понедельник, 16 сентября 2013 г.

Миник. Часть 4.

Привет, девочки. Как вам утро понедельника? Как выходные? Скрапили? Может работали? Надеюсь, не болели....
У меня суббота была идейно-скраповая, от этого семейство осталось без ужина))) Пришлось сказать скрапу "до свидания" и на выходные. Осталось пару форточек для любимого хобби по утрам в будни, когда муж и Даша уже уехали в сад-на работу, а Варя еще спит.... Ну или вставать в 6..... Тогда и освещение получше, чем после обеда..
Я уже прибежала показать вам свой миник дальше, и так он мне приятен, чтоуже начала новый, но об этом попозже))))))))
Но перед тем, как показать вам странички, я хочу поделиться с вами одним выводом, для начинающих скраперов, надеюсь, будет полезным. НИКОГДА не беритесь за миник, имея только бумагу и один-другой декор. Этого катастрофически мало. Вам не передать как я маюсь, изобретая каждый раз какие-то смелые сочетания цветов и форм. Это я от отчаяния))) Наверное, глядя на мои странички вы не заметите ничего необычного, а кажутся они такими простыми. Кто-то более опытный, наверное, смог бы такие придумать легко и просто. Но мне таааааак нелегко обходиться одной только бумагой. Какое счастье иметь лист с чипбордом и красивыми стикерами и надписями, как удобно для разнообразия добавить брадс из той же коллекции или капли (капельки такие милые.....) Хотя бы этот набор.... Больге не верьте ни одному моему слову, если я в азарте сообще, что  легко сделаю что-то красивенькое обойдясь минимумом. Какое-то время назад шли оживленные дебаты на тему может ли скрап быть бюджетным. Так вот за выходные я поняла, что затраты на скрап могут быть грамотными и эффективными. Если вы  скрапите по плану, определились со своей тематикой, имеете свой стиль и пока не планируете эксперименты (для которых нужно иметь что-то новенькое), то вполне можно обойтись парой наборов штампов и парой коллекций бумаги и украшений. Не  нужно тратить время и собирать со всех уголков декор для одной работы, стараясь сэкономить. В итоге вы упустите главную ценность - время. Лично я уже составила для себя список коллекций (!!!!), именно коллекций, которые мне понадобяться для моих новых проектов. И все они из одной моей любимой линии.... И больше никуда я не  хожу. На сегодняшний день меня полностью устраивают и по стилю и по количеству украшений Fancy Pants и American Crafts. У последней совершенно умопомрачительное разнообразие в каждом брэнде.
Что-то я разошлась... У меня слишком много мыслей по этому поводу))) А хотела я сказать только одно - декора много не бывает (я имею ввиду не на страничках, а на рабочем столе перед началом проекта)

Вернемся к страничкам.

Подложки стараюсь размещать так, как еще не складывала до этого.

Добавила одну полосочку бумаги..

Стикер и капли..

На этой страничке пришлось использовать нелюбимую бумажку в клеточку, но ничего другого сюда я подложить не могла, слишком рябит фоновая бумага..

На темно-синем фоне нейтральная надпись из стикеров..

Еще раз все вместе

А вот начало моего следующего проекта... Или может вы уже устали от проектов и лучше показать когда я уже сама его закончу?

15 комментариев:

  1. Опять красота.... я сделала предыдущий разворот, вот только времени на фото на выходных не осталось, буду пока продолжать с этими страничками, придется их потом вместе показывать... А новый проект, это тоже миник? Я не устала, мне, пожалуйста, показывай всё...:)Мне бумага очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, хорошо, что поглотившие дела оставляют все же место на поскрапить)))
      А новый проект это тоже миник про сестричку и для сестрички, только это будет более сложный и глубокий проект уже обязательно с фотографиями.. именно так как я люблю.. журналинг, слова, обнажающие суть вещей и трогательные воспоминания нашего детства..

      Удалить
    2. А что для этого проекта понадобится? Просто очень хочется, чтобы до начало этого проекта все материалы и фотографии были готовы.

      Удалить
  2. Ох ты! Уже пятый разворот. А я в воскресенье планировала догнать, все подготовила... а папа привез 3 ведра опят (им они уже совсем лишние были))) миник пришлось отложить в сторону... зато с грибами зимой будем)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Илона... грибы зимой, что может быть лучше, иногда я думаю - лучше бы мама моих детей грибы закатывала, чем скрапила... полезнее...
      а потом, в оправдание себя - закатанные грибы нельзя достать через пару лет, пролистать и вспомнить приятные моменты... вот так и маюсь выбором, что же лучше... и выбираю для себя то, что умею.... хотя совесть продолжает меня мучить...
      догоняй в любое время...

      Удалить
    2. Сегодня вечером буду нагонять))) Хотя, как правильно ты, Таня, написала - очень сложно обходится минимумом. Но, я решила обойтись в создании миника только купленным набором. Тем более, что там такие шикарные листы, что их даже украшалками закрывать жалко. Так что, подозреваю, получится у меня эдакий микс из "американского стиля" и "clean and simple")))

      Удалить
  3. Татьяна, пожалуйста, продолжайте выкладывать странички и альбомы. Вы не представляете, как мне помогаете. Я с Вами делаю второй альбом на Ваших "минималистических" условиях. Мне наоборот Вы помогли доказать самой себе, что альбомы с минимумом деталей очень классные, а ещё Вы помогли мне научиться верить своей интуиции в плане выбора цветовых сочетаний, а не тратить на это кучу времени.Так что ОГРОМНОЕ Вам спасибо.
    А четрвёртый разворот я где-то не заметила?
    С уважением, Светлана.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну как это вы делаете второй альбом, а нам всем еще и одной странички не показали??? спасибо очень за добрые слова, вот это мне важно знать, что все не зря...
      а вы очень внимательны - это 4-й разворотик))

      Удалить
  4. Таня, привет! Я тоже за то, чтоб в новом проекте идти по порядку. Я вот например про себя заметила, что успеваю гораздо больше, если иду по графику. Но самой себе график составлять не получается, а в компании, да еще и с примерами, да с вдохновением - куда как лучше!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень подезным делом для нас, новичков, вы занимаетесь, Таня. Я присоединяюсь к девочкам выше и тоже прошу продолжать поэтапно выкладывать ваши идеи.
    А вот мои развороты http://nasha-mechta.blogspot.ru/2013/09/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  6. 3 и 4 развороты http://vk.com/club44334894?w=wall-44334894_671 с нетерпением жду следующего разворота и следующего совместного проекта!

    ОтветитьУдалить
  7. Добавила 3 и 4 разворот http://busechka16.blogspot.com/2013/09/tao.html

    ОтветитьУдалить
  8. Мои развороты http://natashaladka.blogspot.com/2013/09/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  9. http://iri-life.blogspot.ru/2013/09/4.html - разворот 4

    ОтветитьУдалить
  10. Мои развороты http://egoblepiha.blogspot.com/2013/09/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить