вторник, 10 сентября 2013 г.

Миник про С/Д. Часть 2.

Привет, девочки, странички были готовы еще до выходных, вот сегодня на минутку прибежала показать вам их.
Получится вот так.


Сначала первая. Поскольку бумага фоновая одноцветная, то я позволила себе взять пестрые подложечки. Расположила их тоже по смыслу: сверху небо, посерединке лагерь, снизу кора деревьев.

Из украшений добавила только стикеры (наш отдых) и вырезала с обложки набора три деревца, посадила их на вспененный скотч, потом передвину их, а то показались мне съехавшими слишком вниз..

Вторую страничку решила сделать какой-нибудь интересной. Поэтому вырезала шеврончиком из зеленой бумаги такие своеобразные рамочки по сторонам.

Для подложек использовала ту же самую бумагу, что и в первой страничке, снизу два брадс. Совсем простенько.
Еще раз смотрим целиком. Деревья уже передвинуты))

Ну как вам, просто?

14 комментариев:

  1. Очень интересный разворот, особенно понравилась вторая страничка! По мне совсем непростой разворот :)
    А по первому этапу до какого момента можно добавить развороты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. до конца работы над миником можно добавлять развороты

      Удалить
  2. Ой, какая красота! Солнечная первая и такая "лесная" вторая странички!!! Я уже с нетерпением ждала второго разворота. Сегодня буду повторять!

    ОтветитьУдалить
  3. И снова здравствуйте:))) Таня, у тебя ТАК красиво получается!На первый взгляд очень просто, но так многослойно и интересно. Я решила, что попробую пару страничек сделать по примеру твоих ( бумага-то у меня осталась:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, однозначно продолжать делать миники!!!!!

      Удалить
  4. Очень классно получилось))) и совсем не простенько, а со вкусом) а скажите, нужно повторять странички полностью? ведь бумага у всех (или почти) одинокавая... и куда можно добавить свои странички? спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, вы можете решить сами... никаких жестких правил и условий.. а странички можно добавлять в комментарии..

      Удалить
  5. Танюш, у меня готов второй разворот, есть сомнения...
    http://natashaladka.blogspot.com/2013/09/2.html

    ОтветитьУдалить
  6. Мой второй разворот http://vk.com/club44334894?w=wall-44334894_660

    ОтветитьУдалить
  7. Мой первый и второй разворот http://busechka16.blogspot.com/2013/09/tao.html

    ОтветитьУдалить
  8. Татьяна, а когда выйдет третья часть?

    ОтветитьУдалить
  9. Вот моя часть 2 -http://iri-life.blogspot.ru/2013/09/2-3.html

    ОтветитьУдалить