вторник, 1 октября 2013 г.

Мастер-ломастер

Как я и предполагала, страничек на моем столе, благодаря дизайнерству, становится все больше. Иногда потому что скетч, а иногда потому что выразить свою идею проще всего именно в страничке)
Нынче популярны миксд и многослойность. А у меня сегодня задача-минимализм.
Вот бывает такое совпадение: и фотка классная есть, и бумага прям в тему. Мне оставалось только собрать все по скетчу и добавить пару деталей. Скетч я выбрала уже давно - Fairy*s Challenge как раз мне идеально подошел для моей минималистичной странички, а вот не переборщить с деталями было невероятно сложно. Держите меня семеро, было)))))
Внимательно изучив работы коллег по заданию "Скрапим на радость", я за три секундочки создала свою страничку. Это Даша-строитель. Было время, когда инструменты стояли на кухне рядом с ложками))) мы делали ремонт. Был капец, но он оставил вот такие прекрасные фото.
Бумага Примы, которая лежала для чьего-нибудь мужского альбома, пошла на дочкину страничку)))


Вот смотрю на страничку, до чего же она простая... А после уборки на моем столе я поняла, что могу оставить только бумагу и краски, а тыщи коробок с кружевом, цветами и всяким другим,  теперь уже для меня, барахлом пора отправлять в конфетку))))))) если такое кто-то еще использует...
Дел много, а сил мало... потому гоняю чаи из малины, время кофе прошло...надо соскучиться по нему))


6 комментариев:

  1. Какая интересная, несмотря на свою простоту, композиция)) А малышка просто замечательная=))

    ОтветитьУдалить
  2. Классная страничка! И ничего лишнего!

    ОтветитьУдалить
  3. Дашутка классная, а ты крутая скрапмастерица!

    ОтветитьУдалить
  4. Фотка очень классная, такие большие глазюки!!! Страничка вышла очень необычной!

    ОтветитьУдалить
  5. Я только мечтаю о минимализме) пока детальки захватывают, материалы ломятся, но с каждым разом хочется чего-то лаконичного, наверно время ещё не пришло, отложить все в сторону!

    ОтветитьУдалить
  6. даже не представляла, что простое может так классно смотреться!...

    ОтветитьУдалить