среда, 30 октября 2013 г.

Началось..


все... и меня тоже закружило, захватило, увлекло  в подготовку к Новому Году. В этом году я так воодушевлена, вдохновлена.... в таком предвкушении... даже выпросила у мужа week-end на Рождество, пока не скажу где, а то вдруг не получится))))
Но хочу праздника, хочу радовать свои глазки рождественскими огоньками, подарочками и всем остальным красивеньким....
Первый в новогодней серии тэг с Сантой... Бумага Кайзеркрафт еще с прошлого года, такая нарядная, себе захомячила аж 2 набора...


Тэг по скетчу Киевского Скрап-Клуба и по палитре Анны*Скрап)) у меня, конечно, не такая чистая и яркая, как на баннере, но вдохновила меня именно эта палитра))

Ну а технически все это дело воплотить мне помог рецепт от Скрап Копилки: сухоцветы (у меня это сизаль, обожаю сизаль), брадс металлические и люверс до кучи)) ну и краски: акрил, акварель и чуток спреев..



28 комментариев:

  1. классно получилось! И так здорово, что есть возможность выбраться на Рождество!!! Эх. завидоваю..... )))))

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! Такой настоящий новогодний тег вышел.. И Дед Мороз - всё как полагается! Такими тегами можно даже елку украсить. )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, очень люблю тэги и нахожу им всякое применение, и конечно елку украшать тоже, спасибо)

      Удалить
  3. Поздравляю с началом предновогодней суеты!!! Хотя ты начала уже давно, когда забацала целый december daily :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, там был скромненький DD))) вот я забацаю на днях как положено, большой и красивый)

      Удалить
    2. С нетерпением буду ждать полного отчета с кучей фотографий!!!! Я заразилась DD, теперь как собака Павлова реагирую на каждое упоминание о DD вилянием хвостика :))

      Удалить
  4. Замечательное начало! Жду с нетерпением твоих новогодних работ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Маш, да, надо подтягиваться.. люблю это настроение)

      Удалить
  5. Красота!!!Поздравляю с началом! я тоже на днях жду эту бумагу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нюточка, давай вместе скрапить из этой шикарной бумаги)) международный проект замутим))))

      Удалить
  6. Суперовый тежик)
    Я вчера получила этот же набор, мне не нравится((( Сложная бумажка оказалась для меня...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, так я тоже резать ее пока не начала... может тоже мне сложной будет.. сижу, пока, любуюсь)))

      Удалить
  7. Такая яркая и ооочень праздничная! Эххх, тоже надо начинать!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ужа давно пора начинать))) давайте по нашему скетчу)

      Удалить
  8. Поздравляю-поздравляю:) Начало положено! Я уже давно начала и прям восторг испытываю от процесса создания новогодних работ))) Прям как ребенок, правда) Чудесный тежик, Танюш! Давай еще)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, будет еще)) ага.. мечтаю такую же открытку как твоя с помпончиками забабахать))

      Удалить
    2. Я такая вся вдохновленная забыла совсем сказать самое главное))) Спасибо, что творишь такую красоту вместе с ЧБ "СкрапКопилка" и Anna'scrap!
      P.S. Уверена, что ты покруче меня забабахаешь))

      Удалить
    3. Ириша, пасибки) не, я не хочу покруче тебя)))) я вдохновляюсь..

      Удалить
  9. Тань, тэжик класснючий, ничего не скромный, а раскошный и волшебный...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, все оно волшебное, когда новогоднее))))

      Удалить
  10. О, заглянула - и прям праздничное настроение! :) А у меня еще тишина в отношении Нового года...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, тишина - это временно, счас все ЧБ быстренько раззадорят)) главное, быть готовой..

      Удалить
  11. Клевенький! А у меня еще конь не валялся!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Волшебный тег)))Такой новогодний!!!Спасибо от ЧБ "Anna Scrap"

    ОтветитьУдалить
  13. Красивый какой!!!!!!!!!!!!!!!! Такой нарядный, праздничный!

    ОтветитьУдалить