла успевать больше и при этом качественно.. чтобы я была лучшей мамой и лучшей женой... Трудная задача стоит перед ним))))))) потому что я ни в какую не желаю гнуться и остаюсь хаотичной и неорганизованной.. творческая личность, одним словом))))))
Я в свою очередь мечтаю, чтобы он принимал меня такой, какая я есть...  В общем, каждый из нас чего-то хочет друг от друга...
Ну вот так и мечтаем оба каждый о своем))


Не всегда идеальные женщины интересны.. Я хочу немножко быть собой... я не хочу себя терять..
В Киевском Скрап-Клубе сегодня новое задание "В яблочко". Не буду повторять смысл, который я вложила в этот коллаж, в описании моей работы в Клубе можно почитать...
Я немножко устала.. я теперь поняла, а точнее вспомнила, как бывает, когда работы много...
Думаю, поначалу всегда мы устаем.. потом входим в ритм.. потом привыкаем....
На сегодня все) Легкой вам недели))
По палитре Сокровищницы идей.. Моя любимая - индиго)) для полного счастья только бирюзы не хватает))))



9 комментариев:

  1. оставайся собой и пускай все будет легко и просто! без прогибов...

    ОтветитьУдалить
  2. Тань, ты умничка, оставайся собой и береги себя сильно, как хрустальную вазу... и он будет...

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, как же здорово ты умеешь выражать свои мысли и описывать чувства такими точными фразами, даже удивительно, как ты не можешь запутать мужа в паутине своего красноречия:) Прочитала описание твоей работы в Киевском Скрап-Клубе ... Подарок , с одной стороны, с юмором, но в тоже время с глубоким смыслом и лёгкой печалью - очень надеюсь, что мужа "тронет" за душу...и он поймёт как же ему повезло с его " голубеньким яблочком":)))

    ОтветитьУдалить
  4. наши близкие отражают нас. чего то не хватает мужу, и скорей всего не того что он требует. Может быть мягкости, тепла, нежности...а может пирогов? Дело не в идеальности. И конечно, любит. Поэтому и хочет твоего понимания. Извиняюсь очень, что лезу со своими...

    ОтветитьУдалить
  5. твой чудесный синий! очень вкусный!))
    мне кажется, для своего мужа ты просто идеальна! если бы ты была такая я, он бы не выдержал и дня)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво, чувственно, завораживает и хочется себя любить ещё больше, нужно ведь начинать с чего-то?)

    ОтветитьУдалить
  7. Да, это нечто! Глубокий философский смысл прячется в такой работе. И ведь истина стара как Мир - надо принимать человека со всеми недостатками и яркими личностными проявлениями ...

    ОтветитьУдалить
  8. Вау! Очень интересно! Цепляет! Спасибо, что использовали палитру "Сокровищницы идей"

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, очень проникновенно! Спасибо, что вдохновились заданием от Сокровищницы идей!

    ОтветитьУдалить