вторник, 3 сентября 2013 г.

Малюсенькие сочные новости)

Привет, девочки...
Моя осень и  перемены начались прям с первого сентября)))
И первое, что я почувствовала - у меня практически не осталось времени на блог. Думаю, мамы деток меня поймут. С осени учеба, садики, развивашки, бассейны, всякие другие занятия.... Думаю, скраперы меня поймут - с осени ритм в челлендж-блогах становится четче)) Все пришли в тонус, все стали более организованными и более производительными. Надеюсь, что и я стану)))))
Проектов начала много и впервые за долгое время мне придется скрапить по вечерам после того, как детки заснули...
Мой совместный чеко-миник завершен. Еще денек-другой и я покажу вам обложку. И в то же время я начинаю новый проект. Меня сильно увлекли миники))))
 Хочу попробовать при помощи минимального набора создать достойный альбом. Размер будет чуть нестандартным, попозже расскажу вам подробно)
Есть желание поскрапить вместе?
Если  есть, тогда запасайтесь бумагой, если ваш Хомяк заранее не запасся ею))) Ну и напишите мне в комментариях)) Я поняла одну вещь, а точнее узнала - оказывается мои пошаговые совместные проекты могут быть очень даже нужными... Не  все  обнародуют свои чеко-миники, но многие делают их просто для себя)) Девочки, мне приятно это очень!! Поэтому я продолжаю в том же темпе.
Август был просто переполнен скраповыми событиями и моя производительность была как никогда высокой. Хотела подвести итоги, но никак не имею на это времени. Побегу закончить пару работ.
Ну и снова к минику.  Полный список из 7-ми пунктов опубликую через пару дней в начинательном посте.
Я уже определилась с какой бумагой  буду работать.. А вам какая больше остальных нравится?

Девочки, УРРа!! Моя страничка про любимую доченьку учавствовала в двух заданиях и в двух же попала в ТОПы, а какие блоги!!! СКРАПОГОЛИКИ и ТВОРИМ ВМЕСТЕ!!

18 комментариев:

  1. Тань, я, наверное всё-таки "сорвусь" и возьмусь за миник - умеешь ты заразить:))))))))Хотя дел - невпроворот у самой:)Мне второй набор - оооочень нравится!!!Если что, у тебя его можно приобрести?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо, не верю своим глазам))))) я тебя заполучила все-таки!!!!!! Тань, можешь спросить у всех присутствующих - я миники делаю легко и быстро и при желании их можно повторить таким же образом - не напрягаясь. На две странички у меня уходит 16 минут вместе со съемкой)))) Пару Скрап-Завтраков и сыночек будет при альбомчике! Второй набор есть в наличии и все остальные тоже.... Начнем прям в воскресенье, да?

      Удалить
    2. Дааааааааааа!!!:) Набор бери с собой! Я не сомневаюсь в том, что процесс будет лёгким и быстрым, а ещё очень приятным!:) Я боюсь очень сильно увлечься этим делом и забросить кукол:)))))))

      Удалить
    3. Кукол не смей! А скрап-мастерица ты будешь знатная, шеббистая их у нас мало хороших!

      Удалить
  2. Вот неспящие... глаза горят - бумажка прелесть, все хочу начинать!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Танюша, твоя гениальная страничка достойная ТОПов!! Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, все уже скоро начнем)))) эххххх! Ручки уже трясутся)

      Удалить
  4. Танюшкин поздравляю, ты молодчинка, всегда удивляюсь твоей производительности)))) я вот чеко-миник не выкладывала по страничкам, но все в сборе)))) жду обложечку и буду публиковать))) а к новому проекту тоже наверное подтянусь, только вот бы еще текущий закончить (ну ты поняла о чем я)))) застряла немного)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, будет обложечка скоро)) Я так жду твой миник.. и к новому проекту подтянись, предполагаю, что он может обогнать текущий))))))))))

      Удалить
  5. Таня, разрешите быть с вами. Встретилась с вшим блогом, когда проект с чековой подходил к концу, расстроилась, а тут новая затея, супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Танюша,поздравляю с Топами. И проект заразительный,очень хочется, но пока воздержусь,реально не успею)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, тогда просто захаживай посмотреть)

      Удалить
  7. Желаю удачи и чтобы хватило времени на все задумки и проекты!

    Мне очень нравится первая и третья бумажки. :)) Но столько всего скрапового начато, что надо бы сначала доделать старое, а потом браться за новое. Иначе будет вечный завал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, у меня периодически завал)) мне достаточно одного дня "дети у бабушки" и завал рассосется) спасибо..

      Удалить
  8. Я тоже хочу присоединиться. А нравится мне 3 и 4

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, можно и я к вам присоединюсь? Очень хочется альбомчик для сыночка сделать...и бумажки наборчик уже есть :)

    ОтветитьУдалить