вторник, 10 сентября 2013 г.

Минимализм в стиле миксд..

Привет, девочки...
У меня есть пару минуточек до Вариных занятий, чтобы успеть показать вам  мои эксперименты с акварелями-спреями.. Поэтому я буду немногословной.. Моя любимая бирюзовая-индиго палитра.. А спреи Майя Роад, я уже писала про них, это нечто.... Глубокие, мерцающие, сказочные... Жду еще партию себе таких, вот уже наспреюсь)
В воскресенье состоялся наш первый Скрап-Завтрак.. Было круто, но расскажу о нем попозже.
А моя сегодняшняя открытка по скетчу моего любимого Киевского Скрап-Клуба.


Сейчас, когда так мало времени на любимое занятие, у меня особенно много идей и  энергии..... Я скоро снова появлюсь с новым проектом))) Закончить бы начатые...

8 комментариев:

  1. прикооольно получилось)
    я даже не могу подобрать подходящего слова))
    Задорно, что ли)Ну очень притягательно

    ОтветитьУдалить
  2. шикарные краски! очень стильно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. очень стильная открытка...потрясающая работа!

    ОтветитьУдалить
  4. Цвета просто магические получились . Очень красиво !!!

    ОтветитьУдалить
  5. открытка просто волшебная) так завораживает..и цвета очень приятные..

    ОтветитьУдалить