понедельник, 2 сентября 2013 г.

Совместный чеко-миник. Часть 6 и последняя.

Ну вот и заканчивается мой чеко-миник. Делать мне его было одно удовольствие, это правда. Для меня миники открылись просто с новой стороны. На полу в кабинете лежат новые коллекции Echo Park, вот возьмусь сейчас и за них))))) Будем делать новые миники? На сей раз про деток? Я попробую новый формат и обязательно поделюсь с вами, если что-то получится)
Я уже с нетерпением жду хотя бы одного свободного дня. Но с наступлением сентября такие будут у меня редко. Даша в саду, Варя пока у деда, но всю наступившую неделю мы будем заняты нашими новыми делами....
Вы помните, я писала, что на две странички у меня уходит 20 минут? Так вот сегодня я засекла сколько же точно у меня уходит времени, засняла вам для пущей убедительности и вы сами увидите ниже. Ну что? Последние шаги чеко-миника будут такими:
Шаг 1. Вы уже наверняка сами знаете))) - подбираю подложку к фоновой бумаге. Фото все будут чуть размытые. Кофе напилася)))))

Вот во сколько я начала.

Шаг 2. Добавляю подложечки. Случайным образом, не боясь ошибиться. В пределах одной коллекции бумаги очень сложно подобрать что-нибудь не то))) Слежу только за одним правилом, которое для меня свято - слои должны быть видны друг на друге. Поэтому стараюсь ипользовать контрастные бумаги и чередую пестрое-однотонное. Не всегда, правда, хорошо у меня это получается))

Шаг 3. Добавляю обязательный элемент этих страничек - печатная машинка. В любом виде, хоть картинка, хоть брадс, у меня чипик и деревянная фигурка Studio Calico.

Шаг 4. Штампик в этот раз ставлю только на одну страничку.

Шаг 5. Завершаю брызгами.

Странички по одной.


А теперь хронометраж))) Или как это назвать? 16 минут ушло у меня на создание 2-х страничек вместе с вырезанием на гильотине крафтовой основы, приклеиванием самой странички на эту основу и с биндером)))

Через пару дней покажу вам как я сделала обложку для этого альбома. А начиная с сия минуты жду ваши странички. Я постаралась показать вам как это просто и быстро, имея минимальный набор, создать миник на 12 разворотов!!!! Вы согласны со мной, что это ну прям совсем просто?? Тогда не мешкайте. Выделите пол-часика и начинайте свой новый альбомчик.

А еще у меня новый биндер, шикаааааарный. Вот это настоящий инструмент.


Я нежно люблю биндер и считаю его одним из самых востребованных инструментов и поскольку я часто им пользуюсь, то решила прикупить себе более основательный и дорогой инструмент, а свой прежний биндер (на фото он розовенький) решила продать.  Девочки, кто хочет пишите в комментариях. Поскольку он б/у, то отдам его со скидкой;  Этот розовый малыш подойдет тем, кто не так активно скрапит альбомы и блокноты))) Хотя ему вполне под силу и большой объем, и много работы. Сравните их))) Cinch - это просто какой-то завод по сравнению с Zutter*ом)))) 

14 комментариев:

  1. Танюш, все как всегда шикарно и в то же время до безобразия просто... у меня на подбор бумажек иногда иходят не то, что минуты, даже часы, да да, я тоже засекала время и была в шоке от того как неправильно я его расходую...даже не знаю, что с этим делать...? Я бы купила с удовольствием биндер, давно засматриваюсь на него, но я в Минске, сможешь ли ты его как-нибудь мне передать? А у тебя новый очень классный, а если подробней чем они отличаются?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, вот именно до БЕЗОБРАЗИЯ!!!! Я пропагандирую стремительный скрап в удовольствие, скоро у нас будет целый Клуб Стремительного Скрапа, начинаем в Бресте)))) Биндер смогу отправить в Минск по почте, пересылка завесит до 50 тыс максимум. Чем отличаются мои биндеры? Хехехехе, я еще новый не освоила пока, но вид у него совершенно внушительный, напишу попозже свои впечатления. На правой панельке есть ссылка на мою группу, меня лучше там найти и мы договоримся по пересылке.

      Удалить
  2. Таня, у Вас всё великолепно получается, безумно красивые странички, смотрятся очень красиво, а самое главное быстро. Поздравляю с приобретением нового биндера, смотрится он очень внушительно. Я бы хотела приобрести Ваш старый биндер, думаю мне его должно хватить для начала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо за комплимент страничкам, если честно всегда сомневаюсь а понравятся ли мои работы кому-нибудь... я постоянно сомневающийся) Вы про биндер написали второй, но у меня еще есть новые биндеры, парочка)))) могу сделать для вас скидочку, не такую существенную как на б/у, но все же)) если вам интересно мое предложение, то пишите мне в контакте, пожалуйста
      Девочки, кто давно хотел себе биндер, можете в контакте написать. А к биндеру могу предложить вам потрясающие коллекции Echo Park. Будем вместе делать новые детские миники из бумаги 15*15, но нестандартного размера. Такие же простые, но очень красивые...

      Удалить
  3. Ох, а я не успеваю..вернее опаздываю!:))) На самом деле, выходные были очень активными и просто не нашлось свободного времени, да так, чтобы при этом еще и мужа рядом не было. Я же ему подарок делаю, с фотографиями, поэтому могу работать только в его отсутствии. Думаю, что на этой недельке все доделаю и обязательно отчитаюсь.
    На биндер я уже давно слюни пускаю.... Супер вещь...может к новому году себе подарочек сделаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ничего ты не опаздываешь) у нас же нет сроков, я очень жду твой миник целиком) а биндер - это просто необходимая покупка, настолько быстро сложить все в законченный объект, переплет я тоже люблю, но все же...

      Удалить
  4. о,Таня, вот это да! я буду очень ждать твоего обзора про синч.я в общих чертах понимаю различия. но хотелось бы более подробные впечатления о его возможностях. плюсы и минусы. вот.в общем, вся в нетерпении

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, уже следующий миник будет на этом биндере)))

      Удалить
  5. Танюш, потом расскажешь про новый биндер, ок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, обязательно подробнейшим образом))

      Удалить
  6. Класснючий получается миник, с печатными машинками такой стилизованный разворот!!! Таня, твоя космическая скорость - это прелесть. Надеюсь, постигну секретик, вместе с тобой делая развороты. Биндер упустила, буду копить на новый! Ну а твой биндер... нет слов, красавец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, это гигант, нет слов... ну и жду уже твои странички, ты скоро?

      Удалить
  7. Танюшка привет) мой странички готовы, жду в гости http://pufis.blogspot.com/2013/09/blog-post_9.html)) и скоро будет пост с готовым миником)

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, и я наконец-то все сложила и отфоткала, принимай работу: http://makssis13.blogspot.com/2013/09/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить