понедельник, 30 сентября 2013 г.

Легкость и небрежность..

Да-да... я теперь стараюсь скрапить свои странички именно так, вот хочется мне  такой экспрессии, как у некоторых горячо любимых мной скраперов))
По моим личным ощущениям мне еще до экспрессивности как до луны)))))) Но я прививаю себе этакую неряшливость сознательно... неинтересны мне мои предыдущие аккуратные странички...
Сегодня в Киевском Скрап-Клубе новый скетч и вот я, порыскав в архивах, вытащила на свет божий Дашины мордашечки... По-быстрому напецкала краски, прилепила парочку стикеров и сижу, ощущая себя уже студентом, а не школьником)))))
Даше 9 месяцев, такая милашка)) Бог мой, уже даже не помню ее такой, Варюша еще мягкая и ароматная, но это время стремительно проходит....


А сколько еще страничек вас ждет!!.... одни страничные задания в наших рабочих блогах... судьба мне скрапить странички... а так не хотела раньше...
Прям сегодня разберу фотографические завалы и понесусь в фотостудию, на новые миники руки уже чешутся)))
Для задания Paper Fun "В самое яблочко".. Мишеней у меня тут нет, а вот стрелы прям на каждом шагу: и маски, и штампы, и высечки мои любимые из веллума, и стикеры)))) я даже подудлила стрелки)) парочка вручную нарисованных тоже есть..

И для задания "Наклейки" в рамках проекта Азбука скрапа от Challenge KM shop, наклеек у меня тут тоже огромное количество, полюбила я стикеры, в основном все Echo Park



12 комментариев:

  1. Вот уж действительно - удачно пойманные кадры!))) Такое специально не спозируешь. Такая милая кокетка)))

    ОтветитьУдалить
  2. Суперская страничка, отличные фото малыша!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная страничка;)
    А фоточки - прелесть;)

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень нравятся все твои новые странички!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая страничка. Динамичная=)

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная и задорная страничка получилась!

    ОтветитьУдалить
  7. По-моему экспрессия - это здорово! Хорошо, когда она такая непринужденная)

    ОтветитьУдалить
  8. Танечка, такая милая страничка получилась! И стрелочек много :)) Спасибо от PF!

    ОтветитьУдалить
  9. Отличная работа! Спасибо за участие в задании блога Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
  10. малыш своим взглядом трогает в самое сердце, ой! в яблочко!))
    замечательная динамичная страничка, спасибо за участие в задании от блога Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, замечательная страничка! согласна - "легкость и небрежность" в скрапе - это так заманчиво и желанно)) у тебя получилось!!! нежный мятный аромат с нотками топленого молочка струится с экрана монитора))
    Спасибо за участие в задании от блога Сhallenge-km-shop!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Танюша, страничка шикарная, очень гармоничная! Спасибо, что участвуешь в задании Сhallenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить