воскресенье, 6 октября 2013 г.

Первый лифтинг

Дело это непростое, скажу я вам. Но вот и такой опыт у меня тоже появился.
Сегодня у нас  в "Скрапим на радость" мы лифтим любую страничку Вики-Фуксии. Вика, конечно, креатив, я от ее идей просто иногда в шоке, свободная, без границ, фантазирует Фуксия вовсю..
До сего дня я и не предполагала, шо такое лифтинг..
Взяла самую простую для меня и понятную по технике и элементам страничку.. вот эту


стала искать  чего бы у меня такого есть..
кроме бумаги фоновой и черной акриловой краски ничего не оказалось)) нитки я совсем в страничках не использую, поэтому после небольшого анализа я решила кое-какие элементы заменить, а кое-что вообще опустить..
Я вам скажу, дорогие мои, что мне очень в понимании работ помогает проговаривание вслух, "что вижу, то пою" называется.. прям беру и записываю, какие элементы я вижу в работе типа "яркая желтая подложка под фото (а на фото такого цвета нет) поддерживается в противоположной части листа желтыми каплями и желтым (но более тусклым) скотчем.... яркий акцент на фото - красный цвет блузки и рядом такого же цвета квадрат с шевроном.. ага, красного может больше не быть.. хотя у Вики еще нитки красные..
ну вот как-то коряво так..
Вообще к лифтингу у меня было однозначное отношение - лифтить нужно!!!! Особенно в начале своего пути, это очень действенный способ сразу набивать руку/глаз; не понимая ничего в самом начале уже усваивать основы и правила композиции и цветового взаимодействия ну и т.д. Для меня в лифтинге нет ничего такого, что может испортить ваш скрап, задания по лифтингу я стороной обхожу, но на деле, конечно, пробовать нужно все..
Ага, сейчас я выяснила, что лучше бы я лифтила в самом начале, потому что голова и руки со скрипом располагали элементы по Викиному примеру... заточены-то ведь уже под другое..
Но тем не менее, занятие это полезное, и  я настоятельно рекомендую к нам заглянуть (лично мне всегда интересно смотреть именно на лифтинг страничек), ну и если вдохновитесь, то не откладывать в долгий ящик)) благо у Фуксии страничек хватает))


Даша с тапочком))
А через пару дней покажу вам одну трогательную страничку, по крайней мере смысл у нее именно такой..
Сейчас я принимаю участие в двух секретных проектах (сама  для себя решила, что они  пока будут секретными до момента их завершения). Участие в одном из них вас сильно удивит.... сама я удивилась... но кое-что изменилось.. все время что-то меняется.. именно поэтому не стоит быть категоричными в своих суждениях.... надо всегда оставлять возможность для "сдать назад"... у меня время учебы и развития.... а я считаю, что поучиться есть чему у каждой из нас..
хочу показать вам свои акварельные работы, но пока показать нечего.... а через пару недель, надеюсь, я стану чуть-чуть художником.... захотелось мне рисовать... вот и рисуем с Варей на пару два раза в неделю....

9 комментариев:

  1. Таня, первый блин не комом:) очень хорошо получилось! Ты передала и стиль, и настроение, и детали, но в то же время страничка очень твоя получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, ага, я становлюсь предсказуемой и узнаваемой)))) спасибо)

      Удалить
  2. Таня! Очень здорово вышло! Вроде и лифтинг, но самобытный такой, с твоей "изюминкой"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, ну наверное со стороны виднее, что я по-прежнему гну свою линию))))))))) мерси)

      Удалить
  3. Обалденная страничка, обалденный лифтинг, фото- ваще молчу-кааааайф!!!! Мне оооочень понравилось! Соглашусь с девочками- она в твоем стиле все равно получилась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Лен, фото собственных детей это ващеееееее, я нынче только их и скраплю))

      Удалить
  4. И почему люди бояться лифтить?! Так здорово у тебя вышло! А фотка с тапком - это вообще нечто! )))

    ОтветитьУдалить
  5. С лифтингом ты справилась на все 200 %, очень понравилось: лаконичность, цвет, ну а фотка милейшая!

    ОтветитьУдалить
  6. Обалденная страничка!!!Фото-просто супер!!!

    ОтветитьУдалить