пятница, 6 сентября 2013 г.

Миник про сыночка/доченьку. Часть 1.

Девочки, приветик. Я готова сегодня вам показать первый разворотик. А пока писала название поста, решила, что его нужно сократить)) Дальше буду аббревиатурой оглавлять.
Ну что ж. Приступим.
В этом проекте не будет обязательных элементов. Но я буду рассказывать вам какие материалы использовала. Ссылки на свои альбомчики оставляйте в комментариях.
Вот такой разворотик мы получим по итогу нашей работы сегодня.


Сразу хочу предупредить возражения любителей придраться)))) Возможно, кого-то смутила моя крафтовая подложка под фото, мол, не подходит сюда этот тусклый крафт ни по цвету, ни по стилю. Согласна с вами, мои дорогие друзья, полностью. Только хочу заметить две причины, по которым я позволила себе эту "дисгармонию":
1. На мой альбом уходит набор бумаги 15*15, а поскольку размер страничек 13*15 и в качестве основного декора будет использоваться бумага, то я решила, что не располагаю лишней  скрап-бумагой для подложки, которая....
2. целиком закроется фотографией.
У меня был вариант вместо крафта использовать белую или любого другого оттенка акварельную и пастельную бумагу, но цветовая палитра меня смутила. Лучше крафта я ничего не придумала. Оставляю же однако этот вопрос (вопрос, что подложить под фото) на ваше усмотрение.
Далее по шагам по уже известной нам схеме:
Шаг 1. Добавляю под крафт несколько цветных подложек. Как я уже писала, я не представитель американского стиля, поэтому мне от этой пестроты поначалу в глазах рябило))) Но я твердо намерена покорить эту вершину, единственное, что я придумала, чтобы облегчить себе работу над миником - маленький формат))) Тогда не будет необходимости ломать себе голову как, за неимением стикеров и чипика (а это очень популярный и удобный декор в американском стиле), пользуясь только бумагой и брадс, создать интересный альбомчик.
Девочки, которые решили скрапить со мной альбом, очень рекомендую - воспользуйтесь тем, что производители создают свои коллекции коллекциями)))))))) Используйте весь декор, который вам предлагают дизайнеры. Это поможет вам создать альбом совершенно без напряга, а в удовольствие))
На верхней очень пестрой страничке я использовала контрастные (чтобы лучше видно было все слои) и более однотонную бумагу. Для разнообразия решила вырезать шеврончик (ведь декора у меня маловато).

На второй страничке вот такую использую раскладку: три широкие вертикальные полосы схожих по смыслу мотивов (никаких растительных или образных, а геометрия)

Шаг 2. Добавляем декор. На верхней страничке у меня пару стрелочек из веллума,  класснейший и брадс. Все, как видите поддерживает стрелочную тему и цвета брадс тоже подбирала из всех своих запасов так, чтобы максимально было приближено к общей палитре странички.

На второй страничке добавила эти же высечки из веллума (заметьте, что я располагаю их по диагонали, чтобы уравновесить композицию, чтобы не перекосилась страничка) и еще вырезала из обрезочков бумаги моей малюсенькой два автобуса и две надписи.

Еще раз посмотрим как получилось сверху)))

Штампы пока не использую, брызги тоже. Просто их не будет видно..
Ну как вы считаете, похоже на американский стиль?
Кто со мной? И когда публиковать следующие странички?
Девочки, и еще важный для меня момент: если вы хотели бы услышать мои рассуждения на предмет ваших страничек, то напишите где вам будет удобнее прочитать комментарий: у вас в блоге в комментариях или у меня?
Ссылочки на странички оставляйте в моих комментариях)

31 комментарий:

  1. Так весело получилсь, хочу домой... ну отпустите меня уже...(я просто на работе, иногда сюда заглядываю)! А мне нравится крафт-подложки, может потому, что я тоже люблю эту бумагу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, впереди выходные, вот уже навырезаешься))) Тебе обязательно плоттер для этого альбомчика пригодится)

      Удалить
    2. Да, уже шаблонов накачала, буду вырезать...

      Удалить
  2. Какая трудоспособность! Только один проект завершила и тут же второй!
    я с удовольствием понаблюдаю. Времени, к сожалению, нет сейчас совсем в будни, а выходные отданы ДК )))
    Кстати, меня не смутили крафт подложки, в зависимости от фото может быть им даже будет лучше чуть торчать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, это просто я очень быстро скраплю, к тому же у меня проекты совсем небольшие))) Варя спит два часа, а я за это время успеваю...

      Удалить
  3. Таня, я с тобой!:)) Не дождусь воскресенья, чтобы приступить с твоей помощью к моему минику!
    Твои разворот очень нравится; в очередной раз удивляюсь тому, как с помощью минимальных средств ты умеешь создать такую красоту! Хочу учиться, учиться и ещё раз учиться!:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Урра! Все остальное мы уже с тобой обсудили тыщу раз))

      Удалить
  4. Как кстати, получается это совместный проект?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, совместный)) присоединяйтесь)

      Удалить
    2. Ура, вы прямо будто прочитали мои мысли :)
      В планах как раз миник в американском стиле)
      Можно подостаю вопросами: количество разворотов любое?; миник на свободную тему? :D
      P.s. ко мне на ты :)

      Удалить
  5. А я по подготовительному посту не поняла, что именно в американском стиле будет миник. Хотя выбранная бумага, конечно, должна была подтолкнуть к этой мысли. Но я другую бумагу подготовила. Хоть и не в американском, но пойду дальше с вами, надеюсь не прогоните. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну что вы))) конечно, давайте скрапить вместе в любом стиле)

      Удалить
  6. Я очень хочу)) Постараюсь в выходные все сделать...
    Татьяна, а у Вас классно получилось и крафт подложки меня не смущают!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, как прикольно получается))) Татьяна, а миник будет на сколько разворотов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Илона, у меня с набора 15*15 6 разворотиков будет, больше никак не получается.. еще бумажку надо на декор оставить

      Удалить
  8. Я с вами. Бумагу нарезала. Так как в качестве подложки ничего подходящего у меня нет (и крафт-бумаги тоже), достала старинные фотки сына (когда еще было принято распечатывать их), буду клеить фото без всяких подложек, идем по линии максимальной экономии. Кстати, фотографии (10х15) изначально практически всю фоновую бумагу закрывали, пришлось существенно их обрезать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, очень здорово, что вас воодушевил мой проект))
      позвольте рекомендацию: мой собственный опыт говорит мне, что выбрав линию максимальной экономии очень сложно создать красивый альбом, мне невероятно трудно работать, имея в распоряжении только бумагу и брадс других коллекций, не такой линии как бумага (хотя у меня огромная коллекция брадс я все же с трудом подбираю их к своему альбому), не зря производители продают коллекции целыми наборами (чипик, стикеры, брадс - иметь этот запас уже большое счастье для скрапера)), это здорово облегчает процесс и сопровождает его удовольствием, а не напрягом, как же сделать красивенько))
      что касается подложек под фото, их иметь очень часто нужно, потому что фото могут теряться на пестрой детской бумаге, а самая дешевая крафтовая бумага (на почте в такую пакуют посылки) приподнимет и выделит фото на фоне, так что подложка - это не роскошь, а необходимость))
      размер фото вырезаем в соответствии с размером альбома.. скраперы практически не используют стандарт фотостудий 9*13 и 10*15, их ВСЕГДА нужно обрезать, какой у вас размер альбома?
      ну и постарайтесь проанализировать цветовую палитру старинных фото (если они очень старинные, то скорее всего будут слишком ядовитыми и ультра цветными); как правило цвет фотографий приходится редактировать, чтобы он в гармонии был с бумагой альбома..
      надеюсь, мои рекомендации помогут вам прояснить некоторые технические тонкости в создании альбома.. приятного минико-процесса))

      Удалить
    2. Таня, большущее спасибо за такой конкретный разбор моего комментария. Сначала я не планировала выкладывать свой миник частями, но чтоб не объяснять своим корявым языком, какие у меня фотографии и что получается, буду у себя делать посты с процессом работы, а здесь давать ссылку.
      Альбом будет 14х16. А фотки я обрезала до 9х10, меньше уже не получается. Скажите пожалуйста, а у вас какой размер подложек?

      Удалить
  9. Танюша, я с удовольствием буду делать с тобой миник, не могу уже дождаться посылочки с бумаженцией и прочими красивостями:-) у меня вопросик, нам нужно будет выкладывать фотки странички с не приклеенными элементами чтобы ты советовала как лучше? и мы сразу делали работу над ошибками?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, поскольку этот проект не обучающий, то я не планировала двигать на ваших миниках элементы... Мы все просто собрались в одну компанию, чтобы поскрапить на одну тему... Так что смело можешь клеить, а чтобы избежать ошибок лучший способ - лифтинг или хотя бы работа по скетчу...

      Удалить
  10. Таня, мой первый разворот - http://iri-life.blogspot.ru/2013/09/1.html. Хотелось бы разбора полетов. Хотя, извините, я не в американском стиле сделала.

    ОтветитьУдалить
  11. Танюш, мой разворот - http://natashaladka.blogspot.com/2013/09/blog-post_8.html

    ОтветитьУдалить
  12. Я вот тоже упустила что в американском стиле работать будем( но смотрю что я тут не одна.)всё никак не могу определиться с форматом альбома,может что посоветуете -это будет альбом 1 год дочке,фото есть 19шт,одну планирую на титулку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. что-то очень много вопросв возникает у меня как начинаю подготовку,
      1.фотки будут по одной размещены на странице или можно 2-3 объединить?
      2.от этого по идее и формат альбома будет зависить, наверное нужно сначала фото распределить или как)))) я совсем запуталась ...

      Удалить
    2. я нежно люблю миники за их простоту, и даже 19 фото можно с легкостью в них вместить) их можно вмещать в книжечки, потому что миник это небольшой альбомчик формата 15*18 максимум, а у меня вообще 13*15

      Удалить
  13. Первый разворот миника про сыночка Даниила. Уже с фото http://vk.com/club44334894?w=wall-44334894_657

    ОтветитьУдалить
  14. Татьяна, скажите, пожалуйста, какого размера у Вас фотографии в минике?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. подложка 7*8, сами фото будут на пару мм меньше

      Удалить