пятница, 27 сентября 2013 г.

Миник. Последние странички.

Привет, девочки. Я непростительно затянула завершение своего миника, но вы, прошу вас, не обращайте на меня никакого внимания и скрапьте в своем темпе... Надеюсь, мне удалось вас подтолкнуть к тому, что, сделав пару страничек, вы почувствовали смелость и уверенность в собственных силах и не стали дожидаться меня, запаздывающую..
Я еще не адаптировалась к новым условиям))) А с каждым днем все больше нагружаю себя... Вот сегодня ко всем моим хлопотам добавилась еще кое-что - занятия живописью, а точнее акварелью.. Хотя хлопотами это назвать сложно, я не могу отказать себе в этом удовольствии, тем более, что время и место - удобнее не придумаешь, а мои эксперименты с красками только начинаются..

Сегодня последние странички и через пару дней (недель??) обложка и миник целиком... Миник для сестрички задвинут далеко... в приоритете работы для дизайн-команд...
Итак, последний халтурный вариант:


В этот раз подложку решила сделать непохожей на другие.


Сюда добавляю только стикеры, никакого другого декора..


Здесь количество подложек увеличила..


И здесь только стикеры, ничего больше..


Девочки, вы заметили как мало у меня последовательных фотографий процесса? Это мой сознательный шаг. Убеждена, что вы уже набили руку за пару страничек и сможете проанализировать мои фотографии и сами восстановить, если в этом есть необходимость, отсутствующие шаги.. Проговорите вслух, что вы видите на моих страничках.. вообще я считаю, что анализ вслух очень помогает и продвигает в понимании страничек. Вот, к примеру, нижняя фотография, фоновая бумага с крупным разноцветным принтом, немножко рябит.. в нижней половине странички узкая однотонная контрасная полоска, на ней и над ней более светлый, но по-прежнему однотонный и контрастный кусочек, теперь уже меньшего размера, сверху и снизу по диагонали в противоположных углах светлые с минимально активным принтом подложки, именно на этих подложках, которые не будут отвлекать внимание от надписи я приклеила стикеры, один на коралловом фоне, его хорошо видно, второй с коралловым контуром, чтобы тоже было хорошо видно..
Вот такой детальный анализ лично мне очень всегда помогает понять секреты страничек.. Главное ВСЛУХ!
Девочки, хочу заранее извиниться, если не появлюсь у вас в блогах поддержать словом ваши миники. Правда, сейчас все бегом... Но я очень и очень ценю то, что вы гостите у меня  в блоге и принимаете участие в моих проектах.. Скоро я снова прибегу, работу в командах ведь никто на отменял.. А идеи у нас в блогах шикарные))

5 комментариев:

  1. Танюша, странички красивые очень, в прочем они не могут быть другими... Хочу сказать тебе спасибо! У меня всегда была проблема - долгое нудное подбирание бумаги.. твои уроки действительно придали уверенности, я по другому смотрю на бумажки после твоих "разборов полетов" ...

    ОтветитьУдалить
  2. Мой миник) http://vk.com/wall-44334894_716 Танюша, спасибо за этот чудесный проект!!! Ты открыла во мне новые способности! Жду следующих проектов!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мой 6-ой разворот - http://iri-life.blogspot.ru/2013/09/6.html. Я немного еще пойду дальше и сделаю один или два дополнительных разворота, чтоб кольца заполнить (они у меня 3 см в диаметре), а то как то одиноко мои странички в них смотрятся.

    ОтветитьУдалить
  4. Какой интересный, казалось бы простой, разворот =) Очень нравятся альбомчики такого плана =)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо ещё раз, Таня, что организовала нас на эту работу!
    Будет время, заходи, пожалуйста, я сделала свой миник.
    http://nasha-mechta.blogspot.ru/2013/10/blog-post_7.html#more

    ОтветитьУдалить